Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Предлагаю сделать темку и закрепить ее со всеми основными моментами, с которыми могут столкнуться владельцы джеек в процессе эксплуатации. Начну..Масло моторное: GM Dexos 2 5w30, объём по ТИСу 6,3 литра.Масло в коробку: только оригинал, объём неизвестен по сей день *троллфейс..Тормоза: перед - 1334 (придется подпилить) или 3067 (встают ок), зад - пока никто не менял...Вес: 1559 кило с половиной бака на борту без людей в салоне. Возможные траблы:- Стук при трогании - работа двух массового демпферного маховика (со слов разных 2 ОД и тестов 4 машин)- Хруст при переключении - коробас - Сколы - бронируем пленкой- При трогании и переезде лежачих стук, с вероятностью в 99% стучит планка на подрамнике об двигло, лечится небольшим занижением планки путем подложения шайб Просто факты:- Защита картера нормально садиться в штатные крепления и не гремит, если проложить несколько шайб Буду дописывать в первый пост... 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 молодец!!!... нужная тема РС... вот хочу взять, но боюсь... шоб не затрахаться с ремонтом, как со 140-ым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 А как я хочу взять... Только дилера у меня нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voronkov 301 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Если не ошибаюсь в коробку 2,8 литра вмещается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max yo 438 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 А за бугром пишут чтонить про объем масла в коробке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walkingrain 298 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 У нас были машины с 1,8 л, 2,4 л, и 3,2 л., эти варианты были залиты с завода. У меня например 1,8 литра залито, пробег 5100, пока все ок, ттт.Стук при трогании - работа двух массового демпферного маховика (со слов разных 2 ОД и тестов 4 машин)Защита картера нормально садиться в штатные крепления и не гремит, если проложить несколько шайб.Сколы - решается пленкой.Хрусты - коробас.Больше не вспомнил, пока Так же стуки - протягивание подвески. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Walkingrain, ты же писал про 2.4 в коробке, если мне память не изменяет в тему: если при трогании и переезде лежачих стук, с вероятностью в 99% стучит планка на подрамнике об двигло, лечится небольшим занижением планки путем подложения шайб )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 У нас были машины с 1,8 л, 2,4 л, и 3,2 л., эти варианты были залиты с завода. У меня например 1,8 литра залито, пробег 5100, пока все ок, ттт.Стук при трогании - работа двух массового демпферного маховика (со слов разных 2 ОД и тестов 4 машин)Защита картера нормально садиться в штатные крепления и не гремит, если проложить несколько шайб.Сколы - решается пленкой.Хрусты - коробас.Больше не вспомнил, пока Так же стуки - протягивание подвески.У меня 2.7 было))))У меня вопрос! На улице температура +10 градусов, а машина при запуске упорно "по умолчанию" включает кондей... Wtf?Предлагаю сделать темку и закрепить ее со всеми основными моментами, с которыми могут столкнуться владельцы джеек в процессе эксплуатации. Начну..Масло моторное: GM Dexos 2 5w30, объём по ТИСу 6,3 литра.Масло в коробку: только оригинал, объём неизвестен по сей день *троллфейс..Тормоза: перед - 1334 (придется подпилить) или 3067 (встают ок), зад - пока никто не менял...Возможные траблы:- Стук при трогании - работа двух массового демпферного маховика (со слов разных 2 ОД и тестов 4 машин)- Хруст при переключении - коробас - Сколы - бронируем пленкой- При трогании и переезде лежачих стук, с вероятностью в 99% стучит планка на подрамнике об двигло, лечится небольшим занижением планки путем подложения шайбПросто факты:- Защита картера нормально садиться в штатные крепления и не гремит, если проложить несколько шайбБуду дописывать в первый пост...Еще можно написать что этот Dexos сливать нафиг и заливать адекватное масло типа Motul, Aimol, Redline... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walkingrain 298 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Drew,Я про шайбы и написал.У меня 1,8 литра залито. Я ничего не доливал, а вот 2,4 как говорят как раз норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 У меня вопрос! На улице температура +10 градусов, а машина при запуске упорно "по умолчанию" включает кондей... Wtf?У тебя стоит обдув только на стеклоWalkingrain, тыж про шайбы для защиты написал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walkingrain 298 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Drew,ах, ну да=) у меня этого не было, мне просто защиту опустили 2 шайбами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 У меня например 1,8 литра залито, пробег 5100, пока все ок, ттт. скоро дриснетстатистика - беспощадна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 скоро дриснетстатистика - беспощадна)))) my13.5 не дрищет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 У тебя стоит обдув только на стеклоWalkingrain, тыж про шайбы для защиты написал)Нет, в салон обдув и на ноги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Нет, в салон обдув и на ноги.ээ ну хз тогда, у меня кондей включается автоматом если сделать обдув только на стекло. это у всех так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 3 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 ээ ну хз тогда, у меня кондей включается автоматом если сделать обдув только на стекло. это у всех так?У меня раньше включался, а щас нет)) тачка своей жизнью живет)) скажите а можно сделать так чтобы режим ЕСО был выключен по умолчанию? А то запарило каждый раз его отключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Хм) эко по умолчанию не выключить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Эко работает по выжиму сцепы и открытию двери. Имхо эти датчики можно заглушить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taras1981 122 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 скоро дриснетстатистика - беспощаднаМоя 21000 пока не дриснула Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha3d 29 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Привет. Я новичек за рулём!У меня вопрос. Как правильно врубать вторую на Astra J OPC. А то я как то не ловко всё время перехожу на вторую, с большой задержкой.А на видео вот тут https://www.youtube.com/watch?v=6-NS43Ya-uA на 1:34 чувак ручку дёргает без задержки, как будто скользит ею назад. Раз и всё. И вот я туплю на этом пункте. Помогите советом :)Хочу грамотно, быстро и ровно ускоряться. Изменено 25 мая, 2014 пользователем Kesha3d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Привет. Я новичек за рулём!У меня вопрос. Как правильно врубать вторую на Astra J OPC. А то я как то не ловко всё время перехожу на вторую, с большой задержкой.А на видео вот тут https://www.youtube.com/watch?v=6-NS43Ya-uA на 1:34 чувак ручку дёргает без задержки, как будто скользит ею назад. Раз и всё. И вот я туплю на этом пункте. Помогите советом :)Хочу грамотно, быстро и ровно ускоряться.он тут еще медленно переключается))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walkingrain 298 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Kesha3d,Ты хочешь, чтобы тебе объяснили как грамотно переключать передачи в автомобиле на клавиатуре???Боюсь, тут проще описать переключения в драге в need for speed underground... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Проще поставить шифтер чем пытаться научиться включать быстро 2ую на стоке )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random 143 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Не надо на этой машине быстро передачи переключать (тем более учиться это делать).Коробка оч капризная, а синхроны пока не меняют, меняют коробку целиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Новичок на 280 силах на механике . А попроще мотор нельзя было взять, чтобы учиться? Или с инструктором поездить для начала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты