Перейти к содержанию
Авторизация  
RetlaV

Размеры тормозных накладок для J OPC

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Ты не заметил, что когда ты в разговор лезишь, получается базар?

опачки,Табаки появился :3:

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

опачки,Табаки появился :3:

Я тебе уже давал совет, не смотреть мультики перед сном! А то у тебя не правильное представление о людях!
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Человек-гадалка сделал вывод что у меня задосупорт как на бокстере при этом даже вариант мотора не спросил)

"человек гадалка" дрочит (уже почти в прямом смысле :666: ) на эти и другие суппорта по 12 часов в сутки. если я не спросил вариант мотора, значит посчитал, что мне это не нужно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

"человек гадалка" дрочит (уже почти в прямом смысле :666: ) на эти и другие суппорта по 12 часов в сутки. если я не спросил вариант мотора, значит посчитал, что мне это не нужно.

Погодь, я не добрался еще до машины

Ты не заметил, что когда ты в разговор лезишь, получается базар?

Он Главный учитель жизни на форуме) забей... Я ему предлагал пересечься - не желает)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Погодь, я не добрался еще до машины

ты можешь сделать это быстрее. ты знаешь модель, год, двигатель :tro:можешь зайти в экзист, выбрать и линкануть сюда.

 

можешь кстати ещё повыкладывать все задние колодки, на все каены, со всеми двигателями.

(задачка выполнимая, с подколом :tro:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Погодь, я не добрался еще до машины

Он Главный учитель жизни на форуме) забей... Я ему предлагал пересечься - не желает)

ты из себя героя не строй.Липецк тебя ждёт,только рога зачехли

Mishanya93, RetlaV, парни,у вас баттхёрт?свечки купите.поправляйтесь :xxx: 

:by: 

 

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

ты можешь сделать это быстрее. ты знаешь модель, год, двигатель :tro:, можешь зайти в экзист, выбрать и линкануть сюда.

можешь кстати ещё повыкладывать все задние колодки, на все каены, со всеми двигателями.

(задачка выполнимая, с подколом :tro:)

Я тебя сейчас расстрою, но на 955 каенах с мотором 3.2 задний суппорт однопоршневая скоба;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

Предупреждение!

Много эмоций!!!

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

Случайно минус влепил(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Я тебя сейчас расстрою, но на 955 каенах с мотором 3.2 задний суппорт однопоршневая скоба;)

так а в чем расстройство? ты колодку выкладывай свою :)

 

ну и про все задние колодки тоже можешь. и на однопоршневую скобу каена тоже.

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

так а в чем расстройство? ты колодку выкладывай свою :)

ну и про все задние колодки тоже можешь. и на однопоршневую скобу каена тоже.

Ты был прав, одна направляющая... Спереди 2...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar
 

Ты был прав, одна направляющая... Спереди 2...)

:facepalm:

главное было Доктора заминусить....

 

slonik  :respekt:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

:icon_imslow:  :respekt:

 

да на всех каях образно суппорта одинаковые. были постарее и поновее. старые внешне между собой все одинаковые, отличаются "ушами", под разный диаметр диска и под разную толщину. ну и цилиндры немного отличаются. задние так же, ушами суппорт дальше относят под бОльший диск.

на новых каях вообще огромный суппорт спереди, но он по сути тоже на всех один, слегка изменяемый под разные размеры дисков, а колодка используется одна. так же и с задним суппортом, что на маленьких каях, что на самом жирном турбо эсе с керамикой. и передний и задний диск на новых каях сверху закрыт "мостами", так как старый дизайн под сильным давлением может разгибать. хотя у меня вроде проблем с неравномерным износом не было на старом суппорте.

4поршневые на переде и однопоршень сзади, это тауреги (одна база кай/таурег/ку7). на каях везде только большие тормоза, таких "маленьких" не ставилось. по крайней мере так по каталогам, да и в продаже не встречал однопоршня сзади.

 

задний суппорт каев = передний бокстера эс/кареры. причем на новых каях суппорта изменились и так же соответствуют более новым суппортам на бокстерах карерах.

кай от кареры отличается шириной колодки (ширина рабочей поверхности диска. у кая узенькие, т.к. зад). вообще даже переставлябельно туда сюда, но кто то говорил, что иногда надо слегка напильником чунингануть :icon_imslow:

но суппорта кая колхозить на перед все равно не феншуй = поршни сзади на этих суппортах мелкие. на карере и бокстере этот суппорт с нормальными поршнями. так что приколхозите, вроде и красиво будет, но результат не тот.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Ликбез ок)))

Кстати , а есть разница ( и в чем,) между двух поршневыми скобами и двух поршневыми, нз как обозвать , форм фактора четырехпопшнеыых?

Ну кроме легкости замены -скобы дольше ращдвигать, чем штифт вытащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

ты про 2х поршневые, типа по одному поршню с каждой стороны диска и 2 поршня с одной, плавающая скоба?

 

ну когда по 1 поршню с каждой стороны, то усилие распределяется лучше, равномерней, в основном применяется на задней оси, где маленькая колодка. один поршень на маленькую колодку ок, распределение усилия по площади получается нормальным.

когда 2 поршня с одной - по колодке усилие распределяется лучше, но косяк с распределением усилия с обоих сторон диска. ну в теории, если вся система плавающего суппорта в идеальном состоянии, то все работает ок. если же ушатанно, суппорт движется по направляющим с усилием, начинаются проблемы, типа неравномерного износа, перегрева, итд итп.

 

 

 

Ну кроме легкости замены -скобы дольше ращдвигать, чем штифт вытащить

бывает штифты так вкисают, что выковыриваешь по 20 минут :icon_imslow: я так на своих каен суппортах встрял. и это несмотря на то, что они новые, им пол года всего было. хотя может это наша зима, привет ей :by:

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

:facepalm:

главное было Доктора заминусить....

Справедливости ради!)))

slonik :respekt:

Оба аппонента молодцы!

Сколько полезной информации!Во!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

:facepalm:

главное было Доктора заминусить....

slonik :respekt:

Доктор тут не при чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

:icon_imslow::respekt:

да на всех каях образно суппорта одинаковые. были постарее и поновее. старые внешне между собой все одинаковые, отличаются "ушами", под разный диаметр диска и под разную толщину. ну и цилиндры немного отличаются. задние так же, ушами суппорт дальше относят под бОльший диск.

на новых каях вообще огромный суппорт спереди, но он по сути тоже на всех один, слегка изменяемый под разные размеры дисков, а колодка используется одна. так же и с задним суппортом, что на маленьких каях, что на самом жирном турбо эсе с керамикой. и передний и задний диск на новых каях сверху закрыт "мостами", так как старый дизайн под сильным давлением может разгибать. хотя у меня вроде проблем с неравномерным износом не было на старом суппорте.

4поршневые на переде и однопоршень сзади, это тауреги (одна база кай/таурег/ку7). на каях везде только большие тормоза, таких "маленьких" не ставилось. по крайней мере так по каталогам, да и в продаже не встречал однопоршня сзади.

задний суппорт каев = передний бокстера эс/кареры. причем на новых каях суппорта изменились и так же соответствуют более новым суппортам на бокстерах карерах.

кай от кареры отличается шириной колодки (ширина рабочей поверхности диска. у кая узенькие, т.к. зад). вообще даже переставлябельно туда сюда, но кто то говорил, что иногда надо слегка напильником чунингануть :icon_imslow:

но суппорта кая колхозить на перед все равно не феншуй = поршни сзади на этих суппортах мелкие. на карере и бокстере этот суппорт с нормальными поршнями. так что приколхозите, вроде и красиво будет, но результат не тот.

Ты не прав. У меня на кае 3.2 2003 года из пендосии сзади стоял суппорт однопоршневой. На gts 2013 года задний суппорт сейчас с 2-мя направляющими вроде.

В общем не суть. Пятерка автоматом тебе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Слоник, бывают и скобы с поршнями с двух сторон, кажется

Я про суппорта, как например у стихи сзади против обычных скоб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Я про суппорта, как например у стихи сзади против обычных скоб

$T2eC16ZHJGMFFowZ25IpBRe(sSlMdw~~60_35.J

на сти сзади 2 поршня фиксированных :)

 

Ты не прав. У меня на кае 3.2 2003 года из пендосии сзади стоял суппорт однопоршневой. На gts 2013 года задний суппорт сейчас с 2-мя направляющими вроде.

В общем не суть. Пятерка автоматом тебе)

посмотри сам в каталоге. я ща открыл специально американский рынок и посмотрел ещё раз все суппорта. на каях нет однопоршня.

на 2013 года стоит сзади более новый суппорт, сверху один штифт, снизу 2 уха у колодки, на направляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

$T2eC16ZHJGMFFowZ25IpBRe(sSlMdw~~60_35.J

на сти сзади 2 поршня фиксированных :)

.

Да я про такие (как я из назвал форм фактор 4-6 поршневых )

А бывают скобы, у которых поршни тоже с двух сторон давят (кажется видел на аутбеке 3,6 спереди, хотя щас пытаюсь это представить -Мб курю)

Так вот разница есть?

А

Фиксированные, как ты назвал -как то клевее смотрятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

А бывают скобы, у которых поршни тоже с двух сторон давят (кажется видел на аутбеке 3,6 спереди, хотя щас пытаюсь это представить -Мб курю)

скорее куришь  :icon_imslow:  зачем скобе плавать, если с 2х сторон уже давит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Наверно, да, пересмотрел кучу суппортов-вряд ли может быть суппорт в виде скобы с поршнями с двух сторон)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

А кто вкурсе какой номер оригинальных колодок на джейку ? 

 

 

нашел 16 05 175

Изменено пользователем Drew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

16 05 175

 

правда по экзисту аналогов не выдает.

 

аналоги можешь искать наверное по феродо     FCP1334H. по этому номеру много чего показывает из аналогов :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...