gturbo 14 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 +1. Меняли по гарантии на сиге 2.0 после 3-х лет и 20 тыс пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg_RRR 618 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 вот и у меня сдох аккумулятор пробег 81 тыс и три года машине причем сдох в момент за один день утром приехал нормально на работу, вечером пабам и все )))поставил варту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас_Che 383 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 вечером пабам и все )))Прочитал как : вечером по бабам:-)Мой аккум сдах на 45 тыщах. Поставил какой то с быком. Про варту сказали что уже не торт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 осыпались пластины, они после этого резко мрут. а я восстановил варту,которая не держала заряд. делал зарядкой imax b6на 5 цикл разряд-заряд, он ожил.но перед этим я его до 1 вольта разрядит лампочкой шоп банки обнулить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Стас_Che, Banner PowerBull. Был такой на вектре. Аккумы тут на сигах тоже нет-нет мрут, мне кажется это дело не в аккумах, а в сиге Дело в том, что они намудрили какую-то жутко интеллигентную систему зарядки/разрядки, которая аккумам не нравится. Обратите внимание сколько у вас когда вольт в меню. Там можете и увидеть более 15 и менее 13, в зависимости от цикла зарядки/разрядки аккума.Было придумано для более быстрой зарядки/разрядки/ расхода топлива и прочей ерунды. Зря видать придумали - на старых машинах всегда было 14,4 от гены и пофиг. Кстати оригинальный аккум на сиге - варта, не смотря на том, что на нем написано GM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seseva 62 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Стас_Che, Banner PowerBull. Был такой на вектре. Аккумы тут на сигах тоже нет-нет мрут, мне кажется это дело не в аккумах, а в сиге Дело в том, что они намудрили какую-то жутко интеллигентную систему зарядки/разрядки, которая аккумам не нравится. Обратите внимание сколько у вас когда вольт в меню. Там можете и увидеть более 15 и менее 13, в зависимости от цикла зарядки/разрядки аккума.Было придумано для более быстрой зарядки/разрядки/ расхода топлива и прочей ерунды. Зря видать придумали - на старых машинах всегда было 14,4 от гены и пофиг. Кстати оригинальный аккум на сиге - варта, не смотря на том, что на нем написано GM Тоже сложилось такое ощущение. Прыгает вольтаж туда - сюда. И по варте подтверждаю. Менял недавно в од, а до этого сам крутил вертел его, когда на парковке за мкадом завестись не смог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 А на 14,4 не всегда можно полностью зарядить слвременный аккум. А вот как раз 15-16 добиваетна 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты