Перейти к содержанию
Авторизация  
Quentin Tarantino

Тормоза Proma или "бизнес по русски"

Рекомендуемые сообщения

sikorian

Дим, я все равно не понял, сейчас у тебя что? Сток или Прома?

Илюха :facepalm:

Сток у него, сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino

Quentin Tarantino Дим, ты оговаривал покупку и установку тормозов под оба комплекта колес? у меня сложилось чувство недосказанности, мозаика не собрана, детали важны..

Смотри, первый раз на примерку я приехал на 20 GSI.

Но я ещё тогда говорил о том, что привезу ещё комплект на 18, так как тормоза под трек мне по большей степени нужны. потом и привез 18 диск. 

Я вообще был уверен что не будет проблем, повторюсь, 6 поршней ХУЗ у Вани встают под его 19 и под 18 для трека, с проставкой! 

Я не знал о том, что 4 поршня будут шире (прилично) чем 6 поршней ХУЗ. 

Меня никто не предупредил о том, что они не устанавливали ещё на Astra j GTC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Quentin Tarantino

Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Смотри, первый раз на примерку я приехал на 20 GSI.

Но я ещё тогда говорил о том, что привезу ещё комплект на 18, так как тормоза под трек мне по большей степени нужны. потом и привез 18 диск. 

Я вообще был уверен что не будет проблем, повторюсь, 6 поршней ХУЗ у Вани встают под его 19 и под 18 для трека, с проставкой! 

Я не знал о том, что 4 поршня будут шире (прилично) чем 6 поршней ХУЗ. 

Меня никто не предупредил о том, что они не устанавливали ещё на Astra j GTC.

Дим, если оговаривалась установка тормозов под два комплекта колес на твое авто, то мое мнение следующее: 

  1. Комплект был отдан со скидкой 10%, причем скидку дали еще и на колодки. - не знаю, скидка для клуба или индивидуальная для тебя.

  2. Цвет, меняли - оговорено с продавцом.

  3. То, что сначала не на ту Астру отдали, тут понятно, но быстро все пересобрали и за 2 дня поменяли комплект. - косяк продавца.

  4. Монтаж на котором пытались примерить комплект от Астры Н — мы компенсировали. - косяк продавца, следствие п.3.

  5. Произвели свой монтаж. - необходимо оговаривать с покупателем (комплектацию и необходимые расходные материалы исходя из потребностей клиента).

  6. Отдали проставки 6мм необходимые под 20 колесья бесплатно. - выход и сложившейся ситуации (молодцы).

  7. Колесные гайки с носиком для необходимого количества оборотов на шпильке под 20 колесья отдали бесплатно. - выход и сложившейся ситуации (молодцы).

  8. Далее Вы приезжали и катались с нашим механиком — искали биение, не нашли. - данной проверки не достаточно.

  9. У Вас появилось желание ипользовать 18 колесья на гонки, о которых раньше никто не знал и проставки под них не мерили. То что 18 колесья не одеваются и необходима проставка увеличеной толщины относительно той что мы сделали под 20 колесья — ту уж извините не наш вопрос. Так могут у каждого появляться каждый день новые колесья — и что, нам каждый раз замерять их и делать новые проставки? Конечно нет. Под 20 колеса монтаж сделали, проставки установили. Все. - оговаривалось покупателем!

  10. Шпильки, их длина и замена для установки 18 колес — это вообще не наш вопрос. Где их купить, какая длина и запрессовка нужна мы не знаем и не должны знать. - следствие п.9.

  11. При снятии 20 колес у нас в сервисе была сломана секретка — просто сломана, наверное из-за качества ее-же. Мы потратили 4 часа на извлечение ее из колеса и ступицы, на съем колеса — денег за это не взяли. - косяк продавца (механика).

  12. Про замену и приобретение тормозных шлангов — нами был дан контакт, где можно их приобрести. Вы их приобрели, мы установили. То, что задние не подошли — не наш вопрос. - следствие п. 5.

    На данном авто нет необходимости менять шланги, так что, сумма потраченная на это Вами — 6700р могла просто остаться у Вас же в кармане. Замена шлангов на данном авто не нужна.- следствие п. 5.

  13. В результате попытки замены\примерки задних шлангов денег не взяли. - молодцы, следствие п.5.

  14. Проставки приобретенные Вами под 18 колеса в магазине не у нас — это расхоы на которые Вы пошли для установки колес под трек. Это не наш вопрос. Так что простаки за 6000р, которые Вы приобери — инициированы Вашими 18 колесьями и желанием их установить. - косяк продавца (выявление потребности-изначально вопрос стоял о двух комплектах колес и вопрос о смене тормозов возник в связи с выездами на трек, этот фактор оговаривался и однозначно был обязан учитываться при продаже тормозов).

  15. Испорченный диск - косяк продавца (механика).

  16. Стук в районе левого переднего колеса - необходима диагностика, возможно следствие воздействия с внутренней стороны кувалдой, возможно следствие п.11.

  17. Возврат товара  - оставить на совести продавца.

  18. Ну а потраченное время, силы/нервы, средства (на топливо и связь) - следсвие недопанимая покупателя и продавца и здесь продавец не прав.

Никого не хочу обидеть! Высказал свое мнение о данной ситуации! Дим, то что ты не полез в з...пу и пытался мирно решить вопрос -  :respekt:  Но не всегда это правильное решение.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

проблема в испорченном телефоне

в том что другие менеджеры и механики не хотят на себя брать косяк и лепят отмазки

а за них отвечают те, кто машину в глаза не видел

 

бизнес по русски это да 

ленивый и беспощадный

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Тормозные шланки при выездах на трек менять надо. И этот сезон еще раз это доказал: в Казани на J OPC из-за перегрева штатный шланг выскочил из крепления на суппорте. И как же хорошо что машина уже съехала с трека и стояла перед боксами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Я бы ваще в AP-Racing на них капнул за "реплику".

за 43+ рубля, в которых их затрат только материал и производство и ни копейки на НИОКР, они должны были тебя в жпо целовать и делать все, зная, что ты еще и часть клуба, который к твоему мнению прислушается - ВНИМАНИЕ! - даже если ты и не прав в каких-то моментах был, то пойти тебе настречу они были обязаны! за 43-то рубля!

выхлоп у них 500% и кроить так на клиентах - скотство.

Прома! Сервис - наш конек!

BTW: 50р - 4х поршневые брембы (мать их БРЕМБЫ, намба ван ин зэ волд!) у них свой НИОКР, производство, бюджет на рекламу, продвижение, спонсорство и т.п. - ВСЕ сидит в этих 50р! и составные диски в комплекте, коробочки красивые, цвет на выбор тоже есть, кстати. а Прома даж чеки не дает =)

 

Если диалог с этими людьми завершен, советую тебе на драйве запостить, да пожирнее.

 

ЗЫ2: и иногда не надо стесняться - прям в лицо говорить людям все в ответ на их идиотизм типа "бракованные секретки" и диск.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

BTW: 50р - 4х поршневые брембы (мать их БРЕМБЫ, намба ван ин зэ волд!) у них свой НИОКР, производство, бюджет на рекламу, продвижение, спонсорство и т.п. - ВСЕ сидит в этих 50р! и составные диски в комплекте, коробочки красивые, цвет на выбор тоже есть, кстати. 

ХДЕ?

 

Для примера: хорошие диски стоят от 10к (пара), колодки от 4к, шляпы от 6к (пара), крепления (болтики всякие) от 1к, переходники от 5к (пара), возможно еще нужны будт шланги от 2к (пара), проставки от 2,5к (4 шт) и болты около 0,5к. Итого от 31к без суппортов и монтажа. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покимон

на бнв весь комплект перед зад, кроме шлангов, 93к с составными дисками, 4 поршня спереди 2 сзади, все красиво аккуратно и на каждом супорте сзади скромненько выбито brembo)) так вот это все встало без геморроя. А с промой тоже обжегся еще когда на вектре ездил, точно так же как тс находился у них сутками, было биение, скрежет постоянно там пластинки ломались проставки меняли и тд и тп. В итоге антон мне сказал что проблемы у меня с подвеской, колесами, машиной и отпустил с миром, намекнув что тормоза они назад не возьмут. Поставил сток, все проблемы как рукой сняло) Было это 2-3 года назад, видимо подход к клиентам так и не улучшился. 

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

а у кого-то все ОК и не парятся

тут видать дело случая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

на бнв весь комплект перед зад, кроме шлангов, 93к с составными дисками, 4 поршня спереди 2 сзади, все красиво аккуратно и на каждом супорте сзади скромненько выбито brembo)) так вот это все встало без геморроя. А с промой тоже обжегся еще когда на вектре ездил, точно так же как тс находился у них сутками, было биение, скрежет постоянно там пластинки ломались проставки меняли и тд и тп. В итоге антон мне сказал что проблемы у меня с подвеской, колесами, машиной и отпустил с миром, намекнув что тормоза они назад не возьмут. Поставил сток, все проблемы как рукой сняло) Было это 2-3 года назад, видимо подход к клиентам так и не улучшился.

И эти тормоза ты "впарил" потом мне)))
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

ХДЕ?

 

Для примера: хорошие диски стоят от 10к (пара), колодки от 4к, шляпы от 6к (пара), крепления (болтики всякие) от 1к, переходники от 5к (пара), возможно еще нужны будт шланги от 2к (пара), проставки от 2,5к (4 шт) и болты около 0,5к. Итого от 31к без суппортов и монтажа. 

 

мне едут брембы на Фиатик.

 

Вот сцыль. Говорить что фиат это другое и т.п. нет смысла, т.к. это все-равно 4поршня, брембо, ВЕС. тормозилки от клюши РС, дицки другие только.

Переходники, правда, мне не нужны. с переходниками и на Вас встанет наверняка. Колодки в комплекте ( у промы нет!). так же встают Феродо 2500 от Клюшки, наличие в МСК.

 

http://www.tmcmotorsport.com/Abarth_Brakes.aspx

 

Шланги заказал отдельно. это правда.

 

Доставка 120 фунтов.

а у кого-то все ОК и не парятся

тут видать дело случая....

Отец, в тормозах "дело случая"  не должно быть)

Да и в бизнесе тоже...

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

 

Отец, в тормозах "дело случая"  не должно быть)

Да и в бизнесе тоже...

 

полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
Gulez, а прома разве не по лицензии производит? Стырила, получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Ап рейсинг выглядят немного по другому...по крайней мере для Астры...схожесть есть как и с другими производителями...

Внесу и свою часть...немного оставил осадок Антон, когда брал прому все сложилось удачно, перевод денег, отправка все хорошо... Но когда получил, увидел что это не упаковка...а похожее на что то мятое в скотче... Я думал все...но когда открыл, все на месте... Потом только понял, что это такая упаковка, инструкции по установке не обнаружил...когда начал установку, не оказалось банджо болтов... Отписал Антону...на что он предложил купить от Волги...а не дослать мне за свой счет...В итоге я от волги не нашел)))как ни странно продавали только комплекты от волги)))пришлось покупать гудриджы за 900 р и емс доставка 1000 р итого 1900 еще к проме))))

Себе на будущее взял за правило спрашивать что входит в комплект...

Претензий к тормозюкам нет, все работает отлично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

можно сделать вывод, что тормоза хорошие, но саппорт савковый.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Можно сделать вывод, что бывает по-разному.

 

Я купил прому, поставил (на штатные банджо болты, на штатные шланги, встало все четко), проездил 2 года вообще о ней не вспоминая.

