RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 долго обьяснять.Если кратко, то каждый датчик калибруется на заводе под свой кейс ( корпус, куда вставляется маф ). Там много разнонаправленных сеточек и всяких геометирических ухищрений, чтобы снизить влияние помпажа, воды и прочего, А ТАК ЖЕ ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ нужный ПОТОК ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ НИТИ ДАТЧИКА.. Смещение датчика внутри этого корпуса на пол миллиметра даст расхождение в смеси в 0.01, из чего последую печальные последствия.Поэтому колхозить в другой маф кейс не советую воопще. 1000 раз мой настройщик перекалибровал у меня кучу мафов в разных кейсах на 4х конфигах.Чтобы не испытывать судьбу, менять нужно МАФ в СБОРЕ с корпусом.Так же предупреждаю, что изменение длины впуска влечет за собой перекалибровку МАФА так же. Поэтому надо брать за основу штатный впуск и его модернизировать, не изменяя положения мафа на нем, так же диаметр труб.Так же ТЮНИНГ впуска - это тюнинг всей системы ( фильтр / патрубки / кулер / патрубки ) до дросселя.Сегодня пришел к выводу что нет смысла менять впуск. Снимали короб, ехал без фильтра на трэке - результат такой же как и с фильтром. Нужен дополнительный подвод воздуха, не более. Менять впуск передумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Так же предупреждаю, что изменение длины впуска влечет за собой перекалибровку МАФА так же. Поэтому надо брать за основу штатный впуск и его модернизировать, не изменяя положения мафа на нем, так же диаметр труб.Так же ТЮНИНГ впуска - это тюнинг всей системы ( фильтр / патрубки / кулер / патрубки ) до дросселя.После установки кулера, от того же эво10, Крол правит только прогу, или МАФ тоже рекалибрует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avdeev.A 369 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 http://www.autospecialists.co.uk/AS-Performance-Astra-J-VXR-Induction-kit-Product-1580.html# Что думаете?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 http://www.autospecialists.co.uk/AS-Performance-Astra-J-VXR-Induction-kit-Product-1580.html# Что думаете?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper! 158 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 англичане ставят :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avdeev.A 369 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 англичане ставят :)Думаешь не о чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 есть еще вариант от регала: http://regal-auto.co.uk/shop/induction-system-c-1_29_269_294_299/rss-cold-air-intake-for-astra-j-vxr-p-1423.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random 143 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Нулевик в штатное место везет слекга. Неизвестно, лучше эта хренатень или хуже.Сравнение непонятно с чистым сток фильтром или грязным. Да и вообще, на стенде путем изменения потерь в трансмиссии можно любые цифры нарисовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 кто на джейке мерил потребление воздуха с нулевиком ? у меня со стоковым фильтром максимум 240г\с по obd2, посмотрите тоже если есть возможность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avdeev.A 369 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 У меня стоит нулевик но я не мерил!хотя надо!Все таки в штатное место нулевик,навезет конусу?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 есть чем померить? И какой нулевик, регаловский? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avdeev.A 369 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 есть чем померить? И какой нулевик, регаловский?Нулевик стоит k&n в штатном месте)померить не чем...Регал думаешь бесполезен?там такой звук шикарный.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты