Перейти к содержанию
Авторизация  
RetlaV

Размеры тормозных накладок для J OPC

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

Не очень подходят для обычных дорог, потому что их надо прогревать.

Ир,я лично на 1.11 тут выехал на встречу...не скирпят,слегка пищат только..тормозят.

почему не уно?:)) дс3000 скрипят очень дико)

 

 

Почему тогда они сами пишут, что это не для обычных дорог?

потому что составы спортивные и узкий диапазон "холодных" температур

Ferrodo DS1.11 (артикул = FRP3001W).

на астре джей орс 1334 артикулы. а дальеш последняя буква это состав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Ир,я лично на 1.11 тут выехал на встречу...не скирпят,слегка пищат только..тормозят.

почему не уно?:)) дс3000 скрипят очень дико)

Уно скрипели так, что на меня из тазов криво смотрели, все таки тормоза разные на h и j.

3000 лучше 2500, которые, мне лично показались даже хуже стока, но при этом не так требовательны к температурам. 

 

У меня сейчас стоят Эндлесс CC-Rg, влезли с проставками, поэтому не скрипят (в отличии от УНО). Тормозят хорошо, но надо прогревать очень тщательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

все таки диски разные на h и j.

да у меня вашпе прома)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

да у меня вашпе прома)

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mguu

 

3000 лучше 2500, которые, мне лично показались даже хуже стока, но при этом не так требовательны к температурам. 

Вот это странно..., т.к. 3000 тоже (как и 1.11 и UNO) начинают работать с 200 C, как на них по городу, вообще, ездить можно?... (это вопрос ко всем, кто на таких катается)

Изменено пользователем Mguu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Вот это странно..., т.к. 3000 тоже (как и 1.11 и UNO) начинают работать с 200 C, как на них по городу, вообще, ездить можно?... (это вопрос ко всем, кто на таких катается)

ездить то можно, только осторожно. Сперва погреть их, останавливаясь с большой скорости до нуля, но только не в пол, а упруго и равномерно нажимая на тормоз.

Ну и конечно же надо учитывать, что у других участников дорожного движения могут быть не такие хорошие тормоза, поэтому стоит посматривать назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lёxus

Если Вы готовы терпеть все тяготы и лишения армейской службы, то ставьте колодки от 3000 и выше...постоянно черные диски, скрип и свист обеспечены, причем доходит до бешенства! Смысл их ставить на машину, которая не знает где трек находится не вижу никакого...ds2500 или EBC blue stuff адекватный выбор из перечисленного, либо родные

 

DS 1.11 у меня мяганька поскрипывают и ласкают ушко :ooo: ))) по сравнению с 3000, сейчас на очереди установка суппортов от J + UNO...я прям в предвкушении симфонического оркестра!

 

3000, 1.11 и прочие им похожие колодки прогреваются за 3-4 торможения перед светофором...и даже на холодную они нормально тормозят...вы же не начинаете наваливать сразу после холодного пуска/прогрева...или я ошибаюсь? :tro:  ...просто у них разница между "закусью" на холодную и горячую 5000 световых лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

DS 1.11 у меня мяганька поскрипывают и ласкают ушко  ))

+1 :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Я все понимаю, конечно, но у вас на ашках все таки другие тормозные системы стоят)))

 

Я говорю по своему опыту. Со своей дважды пересаживалась на такие же джейки  с дс 2500. И первое, что замечала - это отвратные тормоза.Просто ужасные.

Тогда уж лучше сток найти просто подешевле.. И не скрипят и тормозят прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lёxus

Я все понимаю, конечно, но у вас на ашках все таки другие тормозные системы стоят)))

 

Я говорю по своему опыту. Со своей дважды пересаживалась на такие же джейки  с дс 2500. И первое, что замечала - это отвратные тормоза.Просто ужасные.

Тогда уж лучше сток найти просто подешевле.. И не скрипят и тормозят прилично.

Это вы, маменька, сажрались))) я когда с JBT+3000 перешел на зимний вариант стоковых тормозов, думал, что я торможу пятками об асфальт...обратный WOW-эффект... :shok:

 

Понятно что у вас там вес и все дела...просто к хорошему быстро привыкаешь и когда ставишь колодки похуже, то кажется, что они вообще не тормозят...

 

а зимой на чем каталась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

По мне 2500 лучше стока..

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Random

2500 для города имхо норм. Ну кто как ездит канеш. Если как я овощем - то норм. Если как Иришка дубасить - может и нет. Все индивидуально

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey curly

поставил 2500, по ощущениям разницы со стоком нет, даже вероятно хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

поставил 2500, по ощущениям разницы со стоком нет, даже вероятно хуже. 

Погрей их чуток. Тормозят они так же или чуть лучше. Зато не горят на треке... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

а зимой на чем каталась?

Зимой на новом стоке. 

 

Не знаю, может я конечно не права, но 2500 даже на зиму ставить не буду, не то что на трек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilot

Колодки на J OPC меняются самостоятельно за полчаса (с учётом снятия колёс).

 

Вполне реально ездить по городу на стоке (правда, цена в 12 тысяч не видится гуманной :D), а на треке менять на что-то более подходящее.

 

Думаю к Нижнему Новгороду 1.11 поставить (либо CcRg, если найду), Смоленск поеду на стоковых, ибо шины тоже штатные, заберу R-S3 только после майских.

Вопрос только, насколько сильно 1.11 жрут диски, ибо роторов отдельно до сих пор никто не делает, а брать два составных диска за полтос - это вообще из ряда вон.

Изменено пользователем Pilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Колодки на J OPC меняются самостоятельно за полчаса (с учётом снятия колёс).

это если чай пить.

 

с балабольством менял вчера за 10 минут.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

сравнивая сток/ебц желтые/2500 - в городе мне больше всего понравились 2500

а менять их и правда мин 10 максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

1.11 поставить (либо CcRg, если найду)

а чо не уно,а 1.11? ццрг вроде ваши же купили все и мне даже контакты давали:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilot

это если чай пить.

 

с балабольством менял вчера за 10 минут.

Ну да, с запасом :D

Пока домкрат достанешь, пока колёса открутишь неспешно...

 

а чо не уно,а 1.11? ццрг вроде ваши же купили все и мне даже контакты давали:)

1.11 в Атомике в наличии, а Уно пока "ожидаются".

Про Эндлесс знаю, что у Макселя есть. Надо "покурить" тему, может и не CcRg возьму, а другой состав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

1.11 в Атомике в наличии, а Уно пока "ожидаются".

могу запросить тебе уно еще в одном месте если хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilot

могу запросить тебе уно еще в одном месте если хочешь

Олег, спроси, если не лень, насчёт цены и насчёт чека кассового (мне ннада). 

 

Но я пока ломаю голову, есть ли смысл брать совсем злые составы с учётом того, что поеду я на обычном R-S3.

Собственно, у меня и к DS2500 особых претензий не было, т.к. на два круга в сессии хватит едва ли не любых колодок "с претензией"  :ooo:

Это на Мегане можно экспериментировать, ибо с тормозными дисками там всё просто.

 

В Смоленске ещё потолкуем на этот счёт  :wink:  :yes:

Изменено пользователем Pilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

чек без проблем!) спрсоил,жду ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Кто-нить что-нить слышал о колодках Pagid? На Регале продают три разных состава, но там ценник космический на топовые (видимо, самые жесткие) - что-то около 25 к.. Они действительно того стоят, интересно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

езжу на рс29.

только их надо наверное не с англии смотреть, а с асашай. я по крайней мере оттуда себе вез.

 

после дс2500 фантастики не произошло, может немного лучше, но плюс вылез когда я проехал 5к- просто дс2500 у меня на 5к закончились до металла  :tro:, а пагидов осталось ещё много.

по итогу стиль езды не меняется, а пагиды уже скоро 15 будет, расчетно тыщ 20 проездят, против 5к в аналогичных условиях на дс2500.

 

стоят в одинаковых размерах почти в 2 раза дороже дс2500, но хватает в 3 раза дольше. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...