ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 У меня когда соленоид глючил, машина плавно надувала 0.4 и все, потом после нескольких разгонов в пол дула как надо 0.7 (сток прошивка была). Ошибок никаких не было при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 ANTонио_GTC, смотря в каком положении соленоид заклинил. В твоём случае, с турбы на актуатор было открыто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 ANTонио_GTC, смотря в каком положении соленоид заклинил. В твоём случае, с турбы на актуатор было открыто Может наоборот закрыто? Натяг стока 0.6 же на ЛЕР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mobzic32 3 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 снова не понятки! нашел сухое место - на 3-й передаче тапка в пол на 2.5 тыс оборотов, надув 0.2-0.3 так пару раз и стала дуть 0. потом машинка с ключем и коды ошибок следующие:P1106 - Boost Pressure Signal Out Of Range (01) - Not present P0235 - Boost Pressure Sensor Short To Battery (01) - Not present Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mobzic32 3 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Может ли мап сенсор глючить из за масла в кулере? Че то походу турба разваливается вся в масле и на силиконовом пайпе после мапа сочит масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 проверяй гейт калитка в открытом положении.ты избыток по внешнему датчику называешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mobzic32 3 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 проверяй гейт калитка в открытом положении.ты избыток по внешнему датчику называешь?да стоит датчик депо, сразу после дросельной заслонки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Может наоборот закрыто? Натяг стока 0.6 же на ЛЕР.Нет, когда закрыто, то актуатор не открывается и происходит передув. Плавное открытие вестгейта, это всё равно, что установить трубку на штуцер из-под крыльчатки, который находится за турбиной(неудобный), и актуатор. Величина буста в этом случае определяется жёсткостью пружины(на словах и пальцах проще объяснить, чем на клаве) Может ли мап сенсор глючить из за масла в кулере? Че то походу турба разваливается вся в масле и на силиконовом пайпе после мапа сочит масло.Может. Но дмается мне, что это следствие. Причина, скорее всего, в турбе. Сними даунпайп и посмотри калитку и люфт крыльчаткиРазряжение на хх какое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mobzic32 3 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Разряжение -0.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Разряжение норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Если бы был соленоид, то при скидывании трубки с актуатора картина бы менялась. ИМХО пока МАП основной вариант т.к. ошибки по нему. От масла во впуске теоретически он может сдохнуть, если до него долетало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Если нет накачки при снятой трубке то надо проверить байпас и турбину, короче тебе один вариант открутить её посмотреть в каком состоянии гейт, в каком состоянии механика турбы (картрижд), и за одно открутить байпас посмотреть не заклинил ли он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Ну гейт вроде аффтор писал, что в норме, а вот про байпас мы забыли )))Но может ли из-за байпаса то дуть, то не дуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 kuchka, ты логи смотрел его, что скажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mobzic32 3 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Не хочу снимать турбу. Т.к. сразу прокладку надо будет менять. А ее заказывать только. Байпас снять можно без снятия турбины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mobzic32 3 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Отговорите, или направьте! Завтра выходной, хочу сделать следующее:1) проверить герметичность системы впуска, в случае если где-то травит - полностью разобрать прочистить, помыть куллер, собрать.2) достать мап сенсор - прочистить, проверить контакты3) Заменить все шланги на турбе на новые4) попробовать открутить байпас не снимая турбину5) постараться снять выхлоп и проверить калитку и турбу с горячей части. кстати машина себя ведет не адекватно, сегодня по пути на работу вылетели снова эти же две ошибки. В ходу опкомом удалил их, они сразу появляются, и так раз 5-7. приехал сбросил заглушил,подергал провода мапа, через час завел поехал во всех режимах даже при навале и забросах до 0.6. ошибка не появилась.На сколько понимаю вопрос таки в контактах? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Похоже на то, или в самом МАПе. План вроде выглядит разумно. Байпас можно снять не снимая турбину, но там мало места (на астре h, а на астре g на глазок кажется, что еще меньше). На астре h рекомендуется шестигранник подпилить (укоротить), иначе придется руку в паре мест сломать, чтобы открутить нормально... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mobzic32 3 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Похоже на то, или в самом МАПе. План вроде выглядит разумно. Байпас можно снять не снимая турбину, но там мало места (на астре h, а на астре g на глазок кажется, что еще меньше). На астре h рекомендуется шестигранник подпилить (укоротить), иначе придется руку в паре мест сломать, чтобы открутить нормально...))) ну будем посмотреть на месте уже тогда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Удачи Отпишись, не забудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Решил проверить актуатор, снял с него шланг и заглушил. абсолютно НИЧЕГО не изменилось в поведении авто, то едет то нет. вот от сюда надо копать, т.к. в таком варианте турба должна была ему 2 бара на 2.5-3х тысячах накачать.Мап тут скорее всего не при чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Решил проверить актуатор, снял с него шланг и заглушил. абсолютно НИЧЕГО не изменилось в поведении авто, то едет то нет. вот от сюда надо копать, т.к. в таком варианте турба должна была ему 2 бара на 2.5-3х тысячах накачать.Мап тут скорее всего не при чем.Сань, давай без загадок. Знаешь- говори Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 При чем тут загадки, если он скинул трубку с актуатора гейта а турба не стала дуть то что сможет, значит дело в системе наддува или турба тютю или где то дыра куда закачанный воздух уходит, 3й вариант это байпас там турба в холостую крутит т.к. байпас её замыкает саму на себя. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Трещины в коллекторе или горячке могут быть причиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mobzic32 3 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Все! Не дождался субботы. Причина найдена почему не дует, и почему ошибка вылетает. Поинтриговать? Или сразу сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mobzic32 3 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Думаю так, все поймут! Как только поставил короткий впуск, меня сразу смущал этот шипящий звук при подьеме оборотов. Но списывал на фильтр нулевик. Пока разьирал, очень хотел увидеть инженера который так разместил байпас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты