Перейти к содержанию
Авторизация  
Mishanya93

Привод сломался(( опять гуд вил

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

MishGun,вот скажи,а кто дилерам советует такую фишку?? им все-равно гм оплатит ремонт, или они типа еще 10% заработать хотят??? 


или рассказать что хиддену в гарантии отказывать начали?у него один за одним сыпется все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

Мне кажется Тут вся фишка в том, что если всё время будет ремонт по гарантии, то за год легко наберётся более 45 суток сервиса! А значит можно будет легко вернуть авто и забрать деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MishGun

MishGun,вот скажи,а кто дилерам советует такую фишку?? им все-равно гм оплатит ремонт, или они типа еще 10% заработать хотят??? или рассказать что хиддену в гарантии отказывать начали?у него один за одним сыпется все

На гарантийной машине гм оплатит 100% если нет подозрения на не гарантийный случай.

Или через суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

я знаю эти темы с другой стороны а не только с одной

по этому говорю что дж меняет гарантийно 100

Я как бы тоже не с потолка взял всё что знаю...

Повторяю еще раз - если пытаются съехать на гудвилл, то эта тема от ГМ раша. Дилер просто откажет в гарантии и всё. Если готовы вернуть часть ремонта (90%), то это решение согласовано с региональным менеджером, дилер не компетентен в таких решениях.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я вот хз что такое в регионах творится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BDI

Мне кажется Тут вся фишка в том, что если всё время будет ремонт по гарантии, то за год легко наберётся более 45 суток сервиса! А значит можно будет легко вернуть авто и забрать деньги!

А еще не стоит забывать, что в случае гарантийного ремонта вы имеете полное право требовать подменную машину на время ремонта, которую должны вам предоставить в трехдневный срок!

В общем не удивительно, что гудвил так привлекает дилеров и жм. Другое дело, что надо слать их лесом с такими предложениями и сразу грозить судом, куда и идти в случае отказа. 99% вы победите, у нас подавляющее большинство дел решается в пользу покупателя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Какой еще гудвилл?

Это же поломка по причине брака, а не по причине ДТП. Меняй дилера, звони в ГМ. До иска еще много чего можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

Там вообще прикол!

Авто у них с 23.08, говорят или по программе гуд вил, но запчасть прийдёт 20.09, или мы готовы судится и назначаем экспертизу! Я говорю: или по гуд вилу снимайте с другой машины и в течении недели отдавайте мне авто, или судимся!!!

Короче, будем судиться! Как только они собрались сейчас экспертизу делать ХЗ? Т.к. Моя позиция в том что машина у них уже 2 недели, и я незнаю что с ней делали! Экспертиза не может быть действительна!!!

Изменено пользователем Mishanya93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

Какой еще гудвилл?

Это же поломка по причине брака, а не по причине ДТП. Меняй дилера, звони в ГМ. До иска еще много чего можно сделать

Дилеров менять нет смысла! В ЖИ ЭМ звонил, толку нет. Говорят разбирайтесь с дилером

В прошлый раз когда коробка сломалась был у другого дилера, тоже самое (гуд вил) кроме того дилер сначала сказал что скорее всего гарантия и будем ждать ответ от жи эм! Ответ гуд вил! Я им звонил они сказали что готовы судиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Mishanya93, заполняй свои данные и иди к дилеру, отдаешь на ресепшин, на твоем экземпляре подпись-расшифровка,должность, дата:

 

 

 

Директору ООО «КМ/Ч-Химки»

                                                                                 ОГРН 1065047063520

Апраксину А.А,

Адрес: Московская Область, г.Химки МКАД (внешняя сторона), 74-й км, вл.5

Телефон: 8 800 333-33-33

От

ФИО

Адрес: 

Телефон:

 

 

ТРЕБОВАНИЕ

 

14.09.07. мною в ООО «КМ/Ч-Химки» по договору купли-продажи транспортного средства № 07/04/20-007-О был приобретен автомобиль Opel Astra W0L0AHL0875214000 (далее автомобиль).

 

22.06.09. произошла поломка автомобиля: потеря динамики разгона и отказ работы АКПП.

В это же день автомобиль был принят ООО «КМ/Ч-Химки» для осуществления гарантийного ремонта указанной неисправности. При приемке автомобиля представитель ООО «КМ/Ч-Химки» устно сообщил мне, что неисправность автомобиля является гарантийным случаем, и ремонт будет произведен за счет продавца.

 

Согласно пункту 1 статьи 20 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

 

По состоянию на 05.08.09., то есть на сорок пятый день после приемки автомобиля в гарантийный ремонт:

- автомобиль мне не возвращен;

- у меня отсутствует информация об устранении неисправностей автомобиля.

 

 

На основании изложенного выше

 

ТРЕБУЮ:

 

1)      Вернуть мне не позднее 06.08.09. отремонтированный автомобиль с устраненными неисправностями: потеря динамики разгона и отказ работы АКПП;

2)      Предоставить в письменной форме информацию:

·         о проведенном в период с 22.06.09. по 05.08.09. гарантийном ремонте с его описанием;

·         об использованных при ремонте запасных частях (деталях, материалах).

