Перейти к содержанию
Авторизация  
Quentin Tarantino

Тормоза Proma или "бизнес по русски"

Рекомендуемые сообщения

XiTbI4

Я в прому даже и не думал обращаться после того когда мне нужны были переходники на астру и мне объявили 6к,за какие то сраные переходники,которые мне потом сделали у нас за 2500.

з.ы. тормозами остался доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

XiTbI4, переходники стоят в Москве везде так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Loginov,

я не интересовался,позвонил в прому тк тормозилки их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino

Перенесите тему в открытый доступ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei

ДА хотели бобла заработать .веть не разу не ставили на j gtc вот и результат .эксперемент за счет владельца.да и вообще технологии украли чек не дали супорта диск закусывали.надо было сразу отказыватся от них .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

andrei,с языком совсем тяжело? :facepalm:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei

andrei,с языком совсем тяжело? :facepalm:  

Одни эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

про лопающие армированные шланги улыбнуло. производитель какой? сборные? имя производителя шланга точно можете сказать?

катаюсь на них круглый год, да и достаточное количество знакомых ездят так же, все ок. да и странно такое писать, ведь те же раллийные машины ездят не только летом, а есть и не только ралли...

 

про переходники за 6 дорого, тоже круто. 6 рублей за алю переходники сделанные на чпу станке, это нормально (если у человека, который вам их продает уже есть готовый чертеж, допустим рисовал до этого). если же чертежа нет, то вполне нормально до 10к в зависимости от сложности, ведь нужны замеры ещё.

за 2.5 мне даже по знакомству и нарисованным мной чертежем (модель переходников нарисованная в солид ворксе) не делают. может где то совсем в деревне где "зп 10к- это хорошо" и по знакомству сделают из стали простейший переходник, а так я себе слабо представляю такое.

 

да и для меня было наглядным примером, когда я себе собирал комплект на каен суппортах, которые нихрена не лезли из-за ушей (прикручивал на бмв) и пришлось долго пилить и извращаться, и в итоге с кучей гемора все встало идеально. потом меня попросили повторить, я назвал цену (весь комплект с новыми суппортами дисками колодками итд с установкой под ключ вышел около 70ти), человек сказал дорого и пошел купил у кого то с рук "такой же комплект с каен суппортами" бу за 50. а потом спрашивал, на моем комплекте колодка тоже на сантиметр за край диска выступает или нет :tro:

 

 

как это для меня выглядит, если у меня есть руки и голова и я хочу хорошо и дешего:

я иду на улицу/в гараж, разбираю одну сторону (снять колесо, суппорт, диск), нацепить новый диск, снимать размеры (заметки на листок), потом собрать обратно. в среднем час-полтора провозишься если делать все идеально и с фантазией, чтобы потом не пришлось нацеплять проставки толщиной в 2 сантиметра.

дальше идешь за комп и рисуешь, допустим ну пол часа (требуются навыки солид воркса). и отдаешь на завод, где это дело делают на станке. туда сюда сьездить забрать.

ну и вообще для этого нужен хоть какой то опыт/представление как это делать ведь это тормоза, не ваза для цветов, развалится мало не покажется. ах да, промахнуться можно с размерами легко. промахиваешься - деньги за изготовление на ветер, платишь заново.

 

и за это 2.5 рубля? продолжайте :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

В -45, -37 ездил? Неделю другую?с простоями возле работы, а потом в теплый гараж???

На стоке все отлично...

Фирма Helperfomance...исключительно для астры...то что ты ездишь, это круто, у меня в -20 тоже все отлично было...приезжай ко мне на север, проверить авто...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
В -45, -37 ездил? Неделю другую?с простоями возле работы, а потом в теплый гараж???

нет, у нас не бывает таких температур, максимум видел в районе 30ти. использую машину каждый день и на улице и на мойку заехать итд итп.

Фирма Helperfomance...исключительно для астры...то что ты ездишь, это круто, у меня в -20 тоже все отлично было...приезжай ко мне на север, проверить авто...

я хз что такое хел перформанс и про них я ничего сказать не могу, но вопрос! у тебя снаружи шланг в цветной оплетке? какие проблемы были, именно шланг лопнул, жидкость вытекла?

 

к чему я это все. сейчас открыл каталог гудриджа, на котором я собственно катаюсь и из чего собираю все тормозули, там по спецификациям нашел интересный момент.

http://www.goodridge.net/documents/downloads/retail/GoodridgeCat_low.pdf страница 33 по пдфу, 31 по номерам на страницах (600 серия шланг)

для обычного армированного, без цветной оплетки, от минус 70 градусов до 260ти градусов, в цветной оплетке от минус 20ти до 85ти.

я всегда использовал только армированный без оплетки.

но и про цветной у меня сомнения, ведь по сути это тот же шланг, только снаружи в пластике. может быть сам внешний пластик ломается при выходах за допустимые рамки температур? хз.

 

в любом случае я использую шланги, которые от -70 градусов по спекам и я не думаю что у гудриджа будет косяк, что с ними что то случиться далеко до заявленного предела.

 

ps выбирайте проверенный бренд :respekt:  :tro:

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

у меня гудридж в прозрачном силиконе,есть небольшие трещины в силиконе,но им около 3-х лет.всё остальное гут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Лопнула тефлоновая трубка...которая находится в оплетке из метала и пластика...да цветная...я хз на счет прозрачных конечно... Но в такие морозы сам понимаешь не только все трещит, но и все выдавить может...бренд не Китай... А Англия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

В -45, -37 ездил? Неделю другую?с простоями возле работы, а потом в теплый гараж???

На стоке все отлично...

Фирма Helperfomance...исключительно для астры...то что ты ездишь, это круто, у меня в -20 тоже все отлично было...приезжай ко мне на север, проверить авто...

А при таких температурах вообще машину эксплуатировать нельзя. Все верно - не только шланги могут потерять свойства.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOPS

не могу дозвониться до Антона по поводу роторов. кто и когда в последний раз с ним связывался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

В партнерке есть их раздел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muslife

Одну землю ножками топаем. Мир круглый. Попадется человек, которому они подкинут такую подлянку, колени прострелит. Если автор не утрирует.

 

Дмитрий. У тебя реально железные нервы. Да я потратил 20 минут на чтение, но был, честно говоря в  :i48: , полном. У меня в голове не укладывается такое б :i48:  отношение. Надеюсь, что в твоей авто жизни это было самое грустное, с чем ты столкнешься.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romka007

Осилил, ммм да уж история интересная, хорошо, что у меня нет денег на покупку таких тормозов :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тормоза на самом деле хорошие, а косяки бывают у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А Ромка то некрофил. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romka007

А Ромка то некрофил. :)

Если это про меня, то не понимаю, каким образом вот это: 

Некрофили́я  — Любовь ко всему мёртвому, в многочисленной литературе выраженная как сексуальная девиация, являющейся половым влечением к трупам, что является только частным случаем. Может рассматриваться в том числе как разновидность фетишизма или как самостоятельное расстройство полового предпочтения.

относится ко мне ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

romka007, забей...Просто тема исчерпала(читай- умерла) себя почти год назад  :icon_imslow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romka007

romka007, забей...Просто тема исчерпала(читай- умерла) себя почти год назад  :icon_imslow:  

Да по датам то я ориентируюсь ) Если уж на то пошло то Muslife спустя почти год оставил коммент, а я в поисках тормозов пролистывал все темы на клубе и наткнулся на эту :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hanzo

Кривые суппорта из дешманских комплектующих с переходниками не по размеру - это наша Прома.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • x-maks
      От x-maks
      начало тут 

       
       
      Буквально  с 11 утра до 17 вечера возились собирали тормоза. При изготовлении роторов, протачивали ступицы дисков, т.к. алюминий был перегретым и пошел наростами. Следовательно, стал неоднродным и при установке на новые роторы, бил бы.
      И в роторах из-за срочности не сделали отверстия для крепления к ступице. Вот этой работой с утра и маялись. Но в итоге, все сделали, поставили и .... ВСЕ ЗАШИБИСЬ!!!
      Изначально были куплены диски от х5 или х3 и переточены под роторы.
      3155213025 Диск тормозной MEYLE
      можно и другие аналоги
      332*30
       
      Замеры делали по промовским дискам и по уже проточеной стпице ротора, чтобы все устанавливалось без люфтов. 
      Диски(2шт) 5 тыс
      Работа (нужно было срочно) 5 тыс.
      Ни прома ни барыганы на быдлайнерсах не хотели признаваться из чего делают.
      Ценник промы 19 тыс , ценник на быдлайнерсах 18 тыс...
      Перебор за роторы.
       
      Итого 10 тыс вместо 19.....
       
      Вот вам и бизнесс по-русски.
       
      Злопыхателям хочу сказать сразу , т.к. они наверняка прочтут этот пост:
      - цель изготовления комплекта - для собственного использования. Никакой комерческой цели небыло.
      Только для себя.
       
      Нечестно так работать, ребята!!!
      Я понимаю, кризис-шмизис.... но он нетолько у вас, но и у покупателей.
       
       
       









    • vetek
      От vetek
      Новые тормоза PROMA
×
×
  • Создать...