Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 http://www.autobild.de/artikel/bmw-1er-ford-focus-opel-astra-test-4301865.htmlастра с новым мотором и коробкой вроде ничо так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 может все же начать с замера на стенде,а не ломать коробас пытаясь выйти из 8 секунд? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lolitop 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 Выйти из 8 секунд не самоцель, привёл пример просто за отсутствия графика. Хочу найти людей которые смогут настроить всё корректно на стенде и тогда уж будут графики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 У меня астра 1.6т, воткнул flowmaste dbilas, интеркулер, первый кат заменён на даунпайп и поверх этого всего залита прошивка eds. В результате машина не едет, до сотки меньше 8 с проехать не получается, самый тупняк на старте, немного веселья начинается только после третей передачи и когда турбина надует нормально. Сейчас дострою выхлоп и попытаюсь найти кого нибудь для нормальной настройки, если будет такой же тупняк продам её нафиг) зы Посоветуйте где можно настроить машину)Попробуй для начала поставить хотя бы датчик буста и еще посмотри через обд сколько воздуха ест машина. Может вовсе и не в прошивке дело.А второй кат так и оставил после установки даунпайпа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lolitop 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 Да второй кат остался, сейчас собираюсь достраивать выхлоп. После установки кулера такая вещь происходит, немного если педаль нажимаешь и едешь в овощном режиме около 2000 оборотов. то по обд сканеру показывает что надув около 0.4 баров, хотя раньше дуло тока когда нормально притопишь, а сейчас получается что турбина дует почти всегда. Или просто воздуха больше проходит и он считает это как надув, там же расчётным методом он вроде бы надув считает через обд? Воздух помониторю сколько кушает (хотелось бы знать сколько должна). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Да второй кат остался, сейчас собираюсь достраивать выхлоп. После установки кулера такая вещь происходит, немного если педаль нажимаешь и едешь в овощном режиме около 2000 оборотов. то по обд сканеру показывает что надув около 0.4 баров, хотя раньше дуло тока когда нормально притопишь, а сейчас получается что турбина дует почти всегда. Или просто воздуха больше проходит и он считает это как надув, там же расчётным методом он вроде бы надув считает через обд? Воздух помониторю сколько кушает (хотелось бы знать сколько должна).Насколько я знаю, на наших машинах с обд выдается не реальное значение наддува, а хз что. Во всяком случае torque на корсе его высчитывает по мафу и температуре впуска. Да и значения относительно похожи на нормальные с датчика, но в переходных режимах там ад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Спасибо владельцам 1,6Т. узнал много нового про двиг и его потенциал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Тем,ну что, 500сил?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 будут бабки - будет 400-450. пока 300-320 и то, где-то дырка появилась... 0,7 дует и потом пищит, а не едет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Насколько я знаю, на наших машинах с обд выдается не реальное значение наддува, а хз что. Во всяком случае torque на корсе его высчитывает по мафу и температуре впуска. Да и значения относительно похожи на нормальные с датчика, но в переходных режимах там ад. Вообще, обд2 реальные достаточно значения показывает, по крайней мере у меня. Через Torque. Пусть они расчетные, но верные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lolitop 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Вообще, обд2 реальные достаточно значения показывает, по крайней мере у меня. Через Torque. Пусть они расчетные, но верные. До того как кулер поставил, тоже было похоже на правду. Сейчас показывает, что дует не много 0.3-0.4 но практически всё время как только на педаль нажмёшь. И надува этого не чувствуется, если поутопить педаль то дует 1.2-1.3 и тогда машина ехать начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer42 10 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 До того как кулер поставил, тоже было похоже на правду. Сейчас показывает, что дует не много 0.3-0.4 но практически всё время как только на педаль нажмёшь. И надува этого не чувствуется, если поутопить педаль то дует 1.2-1.3 и тогда машина ехать начинает.А чей кулёк? Можно узнать? Или просто универсальный, но побольше размером впихнули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer42 10 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Да второй кат остался, сейчас собираюсь достраивать выхлоп. После установки кулера такая вещь происходит, немного если педаль нажимаешь и едешь в овощном режиме около 2000 оборотов. то по обд сканеру показывает что надув около 0.4 баров, хотя раньше дуло тока когда нормально притопишь, а сейчас получается что турбина дует почти всегда. Или просто воздуха больше проходит и он считает это как надув, там же расчётным методом он вроде бы надув считает через обд? Воздух помониторю сколько кушает (хотелось бы знать сколько должна).Воздух считается: до 1 атмосфер - это само атмосферное давление, а вот что сверху - это уже что турбина старается. по крайне мере если в компе выбрать показатель абсолютного амтосферного давления. Поэтому наверное стоит разобраться в том, что именно показывает тебе датчик/комп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lolitop 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 Воздух считается: до 1 атмосфер - это само атмосферное давление, а вот что сверху - это уже что турбина старается. по крайне мере если в компе выбрать показатель абсолютного амтосферного давления. Поэтому наверное стоит разобраться в том, что именно показывает тебе датчик/комп.Показывает как раз что сверху, давление именно надува, всё что ниже он показует как отрицательное. Кулер да универсальный, побольше только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer42 10 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 Показывает как раз что сверху, давление именно надува, всё что ниже он показует как отрицательное. Кулер да универсальный, побольше только.Рассматривали вариант, что запор в кульке происходит? В идеале найти стенд, напихаться датчиками и снять показания всего температуры и давления воздуха до турбы, до кулька и после кулька (главное давление перед кульком и сразу на выходе), ну и конечно сами кривые мощи и момента, там уже хоть рпиблизительно понятно будет куда плясать. Если нет стенда, верните стандартный кулёк. Мне кажется собака зарыта где то здесь =\ много в таких условиях уже наездили? свечи смотрелИ? После всех этих дел с пружинкой на актуаторе что нибудь мутили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 Чем давляк меряете?Поставьте просто пневматический промышленный монометр и посмотрите сколько давит. Имхо показометр глючит.На датчике все что ниже нуля - разряжение в коллекторе, все что выше - избыток (как раз давка турбы). На холостых и под слабым газом турбина не дует и показывается -0.6, -.08 разряжения. На ходу показывает 0... На отжигалове уже идет давление... И оно должно быть не менее 1.4 бара в пике на этом моторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 с чего это на стоке 1,4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 Овербуст 1.2 где-то, рабочее 0.9-1.0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer42 10 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 с чего это на стоке 1,4?Может имеется ввиду на шитом моторе? В пике 1.4 реал =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 он про орс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 дык я и говорю про опц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer42 10 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Показывает как раз что сверху, давление именно надува, всё что ниже он показует как отрицательное. Кулер да универсальный, побольше только.Ну что? Как успехи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
narekatsi 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Народ где на 1.6т взять1) кованые поршневые?2) грамотный впуск( если это доработка штатного короба, есть ли примеры, ссылки?) по теме чип едс дует в пике 1.5 отсечка на 7500 и чтоб нормально ехала надо до 7 минимум крутить, так что сами думайте надо ли поршневые менять или нет, учитывая дополнительно к чипу выпуск, впуск, кулер.И кстати 250лс это сказки бычей кабылымаксимум 230лс при холодной погоде) Изменено 2 сентября, 2013 пользователем narekatsi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 И кстати 250лс это сказки бычей кабылы максимум 230лс при холодной погоде) а если + форсунки и маф?;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 когда мотор стукнет тогда и думай о ковке , чего раньше времени то) мож не рыгнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты