Перейти к содержанию
Авторизация  
Disko-teka

Передув Недодув 110611

Рекомендуемые сообщения

xRedBull

А есть еще люди, которые так же сделали и уже давно катаются и все в порядке(или не в порядке)? Хотелось бы услышать еще мнения.

все будет в порядке. летом в аварийный режим не вылезет или крайне редко. я катался без шланга на актуатор вообще. но я бы все равно нашёл бы 12т.р. и прошился у сергея в сопли для 2.0Т получил сил 260 и радуйся!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Disko-teka

Ну конечно лучше прошиться. Просто пока денег не найду можно и так поездить? А ближе к лету соображу на чип)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Ну конечно лучше прошиться. Просто пока денег не найду можно и так поездить? А ближе к лету соображу на чип)

я думаю тебе будет не хватать как она едет уже через неделю и ты прошьешь раньше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Дим,ты имел ввиду актуатор?

 

ага, актуатор конечно :facepalm:

 

 

Ну конечно лучше прошиться. Просто пока денег не найду можно и так поездить? А ближе к лету соображу на чип)

 

Снижай давление до 0,7 в отсечке и езди спокойно, сколько в пике дует по барабану. Сколь надует - всё твоё. До 3500 об/мин ошибок по давлению не бывает.

Либо как я написал выше либо

 

 

попробуй ослабить гайки на вестгейте

 

Если актуатор перетянут. Я чет даже не подумал что вы ОПЦ-шный актуатор могли до предела затянуть )))) С ОПЦ-шным актуатором преднатяг 2-3 мм как раз и даст примерно 0,7 на отсечке.

 

И еще мне очень интересно - заслонка при таком варианте полностью открывается?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

собрав грмhttp://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/27535-%D1%85%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82-%D0%B2-%D0%B3%D1%80%D0%BC/page-2 решил опрессовать впуск и определится,почему давление 0,5?накачав воздух,услышал шипение,оно исходило из....не поверите...дросселя,1-й цилиндр в вмт,откуда воздух взялся в движке?через горячую часть турбины?или как?актуатор немножко выдвинулся и легко двигался от руки,соленоид не держит?решил поставить тройник и попробовать,сейчас поеду тестить,заодно куплю ож на долив

какие мысли по воздуху в дросселе?

 

Я что-то вообще ничего не понял... Куда ты накачал воздух, что начало травить из дросселя?

 

ЗЫ. а расскажите мне для самообразования - если вместо переднего соленоида поставить тройник он соединит вакуумную линию от коллектора, засос турбины и актутор вестгейта напрямую. Далее под бустом в трубке от коллектора давление выше атмосферы, в трубке на засос турбы разрежение какое-то, а в трубке на актуатор вообще непойми что (не то +, не то - от атмосферы, в зависимости от пропускной способности первых двух трубок). Я правильно все понимаю? Дует больше чисто потому, что линия от коллектора создает некое избыточное давление в такой системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

накачал воздух во впуск за дмрв,трубку вкг к клап.крышке и пайп перед дросселем заглушил

про тройник-вакуумная система не трогается.отсоединяем трубки от соленоида на турбе,трубку с выхода турба(задняя на соленоиде) удлинняем пласт.трубкой диам.3мм(для удобства),одеваем вакуум шланг,можно белый от тазика,дальше подсоединяем тройник,от тройника шланг ко входу турбы(верхний шланг соленоида снимаем со входа турбы и глушим болтиком) и к актуатору(с него снимаем шлаг и глушим болтиком).на задний выход соленоида одеваем шланг с болтиком.система готова,во время эксплуатации,возможно,потребуется подрегулировать вестгейт(или подтянуть,или ослабить)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Т.е. ты накачал во впуск, выход впуска на дроссель заглушил, а сифонит из дросселя? И ты думаешь, что через турбу (из холодной в горячую часть) сифонит в двигло? Я правильно понял?

 

Да, насчет вакуумной системы это я что-то не то сказал ))) Но имел ввиду - в тройнике будет с выхода турбы буст, со входа турбы разрежение, в итоге на актуатор пойдет что-то среднее (типа эквивалентно постоянному дьюти соленоида в 50%). Почему дует больше? Ведь к отсечке полюбому дьюти больше 50%, думаю даже на стоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

да,правильно


чем сильнее поджимаешь вестгейт,тем тяжелее актуатору регулировать наддув,давка поднимается,но если сток прошивка,то начинает закрываться дроссель.поэтому лучше ослабить или оставить в стоке,едет лучше :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Про регулировку актуатора понятно. Я именно эффект от замены соленоида на тройник пытаюсь понять.

 

Насчет того, что сифонит из холодной в горячую улитку это я хз, звучит удивительно конечно. Мне кажется это вообще вряд ли, т.к. это получается вдоль вала через картридж дует, а там же в рабочем состоянии масло - если там не герметично, то оно бы там уходило. Но это так, мысли вслух )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

на случай выхода из строя соленоида,этот аварийный комплект надо держать в машине "на всякий случай" или новый соленоид

у меня тоже мысли в слух,больше склоняюсь к тому,что шланг вкг плохо изолировал от клап.крышки,снимать не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Дует больше чисто потому, что линия от коллектора создает некое избыточное давление в такой системе?

 

Думаю там просто жиклер в обратке, в самой пипке, иначе бы турбина всё усасывала от актуатора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

не исключено :kopfkratz: турбину буду менять,посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Думаю там просто жиклер в обратке, в самой пипке, иначе бы турбина всё усасывала от актуатора.

 

Интересная мысль. Хотя пока там стоит соленоид сила "усасывания" регулируется им и никаких жиклеров не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Disko-teka

Ну вот и вернул я соленоид на место, достал меня этот сброс в аварийный режим! Машина конечно заметно медленнее поехала(( Так что пока буду овощить(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ты актуатор ослаблял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Ну вот и вернул я соленоид на место, достал меня этот сброс в аварийный режим! Машина конечно заметно медленнее поехала(( Так что пока буду овощить(((

Ошибки есть? Положение актуатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demud666

Ослабил.....все равно вылетает!ошибка 110611.....передув,если память не изменяет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ослабляли с тройником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demud666

С тройником......сегодня еще ослабили!пока полет нормальный

Изменено пользователем demud666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Disko-teka

Но и надув 0.7, 0.8. Буду крутить еще, что бы надув был больше и в аварийку не кидало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

не забывай,подняв давление актуатором,дроссель будет стремится прикрыться и выравнить давление,ехать будет хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Disko-teka

Ну не просто так я ОРС стоковую объезжаю без чипа, на выхлопе, впуске и без соленоида))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

как бы всё это кроилово не бахнуло  :slow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Disko-teka

ОРС кстати на выхлопе. И 2.0Т на кулере чипе впуске выпуске, красная, тоже от нее уезжаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Ну не просто так я ОРС стоковую объезжаю без чипа, на выхлопе, впуске и без соленоида))

Ты главное своими экспериментами мотор не положи.

как бы всё это кроилово не бахнуло  :slow:

Бластер, я тебе завтра контакт скину. В лабораторию скорости не ездий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...