Перейти к содержанию
Авторизация  
Astra 2T

Чип и свечи

Рекомендуемые сообщения

hwarang

А напомни плиз какие у тебя по параметрам валы стоят?))

Dbilas sport 268гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Я поставил валы Дбилас по меткам,есть смысл ставить разрезную шестерню и крутить их?

Sportnockenwelle Opel
DOHC 2,0 16 V Turbo Astra / Zafira Z20LET / Z20LEL / Z20LER / Z20LEH hydro
Область Применения : Спорт
Степень: : 268
Температурный диапазон: : 110
Клапан: : 10,3/10,0
Ход в OT: : 1,1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Я поставил валы Дбилас по меткам,есть смысл ставить разрезную шестерню и крутить их?

Sportnockenwelle Opel

DOHC 2,0 16 V Turbo Astra / Zafira Z20LET / Z20LEL / Z20LER / Z20LEH hydro

Область Применения : Спорт

Степень: : 268

Температурный диапазон: : 110

Клапан: : 10,3/10,0

Ход в OT: : 1,1

Нужно,110 гр по углу каленчатого вала раскрыты надо смотреть что по перекрытию выходит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Нужно,110 гр по углу каленчатого вала раскрыты надо смотреть что по перекрытию выходит))

На сток шестерне это можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

навряд ли.

 

а с помощью чего настраиваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

На сток шестерне это можно сделать?

Нет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Если знать как выставить шестерню,на пример на эвиках они точно знают какие валы на сколько выставлять шестерню,есть у кого то опыт с такими валами как у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Если знать как выставить шестерню,на пример на эвиках они точно знают какие валы на сколько выставлять шестерню,есть у кого то опыт с такими валами как у меня?

Ты хочешь сам это сделать?Без каких либо приборов на глаз?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Ты хочешь сам это сделать?Без каких либо приборов на глаз?))

Я же написал как делают на эвиках,да и под впускной вал от атмо тоже все знают как надо шестерню выставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Я же написал как делают на эвиках,да и под впускной вал от атмо тоже все знают как надо шестерню выставлять.

Ну попробуй конечно,отпиши потом,стало лучше или может быть хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Ну попробуй конечно,отпиши потом,стало лучше или может быть хуже.

Что пробовать? куда ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Что пробовать? куда ставить?

Валы,у тебя же вроде как сток они стоят в метках,я думал ты их крутануть хочешь))Или чет не так понял?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Валы,у тебя же вроде как сток они стоят в метках,я думал ты их крутануть хочешь))Или чет не так понял?)))

Все правильно,валы стоят на сток метках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Я же написал как делают на эвиках,да и под впускной вал от атмо тоже все знают как надо шестерню выставлять.

это плюс-минус километр с "широкими валами".

в идеале требуются разрезные шестерни и индикатор. а так же мануал в калам, где четко прописано, как и куда выставлять фазы/перекрытие/ и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

это плюс-минус километр с "широкими валами".

в идеале требуются разрезные шестерни и индикатор. а так же мануал в калам, где четко прописано, как и куда выставлять фазы/перекрытие/ и тд и тп

+1 все правильно написал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Идиотская история с этими свечами. Чипанулся - не поехало. Сказали новые свечи. Поставил - опять не едет. Дергается при валилове и в аварийный режим переходит. Расчиповался. Думал дело в чипе (мб сергейник обманул как-нибудь), но машина все равно не ехала. Потом заметил что у новых денсовских свечей очень большие зазоры (ок. 1.5мм). Решил заказать новые у дилера. Заказал. Первое время вроде норм катался, а потом опять вата + появились индюшачьи звуки. Открыл капот, начал снимать впуск дабы свечи выкрутить, посмотреть что к чему. ВСЕ ХОМУТЫ СОРВАЛО. И разошлось несколько маленьких трубочек. Достал свечи и вижу неприятную картину. Свеча NGK, купленная у дилера треснула. Честно сказать такого я не ожидал. С дуру поставил новый модуль, топливный фильтр. Про свечи даже в ус не дул. Потом поставил новые хомутики на впуск. И вот вчера сходил на авторынок и купил комплект бошевских свечей с зазором 0.9 мм. Поставил и прокатился немножко. Все стало хорошо. Машина снова едет и радует меня. В итоге вчера в первый раз за 1.5 года я наконец-то почувствовал вкус победы над этим идиотизмом. И честно говоря стало немного обидно. Ведь сколько денег было слито на запчасти и диагностики, сколько нервов потратил в связи с этим... а проблема решилась всего за 2000 рублей. Да и качество деталей просто убило. Из чего вот сделаны хомуты на впуске??? Не выдержали лайтового чипа на 280 сил. пфффффффф(((( ЧТО БЛИН ЗА СВЕЧИ ТАКИЕ КОТОРЫЕ ТРЕСКАЮТСЯ? Да и дилеру опелевскому "пламенный привет" от меня! "Спасибо" Вам за все... Теперь боюсь чиповать - вдруг еще что-нибудь развалится, не выдержав нагрузки( 

я же писал про нжк что в питере один брак у всех они треснули у драмза потом у спарко. в итоге вернулись на денсо ик24 и все счастливы берем в проверенном месте и с зазором проблем нет. есть ещё очень хорошие бош 0 241 245 641 но они 6-ки раньше ставили проблем никогда не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

это плюс-минус километр с "широкими валами".

в идеале требуются разрезные шестерни и индикатор. а так же мануал в калам, где четко прописано, как и куда выставлять фазы/перекрытие/ и тд и тп

Ставить шестерню на впускной распредвал или для обоих надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

для обоих конечно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Вот что мне ответили Дбилас:

Hello,
the cams work with standard cam gears.
We suggest to use a set of harder valve spring:
http://www.dbilas-shop.com/Fahrzeughersteller/Opel/Astra/Astra-G/2-0-16V-100kW-X20XEV/Ventilfedersatz-fuer-Opel-DOHC-16V-C18XE-X20XEV-Z20LEx-Astra-Vectra-Calibra-hydro-mechanisch::7187.html



For further questions do not hesitate to contact us.

Mit freundlichen Grüßen, / Best regards,

Zisis Bilas
dbilas dynamic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну значит для твоих не нужны  :1134:

ибо под них есть консерва, строго прописаная под установку данных валов в "нули". хотя регулировкой можно несколько изменить характер работы в том или ином режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zotac1

прочитал всю тему так и не понял , на полный сток какие свечи ставить , какой должен быть зазор ? подскажите плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

прочитал всю тему так и не понял , на полный сток какие свечи ставить , какой должен быть зазор ? подскажите плз

Оригинал, зазор сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zotac1

оригинал неделю надо ждать , http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5D406A3D&flag=385877620 такие подойдут, с зазором мудрить не надо будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

оригинал неделю надо ждать , http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5D406A3D&flag=385877620 такие подойдут, с зазором мудрить не надо будет ?

Подойдут, скорее всего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zotac1

Doctor48

спасиб , какой зазор на стоке должен быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...