Перейти к содержанию
Авторизация  
Astra 2T

Чип и свечи

Рекомендуемые сообщения

Boshin

Давай я попробую ответить. Можно сделать чип стейдж 1 и не парясь кататься не нагружая мотор, но тем самым ты сократишь его ресурс. И сократить заезды 0-250, а гонять не продолжительное время с газом в пол и до 200 км/ч. Наши двигатели имеют очень высокую ЕГТ, делая чип, ты поднимешь температуру еще выше, что может привести к оплавлению поршневой группы. Все тебе советуют сделать даунпайп, выпуск и т.п., так как считают что из-за проблем с препятствиями на выхлопе растет ЕГТ. Я так не считаю, а думаю, что виной тому штатный ЭБУ, который невозможно пока отстроить адекватно. К примеру взять мою машину с давлением 1,3 бара, двигатель имеет температуру 830 гр., но он отстроен не на штатных мозгах и индивидуально, а едет она пока быстрее всех ЕДС-чипов )))

На сток турбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

На сток турбе?

Не, на по-больше, чем сток ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Не, на по-больше, чем сток ))

Ну как бы все понятно, Дунь в нее 1.6-1.7 и посмотри на ЕГТ!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Ну как бы все понятно, Дунь в нее 1.6-1.7 и посмотри на ЕГТ!

Ну тогда мне интересен твой прогноз температуры при давке 1,7. Я почему-то думаю, что у меня за 900 не уйдет или будет около того. Ты как считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Cdbbr

Ну я не гидрометцентр. :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Ахаха, так а на чем основан твой пост про то, что нужно дунуть 1,7 и посмотреть на ЕГТ ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Ахаха, так а на чем основан твой пост про то, что нужно дунуть 1,7 и посмотреть на ЕГТ ? ))

Я не хочу разводить тут флуд ибо тема не об этом, но ты реально считаешь, что с увеличением наддува у тебя не будет расти температура выхлопа? У меня на сток турбине когда дует 1.2 температура где то 880, на 1.6 температура 920.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Я не хочу разводить тут флуд ибо тема не об этом, но ты реально считаешь, что с увеличением наддува у тебя не будет расти температура выхлопа? У меня на сток турбине когда дует 1.2 температура где то 880, на 1.6 температура 920.

У знакомого драг восьмерка, так там на 1,6 давлении 850 градусов. Кто-то приезжает к другому настройщику с 980 градусами на пике и после настройки у другого человека: падает температура выпуска и растет мощность. Все индивидуально, поэтому с ростом буста я готов к тому, что температура у меня изменится не значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Ахаха, так а на чем основан твой пост про то, что нужно дунуть 1,7 и посмотреть на ЕГТ ? ))

я сейчас на сток турбе, валы оба дбилас, впускной коллектор, форсы 550е, насос аэромотив, чип ЕДС 335 л.с. и сток выхлоп без катов, ЕГТ в районе 850, правда у меня мотор кованный и степень сжатия ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

hwarang,

Олег, все правильно. Понижение степени ведет за собой понижение температуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Знакомого на бертоне с LEH турбой настроил кролик на 310 сил, перед настройкой поменяли насос на аэромотив , ездил на ЕДС с космическим ЕГТ, кролик отстроил ЕГТ упало, радовались, ради интереса залили ЕДС на 310 сил, едет точно так же и ЕГТ до 900, вот вам и болванка от ЕДС, а проблема была всего лишь в насосе.

hwarang,

Олег, все правильно. Понижение степени ведет за собой понижение температуры.

проблема высокого ЕГТ уж точно не мозге, железо и настройка!

Забыл добавить, на ЕДС 335 л.с. дует 1.6 , сейчас заказал актуатор forge а то штатный очень мягкий и надув не держит, подтягивание штатного актуатора даст лишь кратковременной овербуст, но держать давление не будет!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Знакомого на бертоне с LEH турбой настроил кролик на 310 сил, перед настройкой поменяли насос на аэромотив , ездил на ЕДС с космическим ЕГТ, кролик отстроил ЕГТ упало, радовались, ради интереса залили ЕДС на 310 сил, едет точно так же и ЕГТ до 900, вот вам и болванка от ЕДС, а проблема была всего лишь в насосе.

проблема высокого ЕГТ уж точно не мозге, железо и настройка!

Плюс мульен.  :respekt:  :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Свечи у меня IK27 с зазором 0.6 на заводском зазоре дергалась при наборе скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Знакомого на бертоне с LEH турбой настроил кролик на 310 сил, перед настройкой поменяли насос на аэромотив , ездил на ЕДС с космическим ЕГТ, кролик отстроил ЕГТ упало, радовались, ради интереса залили ЕДС на 310 сил, едет точно так же и ЕГТ до 900, вот вам и болванка от ЕДС, а проблема была всего лишь в насосе.

проблема высокого ЕГТ уж точно не мозге, железо и настройка!

Забыл добавить, на ЕДС 335 л.с. дует 1.6 , сейчас заказал актуатор forge а то штатный очень мягкий и надув не держит, подтягивание штатного актуатора даст лишь кратковременной овербуст, но держать давление не будет!

Ничего себе. Ради интереса, это получается зря шились что-ли у кролика? И зачем было возвращаться к ЕДС, если все устраивало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Ничего себе. Ради интереса, это получается зря шились что-ли у кролика? И зачем было возвращаться к ЕДС, если все устраивало?

зря не зря это решать хозяину машины, я лишь привел пример по ЕГТ на ЕДС.

зря не зря это решать хозяину машины, я лишь привел пример по ЕГТ на ЕДС.

Он для эксперимента залил ЕДС, потом залил назад кролика, а через два месяца у него поршень расплавился, из-за чего не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Из-за особенностей системы охлаждения рядной четверки и подавился его поршень ))

Его 920 градусов может быть "среднее по больнице". А я говорю про пиковую температуру на скорости 200 и мерю я показания температуры раздельно по каждому котлу в 5 см от выпускных отверстия блока.

Ну а честно, тут можно долго дискутировать, думаю стоит прекратить.

Всех с наступающим ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Свечи у меня IK27 с зазором 0.6 на заводском зазоре дергалась при наборе скорости.

А пропуски зажигания есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Сейчас нет, я еще не снимал логи с сток турбой и этой прошивкой, сниму логи отпишу что по откатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tuburetko

Идиотская история с этими свечами. Чипанулся - не поехало. Сказали новые свечи. Поставил - опять не едет. Дергается при валилове и в аварийный режим переходит. Расчиповался. Думал дело в чипе (мб сергейник обманул как-нибудь), но машина все равно не ехала. Потом заметил что у новых денсовских свечей очень большие зазоры (ок. 1.5мм). Решил заказать новые у дилера. Заказал. Первое время вроде норм катался, а потом опять вата + появились индюшачьи звуки. Открыл капот, начал снимать впуск дабы свечи выкрутить, посмотреть что к чему. ВСЕ ХОМУТЫ СОРВАЛО. И разошлось несколько маленьких трубочек. Достал свечи и вижу неприятную картину. Свеча NGK, купленная у дилера треснула. Честно сказать такого я не ожидал. С дуру поставил новый модуль, топливный фильтр. Про свечи даже в ус не дул. Потом поставил новые хомутики на впуск. И вот вчера сходил на авторынок и купил комплект бошевских свечей с зазором 0.9 мм. Поставил и прокатился немножко. Все стало хорошо. Машина снова едет и радует меня. В итоге вчера в первый раз за 1.5 года я наконец-то почувствовал вкус победы над этим идиотизмом. И честно говоря стало немного обидно. Ведь сколько денег было слито на запчасти и диагностики, сколько нервов потратил в связи с этим... а проблема решилась всего за 2000 рублей. Да и качество деталей просто убило. Из чего вот сделаны хомуты на впуске??? Не выдержали лайтового чипа на 280 сил. пфффффффф(((( ЧТО БЛИН ЗА СВЕЧИ ТАКИЕ КОТОРЫЕ ТРЕСКАЮТСЯ? Да и дилеру опелевскому "пламенный привет" от меня! "Спасибо" Вам за все... Теперь боюсь чиповать - вдруг еще что-нибудь развалится, не выдержав нагрузки( 

 

post-8500-0-25793200-1388853446_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Свечи какие? Маркировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я сейчас на сток турбе, валы оба дбилас, впускной коллектор, форсы 550е, насос аэромотив, чип ЕДС 335 л.с. и сток выхлоп без катов, ЕГТ в районе 850, правда у меня мотор кованный и степень сжатия ниже.

нормально все? :1134:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

нормально все? :1134:

Я кайфую от раннего спула,меня устраивает все,едет приятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну и славно 

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Я кайфую от раннего спула,меня устраивает все,едет приятно!

А напомни плиз какие у тебя по параметрам валы стоят?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...