ARM-OPC 1 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 В этой теме на 4 стр. всё написано.спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Кажется здесь спрашивали по место в СПб, где провести сию операцию, делал в ТиМ -замена стоит 2000 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 а материалы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Ребята подскажите что думаете о масле Bardahel? Стоит ли залить в OPC в мотор и чудо коробку F-40??пока отзывы только положительные:) в т.ч. числе в джей орс уже штук в 5 залили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 а материалы?Материалы сам покупалФильтр около 3,5 и масло ваг 1,7Можно было за 1,2 вольво масло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 там прокладки и еще чето вроде кроме фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Фильтр с прокладкой в наборе идет Номер 403012 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arman 149 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Пробег 20 с копейками, начитавшись форума, решил поменять масло в халдексе.Зрелище, после снятия крышки, не передать словами. Масло слилось в районе 150 мл. а влезло ~ 400.Жаль, сразу не сообразил поставить старый фильтр, и после 100 км еще раз поменять, сейчас надо будет еще один комплект фильтра купить для финишной замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Я щасс по другому делаю.. Сперва отсасываю шприцом и трубкой через отверстие все. Впрыскиваю новое масло. 10-20 км езды, ещё раз так же. Потом снимаю крышку. Снимаю фильтр, вымываю говно и шприцом полоскаю халдекс, подавая масло в верхнее отверстие, оно снизу выливается. После ставлю новый фильтр, прокладку, крышку на место. Наливаю масло. Через 20 км контролирую уровень и меняю масло в мосте. Уже раза 3 так делал,даже машины, которые дергались, перестали держаться и хрустеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexpro 18 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Я щасс по другому делаю..Сперва отсасываю шприцом и трубкой через отверстие все. Впрыскиваю новое масло. 10-20 км езды, ещё раз так же.Потом снимаю крышку. Снимаю фильтр, вымываю говно и шприцом полоскаю халдекс, подавая масло в верхнее отверстие, оно снизу выливается. После ставлю новый фильтр, прокладку, крышку на место. Наливаю масло. Через 20 км контролирую уровень и меняю масло в мосте.Уже раза 3 так делал,даже машины, которые дергались, перестали держаться и хрустеть.А мне такое можно сделать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 alexpro, на город его посмотри а так можно наверное... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonn 20 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Поддавшись общей панике, полез менять масло у себя. Пробег 70тыс, из них 40 проехал я. Я масло не менял, возможно перед продажей поменяли, но в это мало верится. ИтакСфоткал сразу как снял крышку. Никакой грязи нету. Видно что масло нормального желтого цвета, чуть темнее чем новое.Вопрос, что я делаю не так??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Что на крышке?И что-то масло какое-то то не такое по цвету... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonn 20 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 В крышки тоже чисто было. Что значит не такое по цвету? Оно конечно ближе к черному чем к изначально желтому, но все таки желтизна просматривается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 нуу... в смысле слишком желтое. Оно в стоке больше светло-рыжее чем желтое, может у тебя уже меняли чего? Или ты на моноприводе может уже давно и не знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonn 20 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 нуу... в смысле слишком желтое. Оно в стоке больше светло-рыжее чем желтое, может у тебя уже меняли чего? Или ты на моноприводе может уже давно и не знаешь? Ну может и меняли, но 40 тыс проехал я.А привод полный работает отлично.У нас после того как я поменял буквально на следующий день снегопад. И блин машина вообще не едет, антибукс все время моргает, и в поворотах мордой наружу тащит.Короче поехал снова в гараж, проверил уровень, влезло еще грамм 50-70 и все стало хорошо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orange-203 15 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 Добрый день! подскажите при вводе номера фильтра на автодоке 0403012 он выдает вот это! http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0403012/manufacturer792/GENERAL~MOTORS?analog=on&access=2тоесть дает что 0403012 стоит 11т.р и 20986573 за 3т.р.! Подойдет ли который дешевле на ОРС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 В 23.12.2013 в 15:57, Mr.BOSS сказал: Мне в личку всё чаще стали писать повторяющиеся вопросы по замене масла в полном приводе. Решил написать всем наши рекомендации в теме: Масло в раздатке требуется менять не реже раза в 50 000км. -Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1940777 (при условии выпуска автомобиля до 2013года выпуска) -Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1942067 (при условии выпуска автомобиля после 2013года выпуска) По-моему, это не совсем корректно, ибо по EPC, на моторы A28NER и A20DHT и после 2013 года выпуска все равно идет номер 1940777 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 И кстати, что за присадка в разделе видна? Нам не надо ли ее добавлять? Но не понятно, для каких машин? В инете проскакивает, что это для диффов повышенного трения. Так вот, может нам необходимо ее добавлять, а все забыли про это? Или нет. У кого есть возможность в вебТИСе это проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS 174 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 В 09.09.2016 в 03:03, camel сказал: По-моему, это не совсем корректно, ибо по EPC, на моторы A28NER и A20DHT и после 2013 года выпуска все равно идет номер 1940777 ? Эта информация была размещена еще в 2013 году и свежей не было. Действительно некоторым 777масло идёт и после 13года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
disco555 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 В 14.10.2015 в 16:33, Steel234 сказал: Я щасс по другому делаю.. Сперва отсасываю шприцом и трубкой через отверстие все. Впрыскиваю новое масло. 10-20 км езды, ещё раз так же. Потом снимаю крышку. Снимаю фильтр, вымываю говно и шприцом полоскаю халдекс, подавая масло в верхнее отверстие, оно снизу выливается. После ставлю новый фильтр, прокладку, крышку на место. Наливаю масло. Через 20 км контролирую уровень и меняю масло в мосте. Уже раза 3 так делал,даже машины, которые дергались, перестали держаться и хрустеть. Добрый день! возможно ли подсказать как откачать масло с муфты халдекс (опель инсигния)? В сервисе нашли только отверстие для закачки масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Зачем? Масло просто стекает само, потом надо через сапун заливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga23 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 У меня возник вопрос, если от халдекса к редуктору идут две трубки то каким образом получается, что масла надо лить разные? Ведь через трубки я так понял поступает масло в редуктор через электроклапан который включает блокировку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей щукин 4 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2019 В редукторе есть ещё одна муфта лсд. Вот на неё и идут эти трубки. Редуктор отделен.в нем масло другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты