Перейти к содержанию
Авторизация  
Mr.BOSS

Замена масла и фильтра в муфте включения полного привода

Рекомендуемые сообщения

mczotta

я сначала тоже подумал что ерунда, перестраховка.

На подъёмнике 1км проехал, долил 20гр, а через 6км загорелась ошибка по проскальзыванию муфты.

На другой день проверил уровень и пришлось долить 100гр масла.

 

то есть ошибка должна выскочить? или не факт

 

PS завтра собираюсь забирать авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Если масла будет мало, то будет проскальзывание муфты, и соответственно ее отключение. И здравствуй чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Понятно, 100 км проехал -пока ошибок не выскакивало

Может быть налили масла достаточно , либо есть разница у 4х4 с опц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Понятно, 100 км проехал -пока ошибок не выскакивало

Может быть налили масла достаточно , либо есть разница у 4х4 с опц

Прикол в том, что долив потом происходит после того как уровень был в норме!

Так что лучше перепроверить уровень ещё разок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

да, проверить надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

Мне сегодня сказали, что на Супёрбах рекомендуемая периодичность замены масла в Халдексе4 - 30 тык.

При этом у нас Халдекс тот же, а период в 2 раза дольше  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Мне сегодня сказали, что на Супёрбах рекомендуемая периодичность замены масла в Халдексе4 - 30 тык.

При этом у нас Халдекс тот же, а период в 2 раза дольше  :tro:

Скажу больше!

У них межсервисный срок официальный 60 000км.

В сервисной книжке видел собственными глазами.

А у нас в книжке только банальное ТО указано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Сейчас посмотрим, что у меня там на 30к км, фото выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Сейчас посмотрим, что у меня там на 30к км, фото выложу.

Ждемс ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

Еще раньше надо менять получается если жечь. На 20000 примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

Еще раньше надо менять получается если жечь. На 20000 примерно

 

Там если и не жечь и на 20 тык масло будет чёрное.

Трущиеся части. 

Можно и на 10 тык менять, если средства позволяют. Тока смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

мда

смысл в стоимости этого говна после того как гарантия кончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Сейчас катнул 50 км,приехал на доливку.... ударов и толчков нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Вот и я о том же.

На Инсигния клубе некоторый народ чтото восприял мой пост как прикол наверное.

Там есть некоторые, которые вообще не советуют туда лезть.

Вот и помогай потом людям.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

Вот и я о том же.

На Инсигния клубе некоторый народ чтото восприял мой пост как прикол наверное.

Там есть некоторые, которые вообще не советуют туда лезть.

Вот и помогай потом людям.

Там более серьезные проблемы обсуждают, копоть на насадках глушителя например, а тут вы со своим халдексом  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Кстати банки масла на два раза хватит, у меня ровно половина осталась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Mr.BOSS:respekt:

 

они там с жигулей просто пересели на сигу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

мда

смысл в стоимости этого говна после того как гарантия кончится

 

Если через 30 тыс пробега менять - слишком долго, то как часто нужно по-твоему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

раз в 10-15тыс если машина на тюне

это не сложно и не дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

раз в 10-15тыс если машина на тюне

это не сложно и не дорого

 

Ну, у меня не на тюне.

Мне масло поменяли вместе с eLSD на 26 тык. 

Буду менять через 30 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Ну, у меня не на тюне.

Мне масло поменяли вместе с eLSD на 26 тык. 

Буду менять через 30 тыс.

Я боюсь, что реально 20000км это лучший вариант.

Себе ещё раз буду менять где нибудь в декабре...на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Кстати а скока эта процедура стоит с маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Кстати а скока эта процедура стоит с маслом?

Для ОРС по моему порядка десятки.

Работа 3500, масло по моему 4000, и фильтр с прокладкой 2500-3000.

Это на память цифры.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Ясно СПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...