Перейти к содержанию
Авторизация  
Taras1981

Тарас спрашивает про тюнинг

Рекомендуемые сообщения

Mishanya93

Ты не поймёшь!

Накопить на мотоцикл и ТЮНИТЬ ЕГО!!)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

Taras1981, не совсем уловил смысл.

это либо вопрос? либо утверждение?

вопрос - зачем люди тюнят машины, если есть заводской тюн.? мотивации и т.д.? 

утверждение - не нужен тюн., купи готовое?

 

не хочу разводить срач, прежде чем отвечать, уточняю на что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Taras1981

Да суть проста моего вопроса была проста зачем тюнить, если уже есть готовые решения. А возник этот вопрос всвязи с тем , что многие(не буду утверждать что все) делают какой нить односторонний тюнинг-типа увеличили мощность, но почему то оставили тормоза сток и подвеску( это например), тем самым делая машину орудием убийства на дорогах. И вторая часть, я понимаю зачем тюнить машину под конкретные цели( трек), но зачем ее тюнить, ради того чтобы тюнить? Только если тюнер это состояние души, тогда да.

p.s ПОЛНОЦЕННЫЙ и всеобъемлющий, затрагивающий все узлы, тюнинг уважаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

тормоза и подвеска нужны больше для трека или для каких-то специальных условий эксплуатации

при условии конечно, что их в стоке достаточно

 

а вот 30-40 лошадей не лишние никогда

 

почему тормоза не обязательно тюнить - вес не изменился, на тормозной путь с 200, допустим, не повлияет, разогнался ли ты до этих 200 за 25 секунд или за 60

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

зачем тюнить, если уже есть готовые решения.

отвечу за себя. и в готовых решениях находил до чего "докопаться",

в основном касалось подвески и тормозов.


делают какой нить односторонний тюнинг-типа увеличили мощность, но почему то оставили тормоза сток и подвеску( это например), тем самым делая машину орудием убийства на дорогах.

и через этот этап проходил, на конкретном примере bmw e39, напихал мощей и подвес, на тормоза не хватило.

пока на тормоза копил, летал как джигит и это не делало ее орудием убийства, просто не доводил до ситуации с нехваткой тормозов.


зачем ее тюнить, ради того чтобы тюнить?

ХОББИ. Хорошая оптика на "зеркалку" не дешевле тюнинга стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

А нет бабла или жалко, на..ер тебе этот тюнинг

при таких обстоятельствах, на... вообще автомобиль :tro:

обслуживание и заправка некоторых, дороже тюнинга выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

Судь тюнинга такова чтоб купить astra j opc зарядить и порвать м3 или купить м3 зарядить и порвать gtr и так далее)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...