x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 по фотка нифига не ясно чо куда. куда приходит воздуховод в короб? есть различия в воздуховодах овоща,дизеля и турбы? вот и думай,исходя из этих трех моментов. намек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
narekatsi 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 да что тут не понятно, воздух забирается вон сверху прям из под щели между капотом и бамперомидёт вниз в спец короб(видимо там остаются все крупные частички грязи(типо камней и тп) из короба почти над подкрылком идёт воздуховод до короба воздушного фильтра всё логично и грамотно и воздух берется холодный! думаю если поставить новый впуск с неизолированным конусным фильтром на месте короба(рядом с двигателем) то может быть сделаю ещё хуже, ибо воздух там горячее будет) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 narekatsi, Именно об этом я и говорил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Я думаю что единственным решением будет корячить в бампере (эмитация охлаждения тормозов) дырку и с нее вести подвод в короб. Хотя есть ли смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Я думаю что единственным решением будет корячить в бампере (эмитация охлаждения тормозов) дырку и с нее вести подвод в короб. Хотя есть ли смысл?Я конечно недавно в тему тюнинга влился но подозреваю что при таком раскладе в дождь это дупло будет забиваться грязью и прочим говнищем от впереди едущих, а в сухую погоду это будет пылесборником. Так что имхо я бы не стал на еверидэй такой впуск делать. Для трека думаю сойдет Изменено 17 марта, 2014 пользователем Angry Engineer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Я конечно недавно в тему тюнинга влился но подозреваю что при таком раскладе в дождь это дупло будет забиваться грязью и прочим говнищем от впереди едущих, а в сухую погоду это будет пылесборником. Так что имхо я бы не стал на еверидэй такой впуск делать. Для трека думаю сойдетНа астрах сделано и никакая грязь не попадает. Там на входе в корпусе фильтра патрубок книзу завёрнут. Вся грязь осядает и вытекает из короба через дренажные отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 на корсе то же самое. в коробе есть водоотвод. намек. гляньте,как сделан подвод на овощных модификациях и попробуйте подобрать от дизеля например подвод воздуха и поставьте его в штатный короб дополнительно. так сделал Куртенай для корсы опц. я так же сделал, теперь воздух свободно идет без затыков в короб. в коробе(для корсы) фильтр стоит с запасом и толку менять его нет на нулевик). ну а больше чем сможет пропустить дроссель, пропихнуть нельзя. поэтому можно даже не смотреть дальне короба к двигателю. если патрубки того же диаметра,как дроссельный механизм. имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Парни почему вы решили, что нужен дополнительный подвод воздуха? Макс ты уже какой раз это пишешь... Ну совсем там не такой убогий забор как на корсе. Нет этой проблемы! Просто посмотрите сечение, которой идет к коробу фильтра!Есть незначительно заужение дальше, там где воздуховод идеть вдоль переднего бампера. Посмотрите на предыдущей странице схему с экзиста У меня вообще температура впускана стоковых компонентах близка к идеально возможной. Как вы поняли что впуск у вас греется? Или это по принципу: "ну все же делают..."? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 legger, я это пишу к тому, что на 1.6т (не знаю насчет опц) за глаза стока. даже на лайтовом чипе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 единственное что меня смущает в стоке 1.6т это пластиковый пайп от интеркулера до ДЗ какой то он несуразный с заужениями непонятными, вот его руки так и чешутся поменять но пока не до него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 на стоке лучше не трогай. инженеры- не дураки. а вот под индивидуалку можно. но как инженер, ты должен понимать, что , если дырка в дросселе такого же диаметра, как и заужение,или диаметра впуска в фильтр, то толку не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) вот в том то и дело что заужение уже входа в ДЗ думаю это видно. Как раз после датчика (не помню как он обзывается) идет расширение Изменено 17 марта, 2014 пользователем Angry Engineer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Это может быть сделано для сглаживания турболага. Имхо даже готовый мотор на машине ставится на стенд и по графику отлаживается... Еще раз имхо . В стоке все идеально. А если менять на впуске, то и на выпускенадо менять. Иначе одно другоепортит. Да и на стоке прога под сток железки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Имхо даже готовый мотор на машине ставится на стенд и по графику отлаживается...На премиум спорткарах возможно, но что-то ни разу по дискавери не видел чтоб народные автомобили после сборки тестили на стенде ИМХО. У меня вон с завода в коробку какую то желтую жижу залили и до сих пор никто не может сказать что это было (наверное после проверок на стенде оригинал не устроил ) Не совсем понимаю, если турба не может надуть во впуск необходимую давку за определенное временя (это же называют турболаг не путаю?) то не совсем понятно как заужение может это поправить. а вот выровнять поток сгладив пики может (давка будет более постоянной) такой метод если мне не изменяет память используют в пламягасителях для атмодвижков чтоб "выровнять" поток выхлопных газов и сгладить рев. Если скопетанил просьба не пинать. если не ошибаюсь то тот же майкоф заменив штатный кулек с пайпами получил какую то прибавку на 1.4т где то в соседней теме не? но при его цене и тому что он даст это имхо фэйл лично я рассматриваю такой апгрейд больше как косметику с единственным плюсом что кулек выносится вперед и не греется от выпуска под капотом. Хотя судя по торку летом штатный кулек неплохо справляется (но я по треку не дубашу за неимением оного) Изменено 17 марта, 2014 пользователем Angry Engineer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Не совсем понимаю, если турба не может надуть во впуск необходимую давку за определенное временя (это же называют турболаг не путаю?)имхо не совсем так. это временная задерхка при нажатии тапки и началом спула.. я это просто называю появлением вакуума во впуске. но эти показатели настолько малы и их настолько много,что даже с точки зрения компьютерной инженерии, на деле все идет немного не так,как поссчитано. поэтому двигатель отлаживают ПЕРЕД пуском в серию. я не говорил,что каждую машину отлаживают. я говорил,что отлаживают предсерийный авто и доводят его.да любой кулек будет на ходу нормально охлаждаться.... греется он на стояке. что касается укорачивания впуска, это делать нужно при чиповке на индивидуал. ибо в штатной проге просчитаны затупоны и турболаги и при укорачивании можешь получить передув и будешь насиловать мозги и турбину. все имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Про отладку двигателя теперь понял что имелось в виду. Имхо я думаю укорачивание впуска (без увеличения интеркулера) приведет ровно ни к чему, онли косметика, для этого у нас два датчика отвечающих за расход воздуха и наддув. Например если ехать тапка в пол при +30 наддув на J-ке по рассчетам торка 0.8 bar при той же самой тапке в пол в том же месте при -30 дает нам наддув 0.5-0.6 bar что логично ибо зимой воздух плотнее и в одном и том же его объеме содержится больше кислорода соответственно нефига столько надувать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Раздули вроде до 1.3 1.6т на МКПП.ждём стенда и лоджика)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Типа 200сил должно получицца при таком же железе.. ждем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Согласен с Максом, на сток железе при 1.35 у меня было 200 сил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 а чо джейку тюнить..кулер? тут требование в том что каты на месте должны быть,ибо регламент. а раз на месте- много не вдуешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 а чо джейку тюнить..кулер? тут требование в том что каты на месте должны быть,ибо регламент. а раз на месте- много не вдуешь так ведь ест же спорткаты у Stinger вроде как? или по регламенту не пролазят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Спорткаты запрещены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты