Перейти к содержанию
Авторизация  
Chetverg

Вибрация на холостых 1.6T, компрессия на 4-ом

Рекомендуемые сообщения

x-maks

смотри эндоскопом на поршне будет беловатое напыление. с той стороны, откуда оно начинается между стенкой и поршнем, там и будет отколот перегородки на поршне. сотри еше задиры там же на стенке цилиндра. если есть,то -рем размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chetverg

Если ставить ковку какие плюсы по динамике или расходу будут? Она же легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у ковки ниже СЖ

+ меньше вероятность детона

+ хороший задел для дальнейшего тюна

+ не болит голова о 4 горшке

 

- нужно прогревать

- может звенеть (у меня не звенит)

- чуть поджирает масло ( у меня не поджирает)

- нельзя жарить пока не прогреется до раб температуры в 92 градуса(я про масло,а не антифриз)

- на стоке изза пониженой СЖ может немного дефорсироваться тачан 8)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chetverg

А почему сж то понизится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

потомушта поршни такие. специально сделано,чтобы вдуть потом больше(чуть измпнить обьем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chetverg

А чью ковку ставил? Вопрос к KWD, а если я найду c20xe в норм. состоянии, возьметесь? Или это будет анрил по настройке?

Изменено пользователем Chetverg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
alex69

Налить масло и измерить компрессию ,увеличиться-поршневая,нет -клапана,это проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

А чью ковку ставил? Вопрос к KWD, а если я найду c20xe в норм. состоянии, возьметесь? Или это будет анрил по настройке?

:666: :666: :666:

это практически невозможно :tro:

ЗЫ:с маслом компрессия в 4ом растет?

Изменено пользователем ZёBRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chetverg

И снова здравствуйте... Залил масла, компрессия практически не выросла, всего на 1.5 до 8. И это при 13.5 в тех же условиях в остальных колодцах. Так что да, вероятно обойдется клапанами.

По цене смотрел контрактные a16let, их очень мало пока и соответственно цены не слабые. А вот c20xe выбор большой от 15 т.р.

Изменено пользователем Chetverg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Да хватит уже, что за криз кроилова? Открывай мотор или продавай тачку как есть... 5 страниц у трупа ищут пульс, нормально вообще?)))))

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chetverg

Сэррр, а Вы случайно не с феррари клаба? А может выкинуть сразу хлам этот гнилой опелевский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Сэррр, а Вы случайно не с феррари клаба? А может выкинуть сразу хлам этот гнилой опелевский?

 

у меня нет Феррари и есть ли такой клуб - я не знаю.

 

Мотору нужен капремонт. Просто смирись с этим. Есть у тебя деньги на это или нет - факт остаётся фактом. И чем быстрее ты примешь решение и начнёшь двигаться в его сторону - тем проще будет. Тебе, в первую очередь.

Вместо того, что бы перемерять компрессию и заливать масло в надежде на чудо, начинай искать хорошего мастера и правильные цены на запчасти. Или делай хорошие фото для авто.ру.  

 

 

у меня был Опель, кстати. По теме форума. Не хлам, не гнилой =)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

у меня нет Феррари и есть ли такой клуб - я не знаю.

 

Мотору нужен капремонт. Просто смирись с этим. Есть у тебя деньги на это или нет - факт остаётся фактом. И чем быстрее ты примешь решение и начнёшь двигаться в его сторону - тем проще будет. Тебе, в первую очередь.

Вместо того, что бы перемерять компрессию и заливать масло в надежде на чудо, начинай искать хорошего мастера и правильные цены на запчасти. Или делай хорошие фото для авто.ру.  

 

 

у меня был Опель, кстати. По теме форума. Не хлам, не гнилой =)

а вот и не прав ты.если с маслом компрессия не растет,то вариант с прогоревшим и т.д. клапаном вполне вероятна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну в данном случан вскрытие всеравно придется совершить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chetverg

Да, вскрытие придется совершить, как минимум клапанной крышки и гбц. Но это не капиталка же! Trekzx, ты как опытный слесарь, сразу на капиталку разводишь, не у всех же денех куры не клюют. :-)

Макс, смотрели эндоскопом вчера, белого налета нет, хон нормальный, клапана тоже в норме, но есть маслице в циллиндре и на клапанах, т.е. сверху фигачит. Колпачки уже 100%, может еще и с клапанами что... Но на вид из колодца они норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Да, вскрытие придется совершить, как минимум клапанной крышки и гбц. Но это не капиталка же! Trekzx, ты как опытный слесарь, сразу на капиталку разводишь, не у всех же денех куры не клюют. :-)

Макс, смотрели эндоскопом вчера, белого налета нет, хон нормальный, клапана тоже в норме, но есть маслице в циллиндре и на клапанах, т.е. сверху фигачит. Колпачки уже 100%, может еще и с клапанами что... Но на вид из колодца они норм.

 

я не слесарь и мне нет смысла тебя разводить

 

"открыть мотор" - снять ГБЦ, это делать что при клапане прогоревшем, что при поршне. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

я не слесарь и мне нет смысла тебя разводить

"открыть мотор" - снять ГБЦ, это делать что при клапане прогоревшем, что при поршне. Что не так?

да все так - просто кому то очень нравиться тянуть кота за яйца и разводить бодягу на пять страниц. Купили 2 прокладки, скинули голову и всё поняли...вопрос часа времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chetverg

Ну между снятием гбц и разбором блока цилиндров две большие разницы! :) Если б я увидел зафигаченный поршень и тем более цилиндр, то сразу бы бу двиг искал или деньги на ковку копил, а тут все намного дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

крутая тема. топикстартер тролль 85 лэвэла.

 

советую сменить авто на какой нибудь старый опель с мотором с20не. там прокатывает такой подход к делу. за одно мечты о с20хе будут вполне реализуемыми.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chetverg

Сам ты троль, фильтруй базар, Слоник. :treaten:  Вот лишь бы написать чего, по теме сказать нечего, но все равно надо зайти и накарякать че-нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Сам ты троль, фильтруй базар, Слоник. :treaten: Вот лишь бы написать чего, по теме сказать нечего, но все равно надо зайти и накарякать че-нить.

Авто вскрывай мотор и потом станет ясно кто троль, а кто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я плачу...ЗДЕСЬ НЕ ЭКОНОМЯТ на машинах и моторах! вот и все. тебе советуют правильные методы а не кроилово! иначе- велкам бэк ту астраклаб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chetverg

Вскрою на днях. Я думал, Опель был создан для экономных людей. :rolleyes:  Кто купил опель, тот уже сэкономил. Кстати, не думаю даже улучшать ее, так как не вижу смысла. Она валкая как автобус даже на режиме спорт в флэксрайде. И на прямой на высоких скоростях тоже не лучше, вместо прижима идет на взлет. Штатной мощи достаточно, нормальный комфортный автомобиль. Если надумаю когда-нибудь на опс, тогда да, но это уже другая тема будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

ну естественно она валкая,по поводу сьэкономил хз ,кто то не экономит на новой кто то не экономит на ремонте... так что опель не экономичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...