 

Напоминаю, что согласно пункту 1 статьи 23 Закона за просрочку возврата автомобиля из ремонта ООО «КМ/Ч-Химки» обязано оплатить мне неустойку в размере 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки.

 

Приложение:

 

1.      Копия договора купли-продажи № 07/04/20-007-О от 20.04.07. (5 л.);

2.      Копия товарной накладной № М140907/057 от 14.09.07. (1 шт.);

3.      Копия Акта приема-передачи от 14.09.07. (1 л.);

4.      Копия Сервисной книжки (2 л.);

5.      Копия заказ-нарядов на проведение гарантийных ТО (3 л.);

6.      Копия Акта к заказ-наряду № 90602391 от 22.06.09. (1 л.)

 

 

 

 

___________________ /ФИО/

 

«05» августа 2009 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Короче, будем судиться! Как только они собрались сейчас экспертизу делать ХЗ? Т.к. Моя позиция в том что машина у них уже 2 недели, и я незнаю что с ней делали! Экспертиза не может быть действительна!!!

 

если письменно не установлен срок ремонта, то, как правильно выше написано, он должен был быть произведен в объективно необходимые сроки,

в этот же срок дилер имеет право сделать экспертизу, если ему хочется.

сроки все уже пропущены ИМХО.

давить вышевыложенным письмом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

бери юриста с собой, квалифицированного и наглого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

Всем спасибо!

Сегодня получил от них письменный ответ!

У меня почти такое же письмо, как и выше!

Но они на него ответили пофигестически!

Вечером всё выложу! Да и вообще бояться нечего можно весь процесс сдесь обсудить, тем более здесь если что подскажут, или ктото другой прочитав будет знать как вести диалог с дилером! А то они вертят как хотят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Mishanya93, у меня тоже никак не отреагировали, потом я им уже принес бумагу с расчетом и предупреждение о подаче в суд....они тоже проигнорировали, а когда назначали дату суда, мне уже звонил директор салона и просил мировую. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

Mishanya93,

посмотри заказ наряд, что у тебя на руках, что в нем указано? Скорее всего ты машину отдал на диагностику, продолжительность диагностики фз о ЗПП не регламентируется, что письмо написал правильно, нужно требовать ремонт, по закону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

Такой акт приёма передачи. Где указаны и то что ремонт гарантийный, и указан срок ремонта

post-8249-0-32983600-1378403802_thumb.jp

Потом такое требование с моей стороны!

post-8249-0-54514500-1378403853_thumb.jp

post-8249-0-65292200-1378403901_thumb.jp

И вот ответ!

post-8249-0-77683400-1378403946_thumb.jp

Извиняюсь что много букв! Кому не интересно просьба не читать

Изменено пользователем Mishanya93
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Сочувствую, придется судиться. Отказ выглядит не особо профессионально написанным.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

чувствую, что дилер хорошо выложится, если нормальный юрист найдется и доведет дело до суда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

в суд

дилер и правда непуганный

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

сам дилер пишет в своем ответе в первых строках что внешнего воздействия не выявлено, неправильную эксплуатацию замучаются доказывать - в суд, все есть, досудебный порядок соблюден, все шикардос, только иск к юристу лучше писать, мне не понравилось как написана претензия.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

сам дилер пишет в своем ответе в первых строках что внешнего воздействия не выявлено, неправильную эксплуатацию замучаются доказывать - в суд, все есть, досудебный порядок соблюден, все шикардос, только иск к юристу лучше писать, мне не понравилось как написана претензия.

Ок!

Претензию писал юрист, но я пока не уверен он ли будет вести дело до конца

Изменено пользователем Mishanya93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

кстате да, лучше юриста,

специализирующегося на ЗоЗПП

еще лучше если по искам к автопроизводителям/дилерам

 

полно юристов тут - http://forum.yurclub.ru/index.php?showforum=94

сходу краснодарских не нашел.

 

 

проблема в том ,что мало юристов в ЗоЗПП разбирается по настоящему

из недочетов в претензии - два варианта требований либо отремонтировать либо вернуть деньги

 

эти требования могут между собой конкурировать, так как они по закону взаимоисключающие,

кроме того если не выполняется пункт 1 требований не следует возможность предъявления п. 2., так как

за нарушение сроков нужно взыскивать штраф.

 

вобщем не критично конечно

возможно юрист просто хотел их дополнительно попугать

но пугать лучше реальными вещами 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Могу сказать одно, Мишань, видел внутреннюю переписку одного дилера и сотрудника гм. в ней говорится о том, что доказать неправильную эксплуатацию очень очень и очень сложно в суде, поэтому много чего согласовывают по гарантии. так что пиши иск, ЗППП никто не отменял. Удачи и успехов.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Taras1981

Ндааааа, жесть. Но после своего случая со спорной гарантийно-негарантийной ситуацией мне стало понятно, что оооооочень много зависит от желания дилера пойти на встречу клиенту. Или не пойти.

Изменено пользователем Taras1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...