Перейти к содержанию
Авторизация  
Mr.BOSS

Замена масла и фильтра в муфте включения полного привода

Рекомендуемые сообщения

SAAB- AERO

Свершилось, поменял в Питере масло в Халдексе, редукторе и раздатке.

 

в Питере есть СААБовский сервис, сделали даже без снятия и разборки, цены ниже всех Опелевских станций

 

каша была, только не много 

 

сервис http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/texnicheskij-centr-saab-na-kievskoj-32.70507/page-10#post-1694619

post-11859-0-42757500-1424632145_thumb.j

post-11859-0-63591300-1424632149_thumb.j

post-11859-0-05211100-1424632153_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

filipfilips,

 

 ну коробка это пример был. Тем не менее в раздатку я бы тоже не лил, потому что LS там не нужно, и спорно пойдет ли там на пользу. 

 

SAAB- AERO,

 

так неудивительно, эти лентяи ни выхлоп не сняли ни кардан открутили  :icon_imslow:

 

наверное на саабе больше места, на сиге такое не пройдет.  Поэтому неверное на опеле дороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAAB- AERO

filipfilips,

 

 ну коробка это пример был. Тем не менее в раздатку я бы тоже не лил, потому что LS там не нужно, и спорно пойдет ли там на пользу. 

 

SAAB- AERO,

 

так неудивительно, эти лентяи ни выхлоп не сняли ни кардан открутили  :icon_imslow:

 

наверное на саабе больше места, на сиге такое не пройдет.  Поэтому неверное на опеле дороже. 

в раздатку залил LS

у меня именно Сига 

post-11859-0-20127200-1424678435_thumb.j

Изменено пользователем SAAB- AERO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

интересные кудесники. Я выхлоп откручивал, иначе вообще жопа неудобная очень. у тебя 2.8? 

 

LS мнение лично мое ) Как хотите ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAAB- AERO

2.0 A20NHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filipfilips

А в чём разница 2.8 или 2.0

Сзади агрегаты идентичны, разве што выхлоп.

посмотрим как мой сделает.

Потом отпишусь, но буден не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

на 2.8 так точно не подлезешь. Я же 3 раза менял уже. Там места нет вообще, чтобы сделать как на фото, нужно ослабить ось, сдвинуть до упора налево и открутить глушак. Странно как это они на 2.0 умудрились так ювелирно подлесть. Респект. Только вот одно но - динамиком верхние болты так точно не закрутишь. Главное, чтобы не сифонило...

 

Вообще по идее полагается снимать кардан и полностью опускать редуктор с халдой. Поэтому так дорого. Еще прикол в том, что за раз выходит половина масла, так что через 20-50 км желательно менять еще раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

У меня на 2.0T откручивают глушак тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filipfilips

кто-нибудь снимал(отделял)HALDEX от диффа для замены масла, там есть прокладка между ними или что-то что нужно заменить?

Если возможно наверное сниму муфту что-бы больше масло слить, лучше чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAAB- AERO

кто-нибудь снимал(отделял)HALDEX от диффа для замены масла, там есть прокладка между ними или что-то что нужно заменить?

Если возможно наверное сниму муфту что-бы больше масло слить, лучше чистить.

 

не снимай, компом насос включи и выгони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filipfilips

:ooo:

 

А можно подробнее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAAB- AERO

открыли, включили насос через комп, вытекло малек, залили, включили насос, долили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filipfilips

Обший привет :3_2_8:
Вот наконец-то дождался своей посылки с з/ч (масло Halde VOLVO, свечи NGK, фильтр+прокладка на Haldex),но немного офигел.
Заказал свечи заж оригинал NGK 6 шт но пришли 4 нов в белой упак 2 б/у в синей.
Масло с другим номером и записка что это заменяет старое.
Прокладка вроде новая, но хотел уточнить у бывалых если есть отличия от б/у, к примеру где-то выдавливается как кольцо на свечах или что-то ещё.
Просто упаковка с ЗИП и не уверен были подмены или нет, фильтр видно что новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Свечи в упаковке с стоке по 4 штк запакованы. Если заказываешь 6 - 2 идут с другой упаковки. Цвет другой упаковки - хз, может изменили при производстве. Ты на свечи смотри, а не на упаковку. 

 

Про номера - это бывает даже часто на жопеле. 

 

Сет прокладка+ фильтр  только один есть у GM.

 

А вообще вот именно поэтому я покупаю масло в ВАГе за углом, а фильтр и прокладку у себя в родном жопель-автохаусе. Эти 10 сэкономленных евро таких головняков не стоят  :tro:

Свечи да, грешен, в инете беру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pipeen

Ребята подскажите что думаете о масле Bardahel? Стоит ли залить в OPC в мотор и чудо коробку F-40??

 

 

http://www.bardahlrussia.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

pipeen,

 

тема про муфту халдекс и дифф. Про коробку и двиг создай отдельную тему или поищи может быть существующую.

Коротко: не мешай машине ездить. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filipfilips

А вот видел там от муфты к LSD 2 трубки идут чьё масло по ним прогоняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pipeen

pipeen,

 

тема про муфту халдекс и дифф. Про коробку и двиг создай отдельную тему или поищи может быть существующую.

Коротко: не мешай машине ездить. 

Понял и прошу прощения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaсeDriver

А вот видел там от муфты к LSD 2 трубки идут чьё масло по ним прогоняется?

Халдекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filipfilips

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

поменял, после замены прошло 22 тыс и 15 месяцев - грязи очень много было - в ТиМе сказали, что такого грязного халдекса они никогда в жизни не видели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

фоток нету?

сравнить состояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

К сожалению нет и сам не видел (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARM-OPC

Я боюсь, что реально 20000км это лучший вариант.

Себе ещё раз буду менять где нибудь в декабре...на всякий случай.

 здравствуй, подскажите пожалуйста какое масло надо лить в задний редуктор и в халдекс!)) у нас в ростове  в салоне не кто не знает(((( спасибо заранее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

В этой теме на 4 стр. всё написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...