Перейти к содержанию
Авторизация  
Astra 2T

Чип и свечи

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Garrett.,Эдик,я хз.у меня стояли сток,а потом-настройка и ngk bkr8eix с зазором 0,55.на прогреве и хх бывают пропуски,ошибок нет
и по 24-м-на одном сайте калильное число 9,на другом-8.кому верить,не понятно?сейчас ссылки про калильное число найду,закину 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

http://www.all4turbo.com/products/ipd5311-8
http://tunex.tuningexpress.ru/product_874.html-9
сам уже запутался в этих числах :facepalm: 
про денсо где-то писали,или у наших было,что отваливается боковой электрод

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

для наглядности

post-7951-0-16908900-1383925428_thumb.gi

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

http://www.all4turbo.com/products/ipd5311-8

http://tunex.tuningexpress.ru/product_874.html-9

сам уже запутался в этих числах :facepalm: 

про денсо где-то писали,или у наших было,что отваливается боковой электрод

чет страшно с боковым электродом то, может на сток свечах продолжать ездить чтоб спокоинее было? запутался...  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ANTонио_GTC, :respekt: у меня не получилось скопипостить :facepalm: 
Garrett., Эдик,катайся на стоке,будет подёргиваться на бусте,тогда будешь думать 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Ничего не отваливается на денсо, это было давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Всем Bugaetc ставить и дуй хоть 2 бара  :ggg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Всем Bugaetc ставить и дуй хоть 2 бара :ggg:

Где ж ты раньше был? А я дурак, коллектор менял, турбу подбирал, поршни менял, низ усиливал, блок ЛЕТ искал.... Надо было свечи эти поставить и нет проблем )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

вообщем взял денсо и зазор как сказал андрей сделал 0,55

post-3188-0-20798700-1384844406_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

вообщем взял денсо и зазор как сказал андрей сделал 0,55

Ну и как эффект?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

Ну и как эффект?))

ещё не прикрутил)

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

новые свечки - это +5 лс каждая.

 

кстати, напомните плиз под прошитую корсу 235 сил какие свечи и какой зазор(кат номера) (хочу 255)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Den85, у тебя с выхлопом что-нибудь сделано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

нет стоковый

Хотя бы даунпайп нужен. По прошивкам всё относительно, война прошивок не закончилась ещё. 

Проще, наверное, здесь пообсуждать http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21643-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BA-ecu/page-52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

с низов поедешь лучше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Для чего даунпайп мне? 

Снизить противодавление на выходе из турбины. Давка то увеличится на любой прошивке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

вырезай каты и не парься. это самый первый шаг, для всех.

хуже точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

просто сужу по шкоде приятеля , там тупо чип и наездил уже порядка 60т км 

вот и спрашиваю , можно ли сделать так же? или у опеля с этим делом не очень?

Затыков в опеле хватает, одним меньше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

зы по поводу выхлопа пока что передумал , тк машина и без этого имеет не супер шумку + база короткая и помер бы от ора выхлопа :)

 

Если поставить мидпайп (-2ката) и оставить сток-банку, будет совсем негромко, чуть сильнее заводского.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Если поставить мидпайп (-2ката) и оставить сток-банку, будет совсем негромко, чуть сильнее заводского.

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Den85, коллекторы не сток? Выпуск без заужений? Это всё затыки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Залить чип и убить мотор из-за повышенной ЕГТ) А так хозяин барин. Но тут были случаи и на стоке помирал мотор.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Doctor48,я изначально вроде просто вопрос задал - можно ли сделать чип просто и ездить не парясь или нет , если да то какой

а не про выхлоп коллектора и прочее 

Если тебя не устроили ответы и хочешь простоты и не париться, лучше не париться вообще, машина будет целее. Советовать чип- неблагодарное дело, у каждого своя правда.

Эта тема про свечи под чипы, а по чипам почитай здесь http://opc-club.ru/vb/index.php?/forum/173-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83/

зы. извини, если не угодили

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Doctor48,я изначально вроде просто вопрос задал - можно ли сделать чип просто и ездить не парясь или нет , если да то какой

а не про выхлоп коллектора и прочее

Давай я попробую ответить. Можно сделать чип стейдж 1 и не парясь кататься не нагружая мотор, но тем самым ты сократишь его ресурс. И сократить заезды 0-250, а гонять не продолжительное время с газом в пол и до 200 км/ч. Наши двигатели имеют очень высокую ЕГТ, делая чип, ты поднимешь температуру еще выше, что может привести к оплавлению поршневой группы. Все тебе советуют сделать даунпайп, выпуск и т.п., так как считают что из-за проблем с препятствиями на выхлопе растет ЕГТ. Я так не считаю, а думаю, что виной тому штатный ЭБУ, который невозможно пока отстроить адекватно. К примеру взять мою машину с давлением 1,3 бара, двигатель имеет температуру 830 гр., но он отстроен не на штатных мозгах и индивидуально, а едет она пока быстрее всех ЕДС-чипов )))
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Cdbbr, Серёг, надо просто, но не мне тебе объяснять, что так не бывает. Согласен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...