Перейти к содержанию
Авторизация  
RetlaV

Впуск на ОРС

Рекомендуемые сообщения

RetlaV

долго обьяснять.

Если кратко, то каждый датчик калибруется на заводе под свой кейс ( корпус, куда вставляется маф ). Там много разнонаправленных сеточек и всяких геометирических ухищрений, чтобы снизить влияние помпажа, воды и прочего, А ТАК ЖЕ ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ нужный ПОТОК ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ НИТИ ДАТЧИКА.. Смещение датчика внутри этого корпуса на пол миллиметра даст расхождение в смеси в 0.01, из чего последую печальные последствия.

Поэтому колхозить в другой маф кейс не советую воопще. 1000 раз мой настройщик перекалибровал у меня кучу мафов в разных кейсах на 4х конфигах.

Чтобы не испытывать судьбу, менять нужно МАФ в СБОРЕ с корпусом.

Так же предупреждаю, что изменение длины впуска влечет за собой перекалибровку МАФА так же. Поэтому надо брать за основу штатный впуск и его модернизировать, не изменяя положения мафа на нем, так же диаметр труб.

Так же ТЮНИНГ впуска - это тюнинг всей системы ( фильтр / патрубки / кулер / патрубки ) до дросселя.

Сегодня пришел к выводу что нет смысла менять впуск. Снимали короб, ехал без фильтра на трэке - результат такой же как и с фильтром. Нужен дополнительный подвод воздуха, не более. Менять впуск передумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Так же предупреждаю, что изменение длины впуска влечет за собой перекалибровку МАФА так же. Поэтому надо брать за основу штатный впуск и его модернизировать, не изменяя положения мафа на нем, так же диаметр труб.

Так же ТЮНИНГ впуска - это тюнинг всей системы ( фильтр / патрубки / кулер / патрубки ) до дросселя.

После установки кулера, от того же эво10, Крол правит только прогу, или МАФ тоже рекалибрует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viper!

англичане ставят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avdeev.A

англичане ставят :)

Думаешь не о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Random

Нулевик в штатное место везет слекга. Неизвестно, лучше эта хренатень или хуже.

Сравнение непонятно с чистым сток фильтром или грязным. Да и вообще, на стенде путем изменения потерь в трансмиссии можно любые цифры нарисовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

кто на джейке мерил потребление воздуха с нулевиком ? у меня со стоковым фильтром максимум 240г\с по obd2, посмотрите тоже если есть возможность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avdeev.A

У меня стоит нулевик но я не мерил!хотя надо!

Все таки в штатное место нулевик,навезет конусу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

есть чем померить? И какой нулевик, регаловский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avdeev.A

есть чем померить? И какой нулевик, регаловский?

Нулевик стоит k&n в штатном месте)померить не чем...

Регал думаешь бесполезен?там такой звук шикарный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...