Перейти к содержанию
Авторизация  
MaxMPS

Ход клапана

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

удачи,Макс, и повнимательней :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

удачи,Макс, и повнимательней :yes:

Спасибо,будем стараться!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZeromanseR

удачи,Макс, и повнимательней :yes:

Во-во и я о том же ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Во-во и я о том же ))))

И ты туда же!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Терпения, желания и прямых уверенных рук!:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Вас Макс ещё всех обвалит на злых валах :respekt:

Красаучег, что затеял движуху! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Вас Макс ещё всех обвалит на злых валах :respekt:

Красаучег, что затеял движуху! :wink:

Посмотрим,загадывать не будем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Вас Макс ещё всех обвалит на злых валах :respekt:

Красаучег, что затеял движуху! :wink:

сплюнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Интересные, кстати, валы - 11,5 подъем на впуске, но 10,2 и относительно небольшая фаза на выпуске, т.е. они какбэ борются с противодавлением, как я понимаю. И это на биг-турбо. Для сток-турбо это должно быть еще актуальнее по идее.

 

Я когда валы выбирал читал где-то, что Класеновские валы (там вроде 10,5 подъем) это типа максимум, что провернется в стоковой  голове, т.е. утверждалось, что для большего подъема придется голову вокруг кулачков дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Что именно дорабатывать, не написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну какбэ положить вал в постель и все, за что будет цепляться он в голове - то и дорабатывать... Главное дырку не сделать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Интересные, кстати, валы - 11,5 подъем на впуске, но 10,2 и относительно небольшая фаза на выпуске, т.е. они какбэ борются с противодавлением, как я понимаю. И это на биг-турбо. Для сток-турбо это должно быть еще актуальнее по идее.

 

Я когда валы выбирал читал где-то, что Класеновские валы (там вроде 10,5 подъем) это типа максимум, что провернется в стоковой  голове, т.е. утверждалось, что для большего подъема придется голову вокруг кулачков дорабатывать.

С такими валами как по ссылке, как изменится поведение астры на большой турбине? И в сравнении с Классенами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Пока не попробуешь не поймешь.

Но класен я лично на них менять бы не стал. Возможно только на турбине с относительно затычной горячкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

если уж так хочется валы, я бы их просто купил. выбор помоему есть, производителей хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

если уж так хочется валы, я бы их просто купил. выбор помоему есть, производителей хватает.

Купить просто,получается дороже,причем на порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZeromanseR

если уж так хочется валы, я бы их просто купил. выбор помоему есть, производителей хватает.

 

Производителей хватает, но катастрофически не хватает производителей здесь на родине.

Еще бы настройщика в Москве..... :tr_52:  качественного

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Производителей хватает, но катастрофически не хватает производителей здесь на родине.

Еще бы настройщика в Москве..... :tr_52: качественного

Хорошие слова говоришь Серег)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Ну какбэ положить вал в постель и все, за что будет цепляться он в голове - то и дорабатывать... Главное дырку не сделать )))

предполагаю, что проблема только в том, что пружина сожмется до конца и, в следствие этого, лопнет.

протачивают опорную поверхность пружины. я себе как то собирался так делать. только потом сделал несколько проще, сделал доработанные тарелки.

Производителей хватает, но катастрофически не хватает производителей здесь на родине.

 

в москве есть контора, которая занимается производством валов по заказанным параметрам.

или вам только дибилас и классен подавай с остальными "брендами"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZeromanseR

мне как раз нужны люди, конторы на месте. А то получается хрен знает что... Болванка...Ebay...в итоге наEbay двиг.


Кроме валов дохрена всего нужно....


Если б предполагал что с настройкой и железом на leh такие траблы воткнул oldschool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Купить просто,получается дороже,причем на порядок.

ну я бы не сказал, что на порядок.

та же динамика сколько за валы хочет? 12? 15? и это будет регринд.

 

если заказывать из англии/германии, 25, ну 30. за то вы получаете качество и правильные спеки под ваш мотор, а не пальцем в небо.

 

Производителей хватает, но катастрофически не хватает производителей здесь на родине.

а зачем производитель здесь на родине? тут что, валы покупают десятками каждый месяц? десять комплектов наберется хотя бы на всех опцводов за все время?  :tro:

да, определенно нам жизненно необходим производитель валов для опеля здесь, на родине :facepalm:

или вы считаете что если это будет здесь, то цена сразу будет по 3000р за вал? качественная вещь везде стоит денег. даже если вы откинете доставку, ну допустим немного дешевле изза рабочей силы, ну пусть валы будут стоить не 25-30 как из англии, а 15-20. сразу очередь, груп баи? :tro:  приземлитесь на землю

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

По ссылке 2 вала стоят 18 т.р. без доставки. с пружинами - 34. Под злые валы точно пружинки надо менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

ну я бы не сказал, что на порядок.

та же динамика сколько за валы хочет? 12? 15? и это будет регринд.

если заказывать из англии/германии, 25, ну 30. за то вы получаете качество и правильные спеки под ваш мотор, а не пальцем в небо.

а зачем производитель здесь на родине? тут что, валы покупают десятками каждый месяц? десять комплектов наберется хотя бы на всех опцводов за все время? :tro:

да, определенно нам жизненно необходим производитель валов для опеля здесь, на родине :facepalm:

или вы считаете что если это будет здесь, то цена сразу будет по 3000р за вал? качественная вещь везде стоит денег. даже если вы откинете доставку, ну допустим немного дешевле изза рабочей силы, ну пусть валы будут стоить не 25-30 как из англии, а 15-20. сразу очередь, груп баи? :tro: приземлитесь на землю

Слушай каждый сам выбирает по какому пути ему идти,если тебе проще купить валы за бугром то пожалуйста!Я захотел сделать по другому!И обсуждать это я не собираюсь.Еще есть вопросы?Я не спрашивал сдесь совета какие валы и у кого мне купить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

 

та же динамика сколько за валы хочет? 12? 15? и это будет регринд.

 

 

что что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

что что будет?

Умное слово будет)))А на валах от динамики у меня куча народу гоняет и все с ними очень хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...