Перейти к содержанию
Авторизация  
DanMan

сдох аккумулятор!

Рекомендуемые сообщения

gturbo

+1. Меняли по гарантии на сиге 2.0 после 3-х лет и 20 тыс пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

вот и у меня сдох аккумулятор пробег 81 тыс и три года машине 

причем сдох в момент за один день утром приехал нормально на работу, вечером пабам и все )))

поставил варту 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас_Che

вечером пабам и все )))

Прочитал как : вечером по бабам:-)

Мой аккум сдах на 45 тыщах. Поставил какой то с быком. Про варту сказали что уже не торт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

осыпались пластины, они после этого резко мрут.

 

а я восстановил варту,которая не держала заряд.

 

делал зарядкой imax b6

на 5 цикл разряд-заряд, он ожил.

но перед этим я его до 1 вольта разрядит лампочкой шоп банки обнулить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Стас_Che,

 

Banner PowerBull. Был такой на вектре.

 

Аккумы тут на сигах тоже нет-нет мрут, мне кажется это дело не в аккумах, а в сиге :facepalm: 

 

Дело в том, что они намудрили какую-то жутко интеллигентную систему зарядки/разрядки, которая аккумам не нравится. Обратите внимание сколько у вас когда вольт в меню. Там можете и увидеть более 15 и менее 13, в зависимости от цикла зарядки/разрядки аккума.

Было придумано для более быстрой зарядки/разрядки/ расхода топлива и прочей ерунды. Зря видать придумали - на старых машинах всегда было 14,4 от гены и пофиг. 

 

Кстати оригинальный аккум на сиге - варта, не смотря на том, что на нем написано GM :icon_imslow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seseva

Стас_Che,

 

Banner PowerBull. Был такой на вектре.

 

Аккумы тут на сигах тоже нет-нет мрут, мне кажется это дело не в аккумах, а в сиге :facepalm: 

 

Дело в том, что они намудрили какую-то жутко интеллигентную систему зарядки/разрядки, которая аккумам не нравится. Обратите внимание сколько у вас когда вольт в меню. Там можете и увидеть более 15 и менее 13, в зависимости от цикла зарядки/разрядки аккума.

Было придумано для более быстрой зарядки/разрядки/ расхода топлива и прочей ерунды. Зря видать придумали - на старых машинах всегда было 14,4 от гены и пофиг. 

 

Кстати оригинальный аккум на сиге - варта, не смотря на том, что на нем написано GM :icon_imslow:

Тоже сложилось такое ощущение. Прыгает вольтаж туда - сюда. И по варте подтверждаю. Менял недавно в од, а до этого сам крутил вертел его, когда на парковке за мкадом завестись не смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А на 14,4 не всегда можно полностью зарядить слвременный аккум. А вот как раз 15-16 добиваетна 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...