Nenavuju -sigu 83 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Вот и я добрался до АБС!Сервисом более чем доволен ( обслуживание, мастера, разъяснения)Менял масло ( частично в АКПП и Хальдексе). В муфту правда влезло всего 450 гр.Моё мнение - менять масло в Муфте нужно на 20 тыс пробега. - у меня пробег = 25 тыс. - см.фото. Изменено 25 января, 2015 пользователем sinplus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaсeDriver 81 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Это что такое интересно. Не фрикционы ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu 83 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Нет, это просто - напросто кака!Ещё столько - же в самой муфте ( на фото снятая крышка).Кака отстаивается в нижней части муфты - когда откручивали крышку сначала ( с верху) полилось относительно прозрачное масло - я даже подумал сначала, что зря приехал. - потом вот это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 цена вопроса сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu 83 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 В итоге: 3 литра в АКПП, 450 гр масла ( дорогое) в муфту, фильтр в муфту и прокладки + Работа = 11.600 руб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaсeDriver 81 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Кака откуда то же берется... Или масло в него превращается или.... Всё же износ фрикционов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu 83 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Кака откуда то же берется... Или масло в него превращается или.... Всё же износ фрикционовУ кого я только не спрашивал...Думаю так: это продукты приработки трущихся механизмов, и изменение самого масла от условий эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Номера масла, фильтра и прокладки -скажите плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 фигасе.Берите масло для муфты с вага, оно дешевле. В муфте 600 грамм, но половина всегда остается там. Поэтому жедательно менять 2 раза подряд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filipfilips 1 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Так что, если снять крышку и фильтр не всё сливается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Нет. Там половина в резервуаре и трубках остаётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Я когда менял первый раз на 20000 км у меня такая же чача была, а вот когда второй раз на 40000 км., то внутри было чистенько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filipfilips 1 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Наверное косяк масло производителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filipfilips 1 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 А может первая выроботка.Так 2 раза менять это нада также фильтр с прокладкой менятьКак то не получилась цитата на ответ #84. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 А я менял год назад и недавно снова и там снова чача. И год назад я менял 3 раза подряд ) Технология : - покупаешь у дилера опель фильтр под номером 403012, там и фильрт, и прокладка, только они в ступоре и не знают что там прокладка в наборе, потому как по каталогу это фильтр )- покупаешь у дилера ВАГ масло под номером G055 175 01- откручиваешь много всякой хрени, сдвигаешь заднюю ось чтобы подлезть к крышке муфты, ну или открутить и вывесить ось вообще , ток кардан снять тогда надо. - открываешь крышку, сливаешь старое масло- полоскаешь свежим маслом, чистишь чутка старый фильтр и грубый тканевой вкрученый- ставишь крышку назад - ахтунг - со старой прокладкой и фильтром- ездишь как минимум 20 км, лучше 50- снимаешь крышку, выливаешь масло, выкидываешь фильтр, все по новой чистишь- ставишь новый фильтр, новую прокладку, заливаешь свежее масло - радуешься езде на жопеле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zambeza 56 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 А я менял год назад и недавно снова и там снова чача. И год назад я менял 3 раза подряд ) Технология : - покупаешь у дилера опель фильтр под номером 403012, там и фильрт, и прокладка, только они в ступоре и не знают что там прокладка в наборе, потому как по каталогу это фильтр )- покупаешь у дилера ВАГ масло под номером G055 175 01- откручиваешь много всякой хрени, сдвигаешь заднюю ось чтобы подлезть к крышке муфты, ну или открутить и вывесить ось вообще , ток кардан снять тогда надо. - открываешь крышку, сливаешь старое масло- полоскаешь свежим маслом, чистишь чутка старый фильтр и грубый тканевой вкрученый- ставишь крышку назад - ахтунг - со старой прокладкой и фильтром- ездишь как минимум 20 км, лучше 50- снимаешь крышку, выливаешь масло, выкидываешь фильтр, все по новой чистишь- ставишь новый фильтр, новую прокладку, заливаешь свежее масло - радуешься езде на жопеле Я так понимаю, легче каждые 15 000 менять чем так мудохатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 так его и надо раз в год менять, или хотя бы тыщ через 30. Даже если менять через 15 тыщ, легче не станет, потому как половина старого масло и говна останется внутри. То есть хотя бы первый раз надо 2 раза менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu 83 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Самое главное - если машина до 13 года выпуска сначала перепрошить задний диф (датчики абс) по отзывной компании, а только потом менять масло - а то кака и будет бесконечно появляться от повышенного износа фрикционов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 берите масло с ауди... Оно такое же на халдекс 4, толлько "немного" дешевле. Номерок : G 055 175 A2. Упаковка литр, цена около 1200 р. некоторые поисковики дают замену - масло для сааба 93165387 стоит меньше тыщи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 тоже слышал про сааб, но у меня нету дилера, а через инет что-то не находится. Поэтому юзаю ваг, это точно везде есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filipfilips 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Volvo Тоже предлагает масло для Haldex https://www.fcpeuro.com/products/volvo-aoc-haldex-gear-oil-1-liter-31325136 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 21 $ и пересылка, я хз. Проще пойти в ваг и за 27 € купить прям сразу, не отходя от кассы. Дело конечно хозяйское, я ваг никому не навязываю. Просто уж точно в каждой дыре есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filipfilips 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Ну ссылку я оставил не из-за рекламу, а как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 ну это да. У кого-нидь есть вульвадилер рядом, цену пробить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaсeDriver 81 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 В екзисте будет не дороже дилера... 1000р выдает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты