Перейти к содержанию
Авторизация  
Mr.BOSS

Замена масла и фильтра в муфте включения полного привода

Рекомендуемые сообщения

ARM-OPC

В этой теме на 4 стр. всё написано.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Кажется здесь спрашивали по место в СПб, где провести сию операцию, делал в ТиМ -замена стоит 2000 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

а материалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Ребята подскажите что думаете о масле Bardahel? Стоит ли залить в OPC в мотор и чудо коробку F-40??

пока отзывы только положительные:) в т.ч. числе в джей орс уже штук в 5 залили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

а материалы?

Материалы сам покупал

Фильтр около 3,5 и масло ваг 1,7

Можно было за 1,2 вольво масло

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

там прокладки и еще чето вроде кроме фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Фильтр с прокладкой в наборе идет

Номер 403012

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arman

Пробег 20 с копейками, начитавшись форума, решил поменять масло в халдексе.

Зрелище, после снятия крышки, не передать словами. Масло слилось в районе 150 мл. а влезло ~ 400.

Жаль, сразу не сообразил поставить старый фильтр, и после 100 км еще раз поменять, сейчас надо будет еще один комплект фильтра купить для финишной замены.

post-12448-0-81613700-1444724173_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Я щасс по другому делаю..

Сперва отсасываю шприцом и трубкой через отверстие все. Впрыскиваю новое масло. 10-20 км езды, ещё раз так же.

Потом снимаю крышку. Снимаю фильтр, вымываю говно и шприцом полоскаю халдекс, подавая масло в верхнее отверстие, оно снизу выливается. После ставлю новый фильтр, прокладку, крышку на место. Наливаю масло. Через 20 км контролирую уровень и меняю масло в мосте.

Уже раза 3 так делал,даже машины, которые дергались, перестали держаться и хрустеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexpro

Я щасс по другому делаю..

Сперва отсасываю шприцом и трубкой через отверстие все. Впрыскиваю новое масло. 10-20 км езды, ещё раз так же.

Потом снимаю крышку. Снимаю фильтр, вымываю говно и шприцом полоскаю халдекс, подавая масло в верхнее отверстие, оно снизу выливается. После ставлю новый фильтр, прокладку, крышку на место. Наливаю масло. Через 20 км контролирую уровень и меняю масло в мосте.

Уже раза 3 так делал,даже машины, которые дергались, перестали держаться и хрустеть.

А мне такое можно сделать?

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

alexpro, на город его посмотри  :tro: а так можно наверное...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonn

Поддавшись общей панике, полез менять масло у себя. Пробег 70тыс, из них 40 проехал я. Я масло не менял, возможно перед продажей поменяли, но в это мало верится. Итак

post-11226-0-08877600-1448836067_thumb.j

Сфоткал сразу как снял крышку. Никакой грязи нету. Видно что масло нормального желтого цвета, чуть темнее чем новое.

Вопрос, что я делаю не так??? :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Что на крышке?

И что-то масло какое-то то не такое по цвету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonn

В крышки тоже чисто было. 

Что значит не такое по цвету? Оно конечно ближе к черному чем к изначально желтому, но все таки желтизна просматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

нуу... в смысле слишком желтое. Оно в стоке больше светло-рыжее чем желтое, может у тебя уже меняли чего? 

 

Или ты на моноприводе может уже давно и не знаешь?  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonn

нуу... в смысле слишком желтое. Оно в стоке больше светло-рыжее чем желтое, может у тебя уже меняли чего? 

 

Или ты на моноприводе может уже давно и не знаешь?  :tro:

Ну может и меняли, но 40 тыс проехал я.

А привод полный работает отлично.

У нас после того как я поменял буквально на следующий день снегопад. И блин машина вообще не едет, антибукс все время моргает, и в поворотах мордой наружу тащит.

Короче поехал снова в гараж, проверил уровень, влезло еще грамм 50-70 и все стало хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orange-203

Добрый день! подскажите при вводе номера фильтра на автодоке  0403012 он выдает вот это! http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0403012/manufacturer792/GENERAL~MOTORS?analog=on&access=2

тоесть дает что 0403012 стоит 11т.р и 20986573 за 3т.р.! Подойдет ли который дешевле на ОРС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel
В ‎23‎.‎12‎.‎2013 в 15:57, Mr.BOSS сказал:

Мне в личку всё чаще стали писать повторяющиеся вопросы по замене масла в полном приводе.

Решил написать всем наши рекомендации в теме:

Масло в раздатке требуется менять не реже раза в 50 000км.

   -Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1940777 (при условии выпуска автомобиля до 2013года выпуска)

   -Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1942067 (при условии выпуска автомобиля после 2013года выпуска)

По-моему, это не совсем корректно, ибо по EPC, на моторы A28NER и A20DHT и после 2013 года выпуска все равно идет номер 1940777 ?

 

2016-09-09_030020.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

И кстати, что за присадка в разделе видна? Нам не надо ли ее добавлять?  Но не понятно, для каких машин? В инете проскакивает, что это для диффов повышенного трения. Так вот, может нам необходимо ее добавлять, а все забыли про это? Или нет. У кого есть возможность в вебТИСе это проверить?

 

2016-09-09_031817.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS
В 09.09.2016 в 03:03, camel сказал:

По-моему, это не совсем корректно, ибо по EPC, на моторы A28NER и A20DHT и после 2013 года выпуска все равно идет номер 1940777 ?

 

2016-09-09_030020.jpg

Эта информация была размещена еще в 2013 году и свежей не было. Действительно некоторым 777масло идёт и после 13года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disco555
В 14.10.2015 в 16:33, Steel234 сказал:

Я щасс по другому делаю..

Сперва отсасываю шприцом и трубкой через отверстие все. Впрыскиваю новое масло. 10-20 км езды, ещё раз так же.

Потом снимаю крышку. Снимаю фильтр, вымываю говно и шприцом полоскаю халдекс, подавая масло в верхнее отверстие, оно снизу выливается. После ставлю новый фильтр, прокладку, крышку на место. Наливаю масло. Через 20 км контролирую уровень и меняю масло в мосте.

Уже раза 3 так делал,даже машины, которые дергались, перестали держаться и хрустеть.

Добрый день! возможно ли подсказать как откачать масло с муфты халдекс (опель инсигния)? В сервисе нашли только отверстие для закачки масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Зачем? Масло просто стекает само, потом надо через сапун заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maga23

У меня возник вопрос, если от халдекса к редуктору идут две трубки то каким образом получается, что масла надо лить разные?

Ведь через трубки я так понял поступает масло в редуктор через электроклапан который включает блокировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей щукин

В редукторе есть ещё одна муфта лсд. Вот на неё и идут эти трубки. Редуктор отделен.в нем масло другое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...