Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Что в твоем понимании ТОП-продукт?Motul 300v 10w30 топ?Lukoil 0w40 не топ?При выборе масла нужно понимать для каких целей используется автомобиль. Я уже говорил что на масле 5w40 давление падает катастрофически при дубасилове как по городу, так и на кольце. Мной отмечены факты падения давления меньше 2 едениц... Масло 10w30 более густое и дольше сохраняет свои смазывающие свойства, ну и давление на таком масле редко падает меньше 2 едениц. Но! Я сравнивал масла мотюля и гм... Масла с вязкостью в 0в30(40) имхо нужны для светофорных коротких гонок, ну и в зимнее время. А так для города 5в30(40) хватит за глаза...Чем грозит падение давления масла рассказать? На масле 0в40 очень быстро падает давление при гонке... Чем грозит падение давления масла рассказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Я понял к чему твой "вброс на вентилятор"... Если на 5в давка падает меньше 2 кг, то на 0в будет еще ниже. Так понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Я понял к чему твой "вброс на вентилятор"... Если на 5в давка падает меньше 2 кг, то на 0в будет еще ниже. Так понятно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Ты любишь провоцировать и вбрасывать гоVно на вентилятор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Ты любишь провоцировать и вбрасывать гоVно на вентилятор...провокаций и вброса нет,я просто не пойму твоих сообщений-меньше 2 единиц,кг ?Чем грозит падение давления масла рассказать? -расскажиответов нет,объснений нет,или просто сказал и все должны верить?поехали по пунктам-сколько давка масла в стоке на хх и рабочее?сколько пик?на сколько барах клапан открывается?чем мерил?фирма датчика?а то репа растёт,но непонятно за что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 провокаций и вброса нет,я просто не пойму твоих сообщений-меньше 2 единиц,кг ?Чем грозит падение давления масла рассказать? -расскажиответов нет,объснений нет,или просто сказал и все должны верить?поехали по пунктам-сколько давка масла в стоке на хх и рабочее?сколько пик?на сколько барах клапан открывается?чем мерил?фирма датчика?а то репа растёт,но непонятно за что? Датчик defi bf через unit. Ну канеш кг... Ты если желаешь сравнительных показаний вязкости в разных температурных режимах - гоу в испытательную лабу... сравнительного теста я не проводил. При температуре ОЖ в 90 градусов на хх 10в30 мотыль держит стабильно 3 кг, 5в40 дексос2 держит меньше 2 кг... 0в40 будет еще жиже и его давка будет еще меньше. Лично тебе про низкое давление говорить не имеет смысла, т.к. ты и так знаешь ответ. А в данном случае тупо тролишь. Так что гуляй с миром... Нет желания общаться с тобой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 посоны... тссссс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 эта - у меня в барах давка - 1,4 б на холостом ходу на две единицы если упадет - будет же тогда минус 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/30049-astra-h-opc-by-loginov/page-11 RetlaV,троллить тебя никто не собирался,ты сам себя не плохо троллишь,это лирикане знаю какие факты ты отметил,но я тебе скажу,эти цифры,которые в ссылке были на GM 5W-30 dexos2(датчик был установлен на этом масле) и на Mobil1 5W-40 в данный момент.и то,что у тебя на хх 3 бара или кг,это не говорито том,что в гбц такое же давление,и чем гуще масло,тем выше у тебя давление,но в насосе,и это не всегда есть хорошопо поводу датчиков я не понял.ты писал в другой теме,что у тебя их нет,а здесь ты пишешь,что есть.это как понимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Что в твоем понимании ТОП-продукт?Motul 300v 10w30 топ?Lukoil 0w40 не топ? Для сведения, у Лукойла нет масла 0W40... Масло 10w30 более густое и дольше сохраняет свои смазывающие свойства, Замечательно! Более густое чем что? Дольше сохраняет свойства чем что?Буду знать, что масло 10W30 лучшее масло в мире. Сумбур полнейший... На этом считаю нашу дискуссию законченной. Doctor48, не стоит напрасно тратить время. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=233&modelyear=&vehicle=42540&site=41®ion=59&language=14&brand=45 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 кг,это не говорито том,что в гбц такое же давление,и чем гуще масло,тем выше у тебя давление,но в насосе,и это не всегда есть хорошодавление на насосе и на голове разное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Для сведения, у Лукойла нет масла 0W40...Замечательно! Более густое чем что? Дольше сохраняет свойства чем что?Буду знать, что масло 10W30 лучшее масло в мире. Сумбур полнейший... На этом считаю нашу дискуссию законченной.Doctor48, не стоит напрасно тратить время. Lukoil genesis polar 0w40 гугли)))Если ты читал через строчку, то напоминаю, что масло motul 300v 10w30 более густое и дольше не превращается в водичку, нежели 5w40 или 0w40... 10w30 считается ЛЕТНИМ вариантом. Зимой на нем выдавит все сальники уже на хх... Народ то-ли прикидывается тупым, толи действительно тупой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 давление на насосе и на голове разное?я думаю,что разное Lukoil genesis polar 0w40 гугли)))Если ты читал через строчку, то напоминаю, что масло motul 300v 10w30 более густое и дольше не превращается в водичку, нежели 5w40 или 0w40... 10w30 считается ЛЕТНИМ вариантом. Зимой на нем выдавит все сальники уже на хх...Народ то-ли прикидывается тупым, толи действительно тупой...давай без оскорблений здесь сообщество тупых,что ты здесь забыл,не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 . Ты не обобщай, а принимай только на себя..А ты не думай, а доказывай... Или ты сказал и все поверили?не поверишь,но я думаю,видимо есть чем.утверждать я могу только в своей специальности.я предположил,а если я неправ,то пусть меня поправит человек,хорошо знающий устройство авто,а ни какой-то выскочкамои факты приведены в соответствующих разделахпро датчики ответ не получен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 не поверишь,но я думаю,видимо есть чем.утверждать я могу только в своей специальности.я предположил,а если я неправ,то пусть меня поправит человек,хорошо знающий устройство авто,а ни какой-то выскочкамои факты приведены в соответствующих разделахпро датчики ответ не получен датчики сняты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=233&modelyear=&vehicle=42540&site=41®ion=59&language=14&brand=45Ещё пару лет назад лично общался по этому поводу с техническим инженером Motul на семинаре этой компании в Минске. Он подчеркнул, что данный каталог для мотюль составляет сторонняя Европейская организация и доверять ему он крайне не рекомендует. В случае с опелями (впрочем, как и с другими марками) дизельный дэксос 2 будет указан для всех типов бензиновых моторов, кроме лохматых, что является ошибкой. Сам инженер советовал в гражданских моторах использовать X-Cess 5w-40. По поводу вязкости и топовых продуктах. Считать таковыми 0w-40 некорректно. Да, у гражданской линейки компании Exxon Mobil продукт Mobil 1 New Life 0w-40 позиционируется как топовый, и не зря, кстати. Но изучив линейку масел того же Motul мы увидим, что в ней есть масла классом выше, а именно масла с модификатором трения - 300V. И тут возникает вопрос: есть три вида масел с классом вязкости SAE 40, а именно MOTUL 300V Trophy 0W-40MOTUL 300V Power 5W-40MOTUL 300V Chrono 10W-40Все три вида из топовой линейки, имеют одинаковую стоимость и схожие параметры. Отличие в одном - в температурном диапазоне, который можно расширить путем введения в состав масла одного из видов полимерных присадок - депрессоров. А депрессоры имеют свойство механически срабатываться, таким образом масла с меньшим температурным диапазоном более стабильны (при всех прочих равных), и если вам не грозит -25 градусов на улице лейте Chrono 10W-40. Этот вывод был неоднократно проверен на практике знакомыми субаристами, у которых на Power 5W-40 к 4000 км пробега падало давление масла на горячую, а Chrono 10W-40 прекрасно справлялся с данными условиями. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Ещё пару лет назад лично общался по этому поводу с техническим инженером Motul на семинаре этой компании в Минске. Он подчеркнул, что данный каталог для мотюль составляет сторонняя Европейская организация и доверять ему он крайне не рекомендует. В случае с опелями (впрочем, как и с другими марками) дизельный дэксос 2 будет указан для всех типов бензиновых моторов, кроме лохматых, что является ошибкой. Сам инженер советовал в гражданских моторах использовать X-Cess 5w-40.По поводу вязкости и топовых продуктах. Считать таковыми 0w-40 некорректно. Да, у гражданской линейки компании Exxon Mobil продукт Mobil 1 New Life 0w-40 позиционируется как топовый, и не зря, кстати. Но изучив линейку масел того же Motul мы увидим, что в ней есть масла классом выше, а именно масла с модификатором трения - 300V. И тут возникает вопрос: есть три вида масел с классом вязкости SAE 40, а именно MOTUL 300V Trophy 0W-40MOTUL 300V Power 5W-40MOTUL 300V Chrono 10W-40Все три вида из топовой линейки, имеют одинаковую стоимость и схожие параметры. Отличие в одном - в температурном диапазоне, который можно расширить путем введения в состав масла одного из видов полимерных присадок - депрессоров. А депрессоры имеют свойство механически срабатываться, таким образом масла с меньшим температурным диапазоном более стабильны (при всех прочих равных), и если вам не грозит -25 градусов на улице лейте Chrono 10W-40. Этот вывод был неоднократно проверен на практике знакомыми субаристами, у которых на Power 5W-40 к 4000 км пробега падало давление масла на горячую, а Chrono 10W-40 прекрасно справлялся с данными условиями.Верно ли я понимаю чем дольше и интенсивнее гонка, тем выше должна быть вязкость? В линейке мотюля есть 15w40 и 20w40... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fueled 196 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 ну не знаю в абс на сигу опц и все моторы с цепями рекомендуют 0в40.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Верно ли я понимаю чем дольше и интенсивнее гонка, тем выше должна быть вязкость? В линейке мотюля есть 15w40 и 20w40...Чем интенсивнее гонка, тем больше прогревается масло в картере, тем больше падает давление и защитные свойства. Вязкость необходимо подбирать под условия эксплуатации, то есть если вы катаетесь каждый день по городу то выбирайте класс вязкости SAE 40, если используете автомобиль на треке - используйте масла SAE 50 или SAE 60. Тупо и бездумно следовать онлайн каталогам с указанием на малозольное масло 5w-30 - величайшая глупость. ну не знаю в абс на сигу опц и все моторы с цепями рекомендуют 0в40..Дам хороший совет: спроси у них почему? Если они скажут про "топовые масла" и прочую маркетинговую мишуру - смело разворачивайся и уходи. 0w-40 и цепь не соотносятся ни как. Одно утешает, что они не советуют дэксос 2 :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fueled 196 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 про топовые масла не говорили, наоборот все объяснили грамотно, но как они повторить тут не смогу, поэтому -кто хочет получить объяснение обращайтесь в абс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Чем интенсивнее гонка, тем больше прогревается масло в картере, тем больше падает давление и защитные свойства. Вязкость необходимо подбирать под условия эксплуатации, то есть если вы катаетесь каждый день по городу то выбирайте класс вязкости SAE 40, если используете автомобиль на треке - используйте масла SAE 50 или SAE 60. Тупо и бездумно следовать онлайн каталогам с указанием на малозольное масло 5w-30 - величайшая глупость.Дам хороший совет: спроси у них почему? Если они скажут про "топовые масла" и прочую маркетинговую мишуру - смело разворачивайся и уходи. 0w-40 и цепь не соотносятся ни как. Одно утешает, что они не советуют дэксос 2 :)Примерно это я тролям и пытаюсь пояснить, что при дубасилове (особенно на трэке) давка падает катастрофически Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Дэксос 2 чем плох? Гм специально его льет, чтоб загубить моторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fueled 196 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 тем что это масло сделано по большей степени для токсичности выбросов со2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Дэксос 2 чем плох? Гм специально его льет, чтоб загубить моторы?http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/676-какое-масло/?p=606863 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты