Mishanya93 56 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Ты не поймёшь!Накопить на мотоцикл и ТЮНИТЬ ЕГО!!))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Taras1981, не совсем уловил смысл.это либо вопрос? либо утверждение?вопрос - зачем люди тюнят машины, если есть заводской тюн.? мотивации и т.д.? утверждение - не нужен тюн., купи готовое? не хочу разводить срач, прежде чем отвечать, уточняю на что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taras1981 122 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Да суть проста моего вопроса была проста зачем тюнить, если уже есть готовые решения. А возник этот вопрос всвязи с тем , что многие(не буду утверждать что все) делают какой нить односторонний тюнинг-типа увеличили мощность, но почему то оставили тормоза сток и подвеску( это например), тем самым делая машину орудием убийства на дорогах. И вторая часть, я понимаю зачем тюнить машину под конкретные цели( трек), но зачем ее тюнить, ради того чтобы тюнить? Только если тюнер это состояние души, тогда да.p.s ПОЛНОЦЕННЫЙ и всеобъемлющий, затрагивающий все узлы, тюнинг уважаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 тормоза и подвеска нужны больше для трека или для каких-то специальных условий эксплуатациипри условии конечно, что их в стоке достаточно а вот 30-40 лошадей не лишние никогда почему тормоза не обязательно тюнить - вес не изменился, на тормозной путь с 200, допустим, не повлияет, разогнался ли ты до этих 200 за 25 секунд или за 60 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 зачем тюнить, если уже есть готовые решения.отвечу за себя. и в готовых решениях находил до чего "докопаться",в основном касалось подвески и тормозов.делают какой нить односторонний тюнинг-типа увеличили мощность, но почему то оставили тормоза сток и подвеску( это например), тем самым делая машину орудием убийства на дорогах.и через этот этап проходил, на конкретном примере bmw e39, напихал мощей и подвес, на тормоза не хватило.пока на тормоза копил, летал как джигит и это не делало ее орудием убийства, просто не доводил до ситуации с нехваткой тормозов.зачем ее тюнить, ради того чтобы тюнить?ХОББИ. Хорошая оптика на "зеркалку" не дешевле тюнинга стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 А нет бабла или жалко, на..ер тебе этот тюнингпри таких обстоятельствах, на... вообще автомобиль обслуживание и заправка некоторых, дороже тюнинга выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garison 33 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Судь тюнинга такова чтоб купить astra j opc зарядить и порвать м3 или купить м3 зарядить и порвать gtr и так далее))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты