Перейти к содержанию
Авторизация  
Disko-teka

Передув Недодув 110611

Рекомендуемые сообщения

mobzic32

Ошибка вываливалась из за конденсата в кулере, который изредка долетал до мапа. А байпас сам нашел себя при опресовке, я не мог создать давление, т.к. из дросселя выходил весь воздух. Сняв шланг с байпаса оттуда подуло со всей дури. Все снял, промыл средством для чистки карба.

Турбина гонит масло это факт. Вот так в Украине ремонтируют турбины. Ремонт был 20 т назад и ремонтникм утверждали о том что заменили мембрану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Проверь подачу масла на турбу, на застряло ли там что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ошибка вываливалась из за конденсата в кулере, который изредка долетал до мапа. А байпас сам нашел себя при опресовке, я не мог создать давление, т.к. из дросселя выходил весь воздух. Сняв шланг с байпаса оттуда подуло со всей дури. Все снял, промыл средством для чистки карба.

Турбина гонит масло это факт. Вот так в Украине ремонтируют турбины. Ремонт был 20 т назад и ремонтникм утверждали о том что заменили мембрану.

Конденсат ни при чём. Мап тоже

Причина- байпас. Мембрана рыжего цвета почему? Должна быть чёрного. Есть новый байпас, если что

Судя по фото, кол-во масла в кулере не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobzic32

Проверь подачу масла на турбу, на застряло ли там что.

а че там может застрять?

Конденсат ни при чём. Мап тоже

Причина- байпас. Мембрана рыжего цвета почему? Должна быть чёрного. Есть новый байпас, если что

Судя по фото, кол-во масла в кулере не критично

ну как же не причем? Это лужа воды из кулера.

post-10723-0-25648700-1391244690_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Маленькая песчинка и пипец турбе.

Одному моему знакомому 3 турбы починили, потом решили все таки посмотреть что в подаче.

4я ездит до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobzic32

Нормальный расклад! Нет торкса такого, чтоб открутить маслоподачу. Но на заметку возьму.

Всем спасибо за советы и помощь. Ищу в Украине новый родной или тУнинг байпас. Как поставлю, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Нормальный расклад! Нет торкса такого, чтоб открутить маслоподачу. Но на заметку возьму.

Всем спасибо за советы и помощь. Ищу в Украине новый родной или тУнинг байпас. Как поставлю, отпишусь.

Можно подобрать обыкновенный шестигранник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobzic32

Там нужна головка под звездочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну че, хорошоБ что проблема нашлась... Кучка главный угадыватель - про байпас-то все и забыли )))

 

Байпас лучше брать Фордж (поршневой), из соображений надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ну че, хорошоБ что проблема нашлась... Кучка главный угадыватель - про байпас-то все и забыли )))

 

Байпас лучше брать Фордж (поршневой), из соображений надежности.

 

Конденсат ни при чём. Мап тоже

Причина- байпас. Мембрана рыжего цвета почему? Должна быть чёрного. Есть новый байпас, если что

Судя по фото, кол-во масла в кулере не критично

:icon_imslow:

 

Там нужна головка под звездочку

Я обыкновенной головкой откручивал. На 9 или 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ну че, хорошоБ что проблема нашлась... Кучка главный угадыватель - про байпас-то все и забыли )))

 

Байпас лучше брать Фордж (поршневой), из соображений надежности.

Не люблю гадать, лучше сделать перечень определенных проверок и найти.

 

Стараюсь не лечить по интернету или скайпу. :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobzic32

головка прокручивается, найдено легкое БУ поршневой "ноунейм" за нормальные деньги, во вторник должен прийти.


такое http://www.ebay.com/itm/VAUXHALL-OPEL-ASTRA-CORSA-Z20LET-VXR-RECIRCULATING-DUMP-BLOW-OFF-VALVE-NEW-/191052303618?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2c7b9acd02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobzic32

Итак, байпас заменен! машина поехала как надо надувается сразу, до 1 кг иногда пики 1.2. Снять логи не получилось, скользко. Всем спасибо за консультацию. 


Итак, байпас заменен! машина поехала как надо надувается сразу, до 1 кг иногда пики 1.2. Снять логи не получилось, скользко. Всем спасибо за консультацию. 

И кстати турбина стала вдвое тише работать, т.е. свист почти пропал! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Удачи на дорогах  :respekt: Береги себя  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobzic32

И снова я!

В пятницу вылезло это

P1106 - Boost Pressure Sensor Test
 (08) - Present
Все шланги подергал, разъемы проверил. Все равно вылазит. 
Причем машина стала по другому заводится, а именно заводится она нормально, но первые секунды явно работает на малых оборотах по ощущениям где то 700-800, потом поднимается. 
Подскажите где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

 

И снова я!

В пятницу вылезло это

P1106 - Boost Pressure Sensor Test
 (08) - Present
Все шланги подергал, разъемы проверил. Все равно вылазит. 
Причем машина стала по другому заводится, а именно заводится она нормально, но первые секунды явно работает на малых оборотах по ощущениям где то 700-800, потом поднимается. 
Подскажите где копать?

 

Год авто какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobzic32

Год авто какой?

2003

mobzic32, померь компрессию

А зачем? На холодную или на горячую? Машина вроде едет норм кроме недодува. Так же и на холостых вроде ровно.

Сбрасывал ошибку на ходу, на приборке гаснет ошибка но не додувает все равно. При следующем включении зажигания ошибка снова вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobzic32

А где он вообще находится этот датчик? Это тот что на турбине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Компрессия мерится на горячую
Опрессовку делал?
Датчик буста есть? Сколько разряжение на хх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Попробуй начать с этого http://www.migweb.co.uk/forums/engines-transmission/329009-z20let-idle-problems.html

Нужно пропаять массу в месте соединения датчика давления и датчика температуры двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobzic32

Компрессия мерится на горячую

Опрессовку делал?

Датчик буста есть? Сколько разряжение на хх?

Опресовку не делал, пока не вижу смысла. Ранее понимал что нужно делать, пока не вижу в этом смысла. 

Разряжение посмотрю, скажу. 

Так я так и не понял зачем компрессию мерить. для этого мне нужно ехать на сто(т.к. нету нужных инструментов) а я люблю все делать сам. 

Попробуй начать с этого http://www.migweb.co.uk/forums/engines-transmission/329009-z20let-idle-problems.html

Нужно пропаять массу в месте соединения датчика давления и датчика температуры двигателя.

Над этим стоит подумать, и проверить. Т.к. в этом месте окисляется сильно косичка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobzic32

разряжение - 0.7 

Утром снял МАП, прочистил его, поставил, сбросил ошибку, - тоже самое. та же ошибка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Чем чистишь мап? И зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...