Перейти к содержанию
Авторизация  
DanMan

сдох аккумулятор!

Рекомендуемые сообщения

Nenavuju -sigu

Листал этот топик и думал - что народ делает с машиной, чтобы убить аккум на новой тачке.

Сегодня и мой "отъехал"

 

Самая жесть, что сдох он на даче в 100 км от города. Сел в машину, ключём - чик и слышно только как втягивающее щёлкает. Взял тестер и измерил напряжение - 7,8 V :shok: :shok:

Хорошо у соседа зарядка была - 7 часов заряжал чтобы завестись

 

Суть в том, что нашёл данную табличку заряда аккума:

12,72  +   - означает 100 % заряд

12,48  - в аккуме 75% заряда

12,24 - заряжен на 50 %

12.00 - всего 25 % ( завести должно хватить)

Мнее 12.00 - хрень кака, то.

 

Я вчера проехал на воскресшем аккумуляторе 100 км - и зарядку показывет 12,3 :facepalm:

Одно радует на аккум- гарантия 3 года.  Записался в Major на 20-е число - пусть смотрят.

Изменено пользователем sinplus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Нашёл предполагаемую утечку тока:

Лампочка в бардачке - всегда горит ( бардачок закрыт, открыт, на сигналке или нет).

Достал лампочку - палец с..ка обжёг.(так нагрелась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

 там механический размыкатель 

видать что-то пошло не так, может на крышке штырек сломался?

Скинь фишку пока

думаю надо по гарантии поменять плафон

 

Так же возможно после замены фильтра салонного не корректно поставили бардачек (есть там положение такое) и штырь не размыкает цепь как надо.

Посмотри зазор ровный с левой стороны крышки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Лампочку вынул.

Утром сел в машину, включил бортовик - напряжение 12.0V - это оч. слабо.  В пятницу поеду к оффициалм - пусть утечку ищут.

Зимой так вообще не заведу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у мну корса при 11.7 еще заводилась.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w-rest

12 01 213 вот каталожный номер штатного. вообще стоял 70А, но сейчас GM рекомендует 65А с этим кат номером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w-rest

Тоже 2 года и 3 месяца, 30000км пробега. хана аккуму. в exist взял оригинал 4800р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

пока стояла в сервисе две недели, сдох наглухо акк - предупредили сервисмены,

доехал до дома, заглушил и все, она больше не заводилась 

 

бош s5 007 поставил, 74 Ah

как и ожидалось влез как родной

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Я купил Exide правда на 77 А.

Аккумы дохнут вот ещё почему: На сигах ( и на астрах по-моему) работает "интелектуальная" система зарядки АКБ . Аккум заряжается не всегда - а очень даже редко и не постоянно.

Система примерно такая:

1)Как только напряжение аккума падает менее 12.2 В - вклчается зарядка с током от 13.4 до 14.4 В (это можно даже в бортовом компе увидеть). - обычно после старта минут на 5

2) Через 5-8 минут зарядка отключается и аккум опять выдаёт свои 12.4 В

3) И так по куругу - дополнительно зарядка включатся - когад включён обогрев стекла, кондёр,дворники и что-то ещё.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

так по идее и защита аккума есть, которая все отрубает нафиг вроде лампочек и так далее. Несколько раз сидя в гараже наблюдал надпись на дисплее : включена защита акб или что-то в таком духе, только по немецки у меня. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

Моя очередь.

Машине чуть больше 2 лет, 31 тыща пробега.

Щас прилетаю с формулы - и сюрприз.

Простояла в Домодедове с утра субботы по вечер воскресенья - и на тебе.

Без предупреждения, до этого недавно и по 2 недели стояла и нормально.

Почему-то после открывания ключом моргала аварийкой без возможности выключить, видимо пыталась досадить уже остатки до нуля.

А припаркована была жопой в проезд.

А ручничок-то электрический... не выкатишь

По итогу быстро нашёлся таксист с проводами, подьехал с той стороны ограждения раком, уткнулся бампером в забор, дотянулся и прикурил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

we leben autos :tro:

Что сказать - интелекутальная система зарядки акб

 

Самое удивительное, но после установки новго акб ( оригинальное г :i48: о ставить не стал)  не заряжается более 12.3 В ( а это постоянный недозаряд).

 

Диллер и GM - в одно горло скажут : "не правильно эксплуатируете автомобиль", и вообще ... какая формула??? - нужно каждую субботу снимать аккумулятор и в гараже малым током его заряжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а реле-регулятор работает нормально на гене? мож померить мультиметром ток зарядки на заведенной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

а реле-регулятор работает нормально на гене? мож померить мультиметром ток зарядки на заведенной? 

Вчера пока из аэропорта ехал, смотрел напряжение - 14,5 - 15 вольт.

