Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Астра Н by Doctor48

Рекомендуемые сообщения

Boshin

Тогда на замену прямому он, к сожалению, косячно встанет (((

Это конечно не отменяет тех, кто еще не воткнул его себе под капот.

Кстати под капот такая конфигурация фильтра встанет более правильно, ибо там как раз угол получается и у многих был косяк когда мотор под нагрузкой наклонялся пережимался топливный шланг с фильтром, ну и понятно что происходит.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

leman,Лёх,Андрей правильно говорит :yes: между рейкой и передней панелью кузова расстояние маловато :666:
я ,когда большой покупал,про фильтр с такой конфигурацией интересовался.ответ был таков:возможно,есть,но мы не продавали.
а ещё,я раздобыл трубки подачи и обратки и кронштейн  под фильтр от ауди 100 2.3.его нереально под капот пристроить.думаю,в верку он должен встать.позже выкину фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я понимаю прекрасно, поэтому и интересовался. Но чтобы такой фильтр поставить надо изначально кусок бензопровода в другом месте немного вырезать (больше шланг до рейки оставлять).

 

Если с нуля ставить, то конечно лучше такой. А еще лучше под днище )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

я резал близко к рейкеpost-2842-0-04624600-1380619125.jpg

сейчас немножко по-другому,т.к.отломилась резьба на штуцере рейки,и пришлось выточить штуцер с выходом под шланг,а не под гайку.фильтр буду менять,всё сфотаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Да простит меня док!!! Такой вопрос .... Стоит кулек кортенайда , впуск майкоффа, Декат! После сбора мотора и замены турбы! Нет давления которое было!!! Первая 0.5. Вторая около 0.7 третья 0.8 ну и больше не поднимается , пик 1 бывает, про буксовка не срабатывает! Поставил усиленные хомуты , стало лучше, ааа шепит клапан на коллекторе впускном который от вакуумника!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Да простит меня док!!! Такой вопрос .... Стоит кулек кортенайда , впуск майкоффа, Декат! После сбора мотора и замены турбы! Нет давления которое было!!! Первая 0.5. Вторая около 0.7 третья 0.8 ну и больше не поднимается , пик 1 бывает, про буксовка не срабатывает! Поставил усиленные хомуты , стало лучше, ааа шепит клапан на коллекторе впускном который от вакуумника!!!

Опресовку делай, потом делай выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Mitry3662,Димон,опрессовка,как сказал Бошин.а клапан должен шуметь,это норма 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

вообщем,сейчас менял фильтр.....под приятный запах умершей сцепы,не выдержала бешеного момента(это уже другая тема).заодно заменил наконечники,пружинки и уплотнители на модуле.
причина заменыpost-2842-0-50586100-1383408745_thumb.jp
рем комплектpost-2842-0-14029400-1383409079_thumb.jppost-2842-0-28561000-1383409311_thumb.jp
замена фильтра.что стоялоpost-2842-0-79359900-1383409721_thumb.jppost-2842-0-16317600-1383409984_thumb.jp
что поставилpost-2842-0-78197600-1383410277_thumb.jppost-2842-0-57596600-1383410550_thumb.jppost-2842-0-47713500-1383410874_thumb.jp
штуцер,взамен сломанногоpost-2842-0-15426800-1383411180_thumb.jppost-2842-0-54422300-1383411645_thumb.jp
стало такpost-2842-0-71220500-1383412030_thumb.jppost-2842-0-94582100-1383412357_thumb.jpцена фильтра-750р.

днём обнаружился сюрпризpost-2842-0-23923900-1383412625_thumb.jppost-2842-0-33691600-1383412717_thumb.jppost-2842-0-86369800-1383413042_thumb.jp(фоты с телефона)(шланг был куплен перед настройкой 10.07.13г.,2 месяца простоя и 1,5 месяца эксплуатации :facepalm: )

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

А почему такой фильтр поставил? Скоро буду менять насос и как я понял фильтр имеет значение и место его установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

после замены фильтра,время запуска увеличилось.после смены фильтра на 1-ом запуске выскочила ошибка 0170-Неисправность подстройки количества топлива (Блок 1)

удалил опкомом,всё норм

Димон,вот поэтому,и с загнутым концом устанавливается без заломов шланга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

беда одна не приходит :facepalm: 2 недели назад перестала держать сцепа-это к тюнингу :icon_imslow: сегодня решил опрессовать впуск,на машинке не езжу,соскучился,и выявил неприятность.актуатор,купленный,как оказалось,рваным и заклеенный,долго не продержался.встал вопрос-замена мембраны или установка штатного и подбор пружины?
кто что думает или знает,предлагайте :yes:

http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=0019&product=FMAD116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

беда одна не приходит :facepalm: 2 недели назад перестала держать сцепа-это к тюнингу :icon_imslow: сегодня решил опрессовать впуск,на машинке не езжу,соскучился,и выявил неприятность.актуатор,купленный,как оказалось,рваным и заклеенный,долго не продержался.встал вопрос-замена мембраны или установка штатного и подбор пружины?

кто что думает или знает,предлагайте :yes:

Мой держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Boshin,а Серёгин  :kiss3:

А потому что клеить надо было правильно. Я предлагал их все вернуть Фениксу, но он как то съехал с темы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

А потому что клеить надо было правильно. Я предлагал их все вернуть Фениксу, но он как то съехал с темы!

а поподробней можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

А потому что клеить надо было правильно. Я предлагал их все вернуть Фениксу, но он как то съехал с темы!

Андрюх да он не съехал.Он попросил привезти ему один бракованный,и пока его никто не привез))Как-то так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я позавчера скатался со своим актуатором..клей надолго не помогает..нужна новая резинка и затянуть сразу нормально. по словам ребят, брак был в той партии,потом форге что-то доработал. решили заказать резинки с ебея новая, благо цена рубль. на кого еще заказать? если заказывать у форге-долго ждать заказ приличный, иначе доставка выйдет золотой. ебей проще.

зы актуаторы реально одинаковые все у форге,отличаются тока крепление к конкретной машине.


 

 


А потому что клеить надо было правильно.

мы мой неправильно с тобой клеили?:) там фишка в том что шток ходит постоянно и все-равно растягивает эту гребанную резинку..по факту нормально все только у глеба,который сразу затянул нормально болты:)

я временно вернул сток...держит имхо хуже чуть давку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

я позавчера скатался со своим актуатором..клей надолго не помогает..нужна новая резинка и затянуть сразу нормально. по словам ребят, брак был в той партии,потом форге что-то доработал. решили заказать резинки с ебея новая, благо цена рубль. на кого еще заказать? если заказывать у форге-долго ждать заказ приличный, иначе доставка выйдет золотой. ебей проще.

зы актуаторы реально одинаковые все у форге,отличаются тока крепление к конкретной машине.

мы мой неправильно с тобой клеили?:) там фишка в том что шток ходит постоянно и все-равно растягивает эту гребанную резинку..по факту нормально все только у глеба,который сразу затянул нормально болты:)

я временно вернул сток...держит имхо хуже чуть давку...

А мне думается что даже если поменять резинку на новую,то ее все равно порвет в итоге(((на нем сама конструкция неудачная(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

У меня все держит и не сифонит! Олег, ты свой пытался на фиксатор резьбы клеить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

А мне думается что даже если поменять резинку на новую,то ее все равно порвет в итоге(((на нем сама конструкция неудачная(((

ну у глеба то не порвало....я по-любому новую ставить буду.

зы. еще по опыту сказали,что бывает ставят криво шток и разбалтывается место его крепления и начинает из под него сифонить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

ну у глеба то не порвало....я по-любому новую ставить буду.

зы. еще по опыту сказали,что бывает ставят криво шток и разбалтывается место его крепления и начинает из под него сифонить...

А почему у тебя плохо держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у меня резинке хана и травит там где и до проклейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

я позавчера скатался со своим актуатором..клей надолго не помогает..нужна новая резинка и затянуть сразу нормально. по словам ребят, брак был в той партии,потом форге что-то доработал. решили заказать резинки с ебея новая, благо цена рубль. на кого еще заказать? если заказывать у форге-долго ждать заказ приличный, иначе доставка выйдет золотой. ебей проще.

зы актуаторы реально одинаковые все у форге,отличаются тока крепление к конкретной машине.

 

 

мы мой неправильно с тобой клеили?:) там фишка в том что шток ходит постоянно и все-равно растягивает эту гребанную резинку..по факту нормально все только у глеба,который сразу затянул нормально болты:)

я временно вернул сток...держит имхо хуже чуть давку...

Олег,на меня заказывай,деньги кому-куда?буду думать,как стоковый доработать

 

 

ну у глеба то не порвало....я по-любому новую ставить буду.

зы. еще по опыту сказали,что бывает ставят криво шток и разбалтывается место его крепления и начинает из под него сифонить...

ты имеешь ввиду,что кронштейн актуатора криво прикручивают к турбе и шток располагается не перпендикулярно к корпусу? 

у меня резинке хана и травит там где и до проклейки.

такая же шняга.у меня разрыв начинается от отверстия для болта.видимо,после замены пружины при сборке не попали болтом в отверстие резинки

з.ы.со стока аккуратно нельзя мембрану вытащить и поставить в форже или в сток поставить пружину из форжа? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Да че вы фигней занимаетесь? Вон Глебка поставил сток и гоняет на нем, и говорит что поехала лучше! Я скорее всего тоже сниму!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Я тоже свой снял и на стоке гоняю!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...