Перейти к содержанию
Авторизация  
danilez

Посоветуйте моторное масло

Рекомендуемые сообщения

Evgen

Предупреждение!


Doctor48,RetlaV,  
скажите долго мы будем терпеть и подтирать "любовь" за вами?

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Lukoil genesis polar 0w40 гугли)))

 

Я конечно понимаю, что ты самый умный, будь любезен, найди ка мне 0W40 в ассортименте на сайте,

вот тебе ссылка в помощь -  http://www.lukoil-masla.ru/products/genesis/



Если ты читал через строчку, то напоминаю, что масло motul 300v 10w30 более густое и дольше не превращается в водичку, нежели 5w40 или 0w40... 10w30 считается ЛЕТНИМ вариантом.

 

:facepalm: 10W30 более густое, чем 5W40. Может хватит глупости писать?

 


Зимой на нем выдавит все сальники уже на хх...

 

Ты северный полюс имел ввиду наверное?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Я конечно понимаю, что ты самый умный, будь любезен, найди ка мне 0W40 в ассортименте на сайте,

вот тебе ссылка в помощь - http://www.lukoil-masla.ru/products/genesis/

:facepalm: 10W30 более густое, чем 5W40. Может хватит глупости писать?

Ты северный полюс имел ввиду наверное?

http://www.lukoil-masla.ru/info/news/00041/ ну например вот))))

Глупости пишешь ты...

Ты наверно в Краснодаре живешь, а у нас в поволжье -25 нормальная температура зимой...

Я конечно понимаю, что ты самый умный, будь любезен, найди ка мне 0W40 в ассортименте на сайте,

вот тебе ссылка в помощь - http://www.lukoil-masla.ru/products/genesis/

:facepalm: 10W30 более густое, чем 5W40. Может хватит глупости писать?

Ты северный полюс имел ввиду наверное?

Рекомендую залезть на сайт мотюля и почитать про температуру застывания масла, индекс вязкости при 40/100/150 градусах... Мож спорить перестанешь после этого)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Я вот на след. замену REPSOL из Испании привёз..

ходят слухи, что REPSOL на пятки Мотюлю наступает..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Я вот на след. замену REPSOL из Испании привёз..

ходят слухи, что REPSOL на пятки Мотюлю наступает..

Да все масла примерно равные... Что мобил, что мотыль, что рэдлайн... Я мотыль лью потому-что мне его хороший знакомый продает и я уверен что это не подделка. Был бы уверен что мобил или кастрол не поддельны - лил бы их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

РетлаВ (не ты один, наверно, но у тебя просто катастрофа с этим) :: ты можешь успокоиться и не загаживать срачем технические темы -иди порубись в полит темы, как раз таких эмоций там будут нормально выглядеть - в ттх темы люди заходят получать информацию, а не пролистывать эмо рубки

Заранее спасибо пожалуйста ))

И эта -не надо мне отвечать и спорить )))

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

Почему загаживает?! Я например из его слов многое подчеркнул! И из слов других аппонентов тоже!

Так держать!

А вот некоторые просто попиз...еть зашли

Изменено пользователем Mishanya93
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

РетлаВ (не ты один, наверно, но у тебя просто катастрофа с этим) :: ты можешь успокоиться и не загаживать срачем технические темы -иди порубись в полит темы, как раз таких эмоций там будут нормально выглядеть - в ттх темы люди заходят получать информацию, а не пролистывать эмо рубки

Заранее спасибо пожалуйста ))

И эта -не надо мне отвечать и спорить )))

Ты не по адресу, друх! Есть те, кто делает вброс, а потом стоит в сторонке, наблюдает... И ты из их числа своими "не надо мне отвечать"...)))

  • Upvote 2
  • Downvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ещё пару лет назад лично общался по этому поводу с техническим инженером Motul на семинаре этой компании в Минске. Он подчеркнул, что данный каталог для мотюль составляет сторонняя Европейская организация и доверять ему он крайне не рекомендует.

 

Класс! Зачем же тогда туда обращаться для составления каталога? :facepalm:

Если продолжить логическую цепочку, то не стоит доверять рекомендациям автопроизводителя? Может стоит в ГМ обратиться

и посоветовать им правильные масла?

 

 

 

Да, у гражданской линейки компании Exxon Mobil

 

Можно ссылку на не гражданскую линейку? Было бы интересно посмотреть ассортимент.

 

 

 

Но изучив линейку масел того же Motul мы увидим, что в ней есть масла классом выше, а именно масла с модификатором трения - 300V.

 

Все современные масла содержат модификатор трения. Кто-то больше, кто-то меньше.

 

 

 

Отличие в одном - в температурном диапазоне, который можно расширить путем введения в состав масла одного из видов полимерных присадок - депрессоров.

 

Это один из двух вариантов расширения температурного диапазона, который чаще применяется на эстеровых маслах,

второй вариант это ПАО или крекинг масла с загустителями, которые увеличивают только высокотемпературную вязкость

и не дают побочных эффектов при срабатывании в отличии от депрессоров.

 

 

если используете автомобиль на треке - используйте масла SAE 50 или SAE 60.

 

Особенно 60...  :facepalm:

 

 

 

Если они скажут про "топовые масла" и прочую маркетинговую мишуру

 

Про маркетинговую мишуру позабавило... :icon_imslow:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

http://www.lukoil-ma...nfo/news/00041/ ну например вот)))) Глупости пишешь ты... Ты наверно в Краснодаре живешь, а у нас в поволжье -25 нормальная температура зимой...

 

Я уже видел эту новость. Ещё раз повторяю, где эти масла в ассортименте? Покажи канистру. А то очередной пук...

 

Да, я пишу глупости - масло 10w30 более густое, чем 5w40 и 10w40!  :facepalm:  Детский сад...  Я наверное в Краснодаре живу...  :facepalm: 

К сожалению пока в Краснодаре даже не довелось побывать.

 

з.ы. Бросай уже курить, не позорься.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Я уже видел эту новость. Ещё раз повторяю, где эти масла в ассортименте? Покажи канистру. А то очередной пук...

Да, я пишу глупости - масло 10w30 более густое, чем 5w40 и 10w40! :facepalm: Детский сад... Я наверное в Краснодаре живу... :facepalm:

К сожалению пока в Краснодаре даже не довелось побывать.

з.ы. Бросай уже курить, не позорься.

Ты знаешь что такое "индекс вязкости"?) нет? Знаешь разницу в индексе вязкости у масла 10W и у 5W?))))

Мне достаточно информации на сайте Лукойла о том, что ЭТО МАСЛО ЕСТЬ. Бегать и искать для Шурега с форума канистру с маслом не вижу смысла... Короч, давай, кури матчасть)

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ты знаешь что такое "индекс вязкости"?) нет? Знаешь разницу в индексе вязкости у масла 10W и у 5W?))))

Мне достаточно информации на сайте Лукойла о том, что ЭТО МАСЛО ЕСТЬ. Бегать и искать для Шурега с форума канистру с маслом не вижу смысла... Короч, давай, кури матчасть)

http://www.avtonov.svoi.info/oil.html

Индекс вязкости - показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200.

 

Индекс вязкости 185 

0W-40

Индекс вязкости 180

5W-50

Индекс вязкости 178

10W-60

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo.aspx 

RetlaV,уважай,хотя бы,людей,которые про трэк знают не понаслышке :icon_imslow:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Спасибо Док! :respekt: 

Человек вообще ничего не понимает в том, о чем пишет... :666:

Нахватался где-то умных слов и теперь решил "блеснуть" знаниями. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Шурег,Сань,забей и пошли отсюда :icon_imslow:
одни подчеркивают

 

Почему загаживает?! Я например из его слов многое подчеркнул! И из слов других аппонентов тоже!
Так держать!
А вот некоторые просто попиз...еть зашли

другим вбросы мерещатся :tro: 
да и модеры ругаются ::): 
аминь :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Индекс вязкости 185  0W-40 Индекс вязкости 180 5W-50 Индекс вязкости 178 10W-60

т.е. 0-40 гораздо лучше лучше 10-60? 10ку обычно льют в форсированные движки. не?

мне в свое время посоветовали именно 10-60 ибо трек+ температуры 30 и более градусов на треке...10ка типа больше нагружает двиг но зато при высоких температурах ведет себя лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

т.е. 0-40 гораздо лучше лучше 10-60? 10ку обычно льют в форсированные движки. не?

мне в свое время посоветовали именно 10-60 ибо трек+ температуры 30 и более градусов на треке...10ка типа больше нагружает двиг но зато при высоких температурах ведет себя лучше.

 

:facepalm:  Аааааааааа.... :banghead: Феня ну ты то куда??? :666: Я же всё тебе объяснял.

 

10 это зимняя вязкость, какое нагружение двигателя... :facepalm:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Саш, про 10 ты говорил что типа много и лучше 0, типа "не мешайте двиглу работать". я потому и уточнил. европейцы, в частности и опелисты, в германии и англии 10-60 льют в движки на гарретах...и на треках. видел спеки. потому и спросил;)

у нас в rrc вроде тоже 10-60 льют. или это нужно для изнурительных гонок?:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Саш, про 10 ты говорил что типа много и лучше 0, типа "не мешайте двиглу работать". я потому и уточнил. европейцы, в частности и опелисты, в германии и англии 10-60 льют в движки на гарретах...и на треках. видел спеки. потому и спросил;)

у нас в rrc вроде тоже 10-60 льют. или это нужно для изнурительных гонок?:)

 

Олег, не путай, я говорил, что 60 вязкость не предназначена для Опеля. Европейцы могут лить себе всё что угодно, каждый д :i48: т как он хочет.

Не уточнял, что льют в РРЦ, но подозреваю, что в машины с атмосферным 1.6, где дорога каждая лошадь, всё таки льют что-то более жидкое... Да и гонок изнурительных там нет. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Олег, ты че)) первая цифра в сторону минусовых температур, вторая в сторону плюсовых.

 

имхо, для изнурительных гонок чем выше вторая цифра, тем лучше, а на первую можно вообще не смотерть)))) (как мне кажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Олег, ты че)) первая цифра в сторону минусовых температур, вторая в сторону плюсовых. имхо, для изнурительных гонок чем выше вторая цифра, тем лучше, а на первую можно вообще не смотерть)))) (как мне кажется)

 

Как нам рассказали чуть выше, в Мотюле 300V на первую цифру тоже надо смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Вы жжжжоте... Разговор идет за масло для покатух)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Motul 300 V Power Racing 5W-30

Класс вязкости, SAE J 300:                                         5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:                    0,866 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:                      65,0 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:                    11,0 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741          3,61 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270:                                    162

Температура застывания, ASTM D97:                         -36°C / -33°F

Температура вспышки, ASTM D 92:                              218°C / 424°F

Щелочное число, ASTM D2896:                                    11,3 мг KOH/г

 

MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30

Класс вязкости, SAE J 300:                                                              5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:                                      0,850 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:                                         69,6 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:                                       12,0 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741                              3.54 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270:                                                        170

Температура застывания, ASTM D97:                                             -36°C / -32,8°F

Температура вспышки, ASTM D92:                                                  232°C / 449,6°F

Сульфатная зольность, ASTM D874                                                 0,78% массы

Щелочное число, ASTM D2896:                                                       7,4 мг KOH/г

выбираем лучшее

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Класс! Зачем же тогда туда обращаться для составления каталога? :facepalm:

Предположу, что свой сделать дороже, чем купить готовый у сторонней компании?

Если продолжить логическую цепочку, то не стоит доверять рекомендациям автопроизводителя? Может стоит в ГМ обратиться

и посоветовать им правильные масла?

Опять разводим любимую тему:) Давай продолжим: с какой целью GM рекомендует малозольное и маловязкое масло в свои бензиновые турбомоторы и почему?

Можно ссылку на не гражданскую линейку? Было бы интересно посмотреть ассортимент.

У exxon mobil её нет, у других производителей есть. Например ELF-Total имеет в своём ассортименте, имел дело с этими продуктами: http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/product-guide/index.htm?startPage=22

Все современные масла содержат модификатор трения. Кто-то больше, кто-то меньше.

Какой модификатор трения содержит масло GM Dexos 2 и чем этот модификатор отличается от того, что применяли 50 лет назад?
  • Upvote 5
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

Предположу, что свой сделать дороже, чем купить готовый у сторонней компании?

Опять разводим любимую тему:) Давай продолжим: с какой целью GM рекомендует малозольное и маловязкое масло в свои бензиновые турбомоторы и почему?

У exxon mobil её нет, у других производителей есть. Например ELF-Total имеет в своём ассортименте, имел дело с этими продуктами: http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/product-guide/index.htm?startPage=22

Какой модификатор трения содержит масло GM Dexos 2 и чем этот модификатор отличается от того, что применяли 50 лет назад?

Случайно минуснул! Поменяйте кто ни будь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Предположу, что свой сделать дороже, чем купить готовый у сторонней компании?

 

А я предположу, что будет величайшей глупостью выпускать свои рекомендации, при наличии масла с купленным допуском.

Да и как общественность посмотрит на каталог производителя масла, идущий вразрез с рекомендациями автопроизводителя?

 

Опять разводим любимую тему:) Давай продолжим: с какой целью GM рекомендует малозольное и маловязкое масло в свои бензиновые турбомоторы и почему?

 

Ничего разводить не будем, в прошлый раз ты слился, по этому не вижу смысла. Без обид. :3_2_8:

ГМ привел как пример, есть и другие авто производители, рекомендующие малозольное и маловязкое масло,

ты же везде рекомендуешь 300V, вот я к чему... "А мужики то не знают!" (С) Из какого то фильма...

 

У exxon mobil её нет, у других производителей есть. Например ELF-Total имеет в своём ассортименте, имел дело с этими продуктами: http://www4.total.fr...tm?startPage=22

 

Ты написал про Мобил, я спросил про Мобил, причём здесь ELF??? :rolleyes:

 

Какой модификатор трения содержит масло GM Dexos 2 и чем этот модификатор отличается от того, что применяли 50 лет назад?

 

Не могу сказать, не занимался анализом масла GM Dexos 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...