Но сегодня с утра опять всё сдохло и моргала аварийка до тех пор, пока клемму не скинул.

Раз это массово, то значит просто супербюджетные аккумы просто.

Мейд ин джермани бай варта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seseva

Видимо в вашем полку прибыло. Сегодня два раза прикуривали. Первый около дома, второй - ждал gm assistance в Вегасе :( падает до 9 В напряжение. Приехал из гм мужик. Сказал, аккумулятор на выброс. И что вот с ним могло случиться за меньше, чем два года. Помнится на бывшей машине - volvo xc 90 - аккумулятор 6.5 лет отходил, даже после посадки в ноль два раза.

Мужики, кто на чем остановился в итоге? Или ехать к официалам, так как на гарантии ещё тачка? Чувствую, завтра снова придётся прикуриваться :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Бери бош не китайский все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

у меня вода выкипает, я её подливаю три раза в год, если этого не сделать то постепенно сдыхает, было такое раз. Стоит зверь(2 года) с индикатором на все банки. Показывает четко состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Видимо в вашем полку прибыло. Сегодня два раза прикуривали. Первый около дома, второй - ждал gm assistance в Вегасе :( падает до 9 В напряжение. Приехал из гм мужик. Сказал, аккумулятор на выброс. И что вот с ним могло случиться за меньше, чем два года. Помнится на бывшей машине - volvo xc 90 - аккумулятор 6.5 лет отходил, даже после посадки в ноль два раза.

Мужики, кто на чем остановился в итоге? Или ехать к официалам, так как на гарантии ещё тачка? Чувствую, завтра снова придётся прикуриваться :((

Мне в GM ясн7о сказали - сдох аккум? - это не у нас аккумуляторы плохие - это вы му..ак.

Любой аккум будет лучше чем оригинальный - что в принципе применимо ко всей машине :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у меня из-за регов в машине постоянно садится аккум. купил себе недавно игрушку  imax b6

буду раскачивать емкость аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seseva

Мне в GM ясн7о сказали - сдох аккум? - это не у нас аккумуляторы плохие - это вы му..ак.

Любой аккум будет лучше чем оригинальный - что в принципе применимо ко всей машине :facepalm:

Нуууу, в машине, ттт, пока у меня все ок :) в автосити не сказали, что я муд :) поменял сегодня у них, так как с утра еле - еле завёлся. Вчерашних покатушек на 2 часа по мкаду особо не хватило :))

у меня из-за регов в машине постоянно садится аккум. купил себе недавно игрушку  imax b6

буду раскачивать емкость аккума.

Что за девайс такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Просто универсальная умная зарядка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seseva

Просто универсальная умная зарядка

Интересная штука. На хабре обзор прочитал. Imax8 вообще бомба :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640 очень чОткая тема по авто аккуму и его зарядке. Естати, мой бош s3 008 на 70ачас изза постоянных недозарядок потерял емкость. Т.е. зу орионом щаряжался часов за 6. Тут понятно , что емкости нет.
К тому же, при той зарядке , напруга была в норме, но резко падала.
Кароч акум умер.
Когда пришла imax b6 , я решил (собсно для этого и покупал) раскачать аккум. Попробовал разрядить его до 10в. Зарядил до максимума. Вошло всего 11амперчасов.
Мало.
Пррделал несколько циклов разряд-заряд. Ситуация улучшилась, но не особо.
Принял решение полностью усадить его, т.к. скорее всего одна банка накрылась. Разрядил до10 вольт аймаксом. Потом подцепидл лампочку от заднего хода и она высадила аккум за сутки до 1,5 вольт.

После чего аймакс не захотел заряжать аккум, говорил, что он мертвый.
Пришлось толкнуть аккум орионом и одновременно включить аймакс. Далее аймакс подхватил аккум и пошел заряжать.
Орион отключил.
Заряжал на 4 ампера в режиме 6банок  свинцовым типом.
Больше уже не держит бп аймакса(нету более мощного бп дома).
Через 1.5 суток ток заряда упал до 0.4а и аккум начал кипеть. После закипания уже влилось порядка 55ампер часов.
Это же почти отлично(если сравнить с предыдущими 11) ну и поменчл напругу на 16вольт(8баночный режим) и 1,4 ампера так дал постоять еще часа два.
Залилос примерно 2 амперчаса.

Я пока оставил аккум постоять. Хочу проверить напругу на аккуме в режиме покля.
Может быть далее уже получится раскачать штатным режимом работы аймакса. Но то, что банка ожила путем полногоразряда аккума- это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

аккумуляторы ща дряненькие стали ставить. раньше норм были.

 

У меня на гси с 2008 г. до сих пор родной стоит :1: ....тьфу-тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...