 

Потом стало плохо тормозить, я приехал к Антону (от звонка до приезда менее недели), мне все разобрали, почистили, поменяли колодки - все стало хорошо. Я захотел армированные шланги - мне замеряли и в течение недели сделали. Ставил в другом месте - тоже без головняка. Разницы со стоком не почувствовал - как собственно и говорил Антон.

 

Через год приехал менять диски (от звонка до приезда менее недели). Диски, винты для дисков, колодки - все было в наличии. Все поставили, посмотрели, показали что суппорта перебирать не надо (я хотел на всякий случай - чтобы больше не лазать - все ремкомплекты были в наличии).

 

После установки диски появилась вибрация на руле, почувствовал в тот же день - сразу набрал Антона, он спросил чего/как, рассказал что делать. На ближайшем шиномонтаже проблему решил (была грязь на привалочных плоскостях дисков).

 

Все. Весь саппорт, который мне был нужен от Антона всегда был, уже 3 года подряд, всегда оперативно - по телефону или лично (запись максимум неделя). Один минус - если ехать к ним, то только в рабочее время.

 

Для сравнения - взял комплект задних JBT. В комплекте переходник-конструктор (из трех частей, так походу дешевле фрезеровать) и диски. Комплект брал б.у. но не ставленный, за переходниками ездил в JBT. По общению с коллективом JBT сложилось впечатление, что реально в теме установки тормозов на разные машины там 1 (один) человек, остальные типа закупки/продажи. Взял у него телефон. При установке диски не налезли на ступицу (ЦО было прямое, а не конусом). Я набрал JBT - мне сказали - а че ты хотел, это универсальный диск, не для опеля ваще-то, там по месту надо ЦО подпиливать, если хочешь приезжай оставляй на 3 рабочих дня мы тебе за 3 тыщи на токарном станке подпилим. Я даже постеснялся спросить, фигли они на опель дают комплект, который заведомо не встанет (брал б.у. напомню - в залупу с ними не полез).

 

Взяли напильник и все поставили в тот же день. Езжу уже больше года. Цель была сделать тормоза - ну и собственно все сделал.

 

Конечно, опыт Тарантины это не отменяет. Хотя я так и не понял из всей истории, почему просто не переделали проставки на комплект 20ток, чтобы не било, и не закрыли вопрос?

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Ну Вам в Москве проще приехал или позвонил... А вот мне с региона где дороги на землю нет...не особо...

Я считаю что всегда будут довольные и не довольные... Я для себя вывод сделал давно...кто работает на качество и репутацию всегда поможет разрешить вопрос положительно...а кто работает на количество и заработать денег побольше, то результат всегда один...это не конкретно к Антону... У меня к проме претензий нет, как и не было...Могли бы сделать инструкцию, накладные, чеки, коробочку... Было бы супер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Все бывает, у промы на моей памяти были залеты, но походу это брак.

Общаться конечно нормально там можно только с Антоном, если его нет то решить нормально ничего не получится.

 

Когда Антон делал мне тормоза, я на подгонки и примерки потратил около 50тысяч и не о чем не жалел. 

Проставки приходится покупать в 99% случаев.

Шланги на промовские тормоза можно не покупать и скорее всего будет даже надежней чем с гудриджем.

 

Сей час сам езжу на Мерсе на Проме.


Могли бы сделать инструкцию, накладные, чеки, коробочку... Было бы супер...

Цена была бы выше.

Контора ориентирована на спортсменов мишура не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

На морозе армированные шланги лопаются 200 %

Испытано на своей шкуре...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Отличная тема.

Quentin Tarantino,  только почему-то обсуждается в тайне от сообщества.

 

Я попросил Андрея, cLauzz поднять тему в видимые мне или предоставить доступ в закрытый форум.

 

 

 

Раз уж пишите про нас что зажрались и тд. тоже отвечу, но в отличии от Вас, товарищ Quentin Tarantino

напишу прилюдно, а не молча в тайном закрытом разделе.

 

 

Много я писать не буду - напишу коротко:

 

1. Для четкого изложения своей позиции - надо уметь правильно излагать свои желания - какие тормоза,ставить, с какими колесными дисками, какими            потребностями... Это в первую очередь влияет на процесс монтажа, на состав деталей (проставки, шпильки и тд) которые будут дополнительно использоваться при адаптации комплекта.

 

А не молча стоять и думать что-то про себя - надо четко говорить какие колеса, для чего и под какую задачу ставим.

 

2. По монтажу - полностью провели четкий и грамотный монтаж в полном объеме.

 

3. Далее по вопросам эксплуатации это комплекта на Астре мне писали и Олег - ФЕНИКС и Саша -Шурег и Саша - КУЧКА интересовался что не так,

 что еще какие-то колесья не одеваются, что шпилек как-будто нет.

 

Ну и больше всего меня удивил Quentin Tarantino когда он приехал к нам и я его первый раз увидел...

 - надменный вид

 - фраза что у человека нет претензии, а он просто хочет отдать комплект. Что претензий нет - но он почему-то попал на деньги, причем по свое-же вине.

 - черный солнечные очки, закрывающие глаза при разговоре со мною.

Это был единственный человек за последние 5...7 лет с которым приходилось мне общаться в неприятной атмосфере не только с ОРС клуба, а вообще.

 

Коротенько - резюме:

 

Товарищ Quentin Tarantino:

 

Как и сейчас написав все в ЗАКРЫТОМ форуме,

Как и стоЯ общаясь со мною также скрываясь в ЗАКРЫТЫХ очках,

Как и сделав заказ в ЗАКРЫТОЙ форме - не сказав какие колеса примерить, для чего, будут ли проставки и замена шпилек, 

 

считает что его плохо обслужили?

 

Не следуйте его примеру и у Вас не будет ни с чем проблем.

 

 

Рассказывайте сразу Ваши пожелания при заказе (не важно Прома или дом из бруса) и тогда Вас поймут четко.

 

 

И также не играйте в "прятки" в Закрытых форумах, говорите открыто. Потому-что из-за Вас о Хорошей Фирме складывается плохое впечатление.

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 10
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino

только почему-то обсуждается в тайне от сообщества.

Обсуждение как раз В СООБЩЕСТВЕ, с людьми, который В КЛУБЕ. 

Мало того, я в очередной раз не хотел все доводить до этих сообщений, возможно и это было тоже причиной того, что я написал среди СВОИХ.

 

 

 

 

1. Для четкого изложения своей позиции - надо уметь правильно излагать свои желания - какие тормоза,ставить, с какими колесными дисками, какими            потребностями... Это в первую очередь влияет на процесс монтажа, на состав деталей (проставки, шпильки и тд) которые будут дополнительно использоваться при адаптации комплекта.

Вы так упорно доказываете факт того, что я изложил мысли не правильно, при этом не находились при этом же самом изложении. О чем речь? Когда я говорю, что колесо терло и крутил его вместе с менеджером и он меня успокаивал, а при вашем руководстве все нагло отрицал? Совесть бы имели. 

 

 

 

3. Далее по вопросам эксплуатации это комплекта на Астре мне писали и Олег - ФЕНИКС и Саша -Шурег и Саша - КУЧКА интересовался что не так,  что еще какие-то колесья не одеваются, что шпилек как-будто нет.

Я в курсе, что ребята интересовались, т.к. достаточно хорошо общаемся и они были удивлены произошедшему. ВСЕ ХОТЕЛИ ПО ХОРОШЕМУ ЗАКОНЧИТЬ ИСТОРИЮ. 

 

 

 

- надменный вид  - фраза что у человека нет претензии, а он просто хочет отдать комплект. Что претензий нет - но он почему-то попал на деньги, причем по свое-же вине.  - черный солнечные очки, закрывающие глаза при разговоре со мною. Это был единственный человек за последние 5...7 лет с которым приходилось мне общаться в неприятной атмосфере не только с ОРС клуба, а вообще.

Антон, это прикол такой? 

В чем надменность? В том что я приехал (перед этим 3 дня звонил, в наглую трубку никто не брал, просто спуская на тормозах все мои звонки), что приехал и ждал ещё 30 минут, пока кто-то подойдет? В том что вытащил все аккуратно упакованное? Я не поздоровался? Я как-то грубо разговаривал? Или я б%:№я должен плясать от счастья, что увидел Вас? 

Да, я был в очках. И что? Солнце было :tro: . Я очки покупал не для того, чтобы их бардачке возить.

 Хотите поговорить о культуре поведения? Не вопрос, тогда:

- наглый игнор на форуме

- наглый игнор по телефону (откровенный причем. я звоню - не берет трубку. звонят с другого номера - берет ). 

- наглое вранье 

- Вы берете на себя решение проблемы, пишите сначала одно, а потом включаете заднюю и начинаете писать, что за это мы не вернем, за то тоже и так далее. Это по мужски? Если говорите что-то, то убедитесь перед этим, что это не треп, что Вы СДЕРЖИТЕ свои слова. 

 

ОБЩАТЬСЯ?)))))))) Я задал всего ДВА вопроса. 

- Что я сделал не так, в чем я виноват, что таким образом вы относитесь к этому заказу?

- Почему Андрей (менеджер) увидел меня 30 минут назад и до сих пор не подошел поздороваться? (правда потом подошел, видимо просто занят был  :rolleyes:  :icon_imslow:  ) 

 

И мало того, я даже потом с Андреем улыбался стоял, нормально абсолютно общались. 

По этому давайте прежде следить за собой. 

Я не думаю, что человек, который потерял 30.000 непонятно за что, будет улыбаться. 

 

 

 

 - фраза что у человека нет претензии, а он просто хочет отдать комплект.

Именно! Ведь я понимал, что это ошибка НАША ОБЩАЯ. И я с самого начала говорил о том, что претензий не имею. 

Раз такая песня пошла теперь - ИМЕЮ. 

 

P/s: 7.gif7.gif7.gif

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • x-maks
      От x-maks
      начало тут 

       
       
      Буквально  с 11 утра до 17 вечера возились собирали тормоза. При изготовлении роторов, протачивали ступицы дисков, т.к. алюминий был перегретым и пошел наростами. Следовательно, стал неоднродным и при установке на новые роторы, бил бы.
      И в роторах из-за срочности не сделали отверстия для крепления к ступице. Вот этой работой с утра и маялись. Но в итоге, все сделали, поставили и .... ВСЕ ЗАШИБИСЬ!!!
      Изначально были куплены диски от х5 или х3 и переточены под роторы.
      3155213025 Диск тормозной MEYLE
      можно и другие аналоги
      332*30
       
      Замеры делали по промовским дискам и по уже проточеной стпице ротора, чтобы все устанавливалось без люфтов. 
      Диски(2шт) 5 тыс
      Работа (нужно было срочно) 5 тыс.
      Ни прома ни барыганы на быдлайнерсах не хотели признаваться из чего делают.
      Ценник промы 19 тыс , ценник на быдлайнерсах 18 тыс...
      Перебор за роторы.
       
      Итого 10 тыс вместо 19.....
       
      Вот вам и бизнесс по-русски.
       
      Злопыхателям хочу сказать сразу , т.к. они наверняка прочтут этот пост:
      - цель изготовления комплекта - для собственного использования. Никакой комерческой цели небыло.
      Только для себя.
       
      Нечестно так работать, ребята!!!
      Я понимаю, кризис-шмизис.... но он нетолько у вас, но и у покупателей.
       
       
       









    • vetek
      От vetek
      Новые тормоза PROMA
×
×
  • Создать...