d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 непосредственно о мустангах хотелось бы знать побольше :) серьезноесли мощный заднеприводный атмо, вполне возможно он не имеет большого количества проблемопять же море тюна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 пиндосских маслов дофига кстати за норм ценник, но все через непонятные салоны продяются... надо найти тех кто в теме, моет что то и расскажут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 да и с нимимаркетинг не в том направлении идетопель ждет та же участь что и саабникогда такого не будет с опелем, сааб загнулся изза скандинавских фриков в руководстве, которые клали на ГМ ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nkrnpunk 14 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) porsche 911 в кузове 996 турбо на автомате? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51834281-a7a9d.html точно хорошая технически, с моей точки зрения цвет и кабрио минус. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52614826-0feac.html тоже вариант. по обслуживанию проблем вообще никаких, по ценам на запчасти... ну диски в круг с колодками недавно заказывал около 18000р вышли все ате. пыльник шруса 1700, проблема только в том что сам туда не полезешь. почти для любой процедуры задний бампер снимать. по налогу вообще не понимаю людей если покупать машину дороже миллиона, не найти 65000 в год. в общем обычно такие авто не укатыши и обслужить проблем нет. по москве около 5 сервисов знаю точно. по надежности надо брать только на автомате и только турбовый вариант. как то так. а из обычных ведер я б смотрел либо сарай А4 на палке кватру, либо 3 сарай тоже полный привод обе 3 литра дизель. новые не рассматриваю. сейчас немного иное время, машина покупается не на всю жизнь и нет смысла терять по 20-25 процентов от стоимости авто при его продаже если брал новым. ИМХО Изменено 22 сентября, 2013 пользователем nkrnpunk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barabek 925 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 по налогу вообще не понимаю людей если покупать машину дороже миллиона, не найти 65000 в год. За что? 20к ещё куда ни шло, но не 60 Ссылки кривые, вот нормальные:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51834281-a7a9d.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/52614826-0feac.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nkrnpunk 14 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 За что? 20к ещё куда ни шло, но не 60 Ссылки кривые, вот нормальные:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51834281-a7a9d.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/52614826-0feac.html за что это никто не знает тк налоги у нас не целевые. в таком случае и 20 платить не за что, но в такой стране мы живем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Прокатился на 328, спасибо покимону за тест-драйв.По ощущениям-едет заметно веселее сиги. Так что если все получится то буду ее в первую очередь рассматривать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Прокатился на 328, спасибо покимону за тест-драйв.По ощущениям-едет заметно веселее сиги. Так что если все получится то буду ее в первую очередь рассматривать.http://bmwservice.livejournal.com/ прежде чем думать о бмв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Самые проблемные моторы у BMW - N46, N52, N62, N63. Содержать их в рабочем состоянии без особых знаний невозможно. Полностью здоровых моторов этих моделей старше 4-5 лет в Москве нет (если авто приобреталось здесь), или почти нет ("трехлетки" из Германии/США). С более старыми моделями - такая же лотерея, но шансов чуть больше и ремонт несколько дешевле. Чем меньше авто эксплуатировался в крупном городе, тем лучше ожидаемое состояние - это справедливо для всех моторов BMW. (с) нас интересуют N20 и N54,N55. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 прежде чем думать о бмвпочитаю ветку сиги прежде чем думать об опеле)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 нас интересуют N20 и N54,N55. он где-то писал что много эти моторы не проездят т.е к 100к можно попасть на ваносы и прочие анусы , на 335 какой-то там тнвд летит часто а вот дизельные.... без гемора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 он ими просто не занимается, дизелями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 он ими просто не занимается, дизелямида дизели везде однотипны и для пробок они лучше подходят , тк на вот эти - стоишь метр проехал снова стоишь на хх. ему плеватьбыла проблема раньше что цепь перескакивала на моторах в 177лс , но на новых все ок. да и как понимаю пакет дизельного молока тут не рассматривается :) но я к слову...то что бензиновые моторы от бмв не особо щас так надежны , особенно если много ездишь попасть на ваносы эти оч легко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 тем не менее мы тут все на машинах для водителей, а не на диванах для пробокдизель, кроме того, что он относительно дороже при покупке, еще дороже и в эксплуатации. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43912060-7497cd.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 еще дороже и в эксплуатации. не дороже симус смотри джиху как у юры , и драйв и диван Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_100/chegewara/journal/288230376151904682 +1 за финег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас_Che 383 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_100/chegewara/journal/288230376151904682 +1 за финегФиники внутри убогие ИМХО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 все? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51692779-09d94e.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 симус смотри джиху как у юры , и драйв и диван не нравится дизайн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
покимон 159 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Слушайте, че вы так накинулись на бмв? Нормальные моторы, сейчас! Да предидущее поколение было не очень надежно, но на этот случай есть гарантия, которая к слову, в отличии от гм, ценит своих клиентов. Опять возьмем в пример опель, он то самый надежный, не то что уг бмв. Сколько болячек у той же сиги симуса(мотор, редуктор и еще чет). Давай те посмотрим на корсу с 4-м цилиндром, ну всем понятно. Старые моторы опеля тоже супер надежностью не отличались ИМХО. Что касается финика джихи, да не вопрос надежная, но сейчас выйдет новый кузов(цена), салон бээ(хотя сам рассматривал)), едет не спорю, НО налог, бенз( в сравнении с бмв), тюнинг(мотора) есть вариант но ценник не маленький, вложить те же деньги в бмв, она легко его проедет. Вернемся к мотору н20, жора масла нет, валит, расход при каждодневном не овощном движ 13,3, без проблем питается 95, 98, 100. ТО не у оф дилера 5 тыщ с расходниками. Налог 16к. Ну как то так, никого не хотел обидеть.Пс писал на бег дорожке с телефона, за ошибки сори)))ПспсБмв по сравнению с опелем уважают на дороге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Ну вы тут и понаписали. Ауди тухлая? Ну-ну. :)328 заднеприводная едет очень бодро на свои 245 сил. Но много пишут про проблемы на этом моторе. Подключаемый привод у БМВ мне все таки не внушает доверия. Подтверждение моим опасениям- предпоследний выпуск Авторевю. Там тест m135 X-Drive. На треке у нее постоянно перегревалась муфта. Печально как-то. По-моему выбирать надо из этих: -335,-С 350 4matic особая серия,-S3 sedan-RS Q3Я свой выбор сделал. Не жалею ни капли - 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shum 77 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) На мой взгляд,из чего можно выбрать: S3 Sedan - подождать чуток надоА4 2.0 и жесткий тюнА4 3.0А6 3.0 бенз/дизельS4 - огонь,но цена кусаетсяМВ С350 Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Shum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
покимон 159 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Но много пишут про проблемы на этом моторе Можно мне лично, какие нибудь ссылки на эти проблемы, бмвисты все говорят что мотор оч хороший получился. S3 Sedan - подождать чуток надо А4 2.0 и жесткий тюн А4 3.0 А6 3.0 бенз/дизель S4 - огонь,но цена кусаетсяВаг человеку не нравится( пс S4-огонь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Ваг наверное не не нравится. Просто ваг это враг gm и поэтому его надо ненавидеть и игнорить. Думаю в этом дело. :)Про А4 3.0т писать не стал, т.к. у меня такая. Вообще, я конечно согласен, что толкать ваг на орс клубе это не очень хорошо. Но это же просто как вариант из рассматриваемых. То же и про бмв с мерсом. Просто ваг почему-то ненавидят больше. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
покимон 159 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Мыж не толкаем, пытаемся помочь выбрать машину))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты