Перейти к содержанию
Авторизация  
RetlaV

Впуск на ОРС

Рекомендуемые сообщения

RetlaV

Нигде не могу найти готового решения холодного впуска. С пендоских сайтов тащить смысла нет - разные MAFы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki

На антару опц????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

На антару опц????

Как сам думаешь на какой автомобиль в этом разделе ТЮНИНГ ASTRA J OPC меня интересует впуск?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki

Как сам думаешь на какой автомобиль в этом разделе ТЮНИНГ ASTRA J OPC меня интересует впуск?

Ну в теме для ясности тож указал бы, я например не обращаю внимания на верхние вкладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Ну в теме для ясности тож указал бы, я например не обращаю внимания на верхние вкладки

Внимательнее надо быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Нигде не могу найти готового решения холодного впуска. С пендоских сайтов тащить смысла нет - разные MAFы...

 

Ваше объявление более смахивает на желание покупки впуска, а следователь писать его надо сюда! http://opc-club.ru/vb/index.php?/forum/146-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E-%D0%B8%D1%89%D1%83/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Ваше объявление более смахивает на желание покупки впуска, а следователь писать его надо сюда! http://opc-club.ru/vb/index.php?/forum/146-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E-%D0%B8%D1%89%D1%83/

Как много лишних советов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Это тебе намекают на монастырский устав)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Это тебе намекают на монастырский устав)

С чего народ вдруг решил что я хочу это купить? Може хочу посмотреть и заколхозить свой?

Ваше объявление более смахивает на желание покупки впуска, а следователь писать его надо сюда! http://opc-club.ru/vb/index.php?/forum/146-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E-%D0%B8%D1%89%D1%83/

Можешь так же поумничать в теме готовых решений по выпуску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Можешь так же поумничать в теме готовых решений по выпуску.

 

Не хами :c0701: и прими как должное.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

разные MAFы...

А что мешает поставить свой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

А что мешает поставить свой?

MAF-pad разный.

Не хами :c0701: и прими как должное.

Прошу расценивать мои посылы поумничать в аналогичной ветке не более чем ПОСЫЛ ПОУМНИЧАТЬ В АНАЛОГИЧНОЙ ВЕТКЕ. Никаких оскорблений. Все в рамках. Какие вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

RetlaV,прав. Ни одного ответа по теме, кроме Батьки. В т.ч. мой :tro:

 

Пока только кастом. Все, что есть - это K&N в штатный короб и пайпинги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki

то что прав никто не спорит) но можно и подобрее быть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Уже начинаю задумываться о смысле нахождения на форуме...

Изменено пользователем RetlaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

RetlaV,прав. Ни одного ответа по теме, кроме Батьки. В т.ч. мой :tro:

Пока только кастом. Все, что есть - это K&N в штатный короб и пайпинги..

Было бы посадочное гнездо МАФа - сам бы замостырил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Уже начинаю задумываться о смысле нахождения на форуме...

 

никто, никого здесь не удерживает.

 

Прошу расценивать мои посылы поумничать в аналогичной ветке не более чем ПОСЫЛ ПОУМНИЧАТЬ В АНАЛОГИЧНОЙ ВЕТКЕ. Никаких оскорблений. Все в рамках. Какие вопросы?

 

нет вопросов.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

никто, никого здесь не удерживает.

нет вопросов.

Гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Можно попробовать выпилить посадочное место вместе с пластиковой сеткой направляюшей поток воздуха из штатного короба. На 1.6т получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Можно попробовать выпилить посадочное место вместе с пластиковой сеткой направляюшей поток воздуха из штатного короба. На 1.6т получилось.

Это уж совсем колхозинг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Зато максимальная вероятность того, что маф будет показывать настоящие цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey_V

Можно попробовать выпилить посадочное место вместе с пластиковой сеткой направляюшей поток воздуха из штатного короба. На 1.6т получилось.

А фото можно ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

MAF-pad разный.

 

кейс? И что? )) Меняй на свой вместе с кейсом.


Можно попробовать выпилить посадочное место вместе с пластиковой сеткой направляюшей поток воздуха из штатного короба. На 1.6т получилось.

и нужно перекалибровывать маф


Ваше объявление более смахивает на желание покупки впуска, а следователь писать его надо сюда! http://opc-club.ru/vb/index.php?/forum/146-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E-%D0%B8%D1%89%D1%83/

не прав



Зато максимальная вероятность того, что маф будет показывать настоящие цифры.

 

отклонение на одну сотую в вольтах и бабах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger
и нужно перекалибровывать маф

 

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Почему?

 

долго обьяснять.

Если кратко, то каждый датчик калибруется на заводе под свой кейс ( корпус, куда вставляется маф ). Там много разнонаправленных сеточек и всяких геометирических ухищрений, чтобы снизить влияние помпажа, воды и прочего, А ТАК ЖЕ ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ нужный ПОТОК ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ НИТИ ДАТЧИКА.. Смещение датчика внутри этого корпуса на пол миллиметра даст расхождение в смеси в 0.01, из чего последую печальные последствия.

 

Поэтому колхозить в другой маф кейс не советую воопще. 1000 раз мой настройщик перекалибровал у меня кучу мафов в разных кейсах на 4х конфигах.

Чтобы не испытывать судьбу, менять нужно МАФ в СБОРЕ с корпусом.

Так же предупреждаю, что изменение длины впуска влечет за собой перекалибровку МАФА так же. Поэтому надо брать за основу штатный впуск и его модернизировать, не изменяя положения мафа на нем, так же диаметр труб.

Так же ТЮНИНГ впуска - это тюнинг всей системы ( фильтр / патрубки / кулер / патрубки ) до дросселя.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...