Перейти к содержанию
Авторизация  
kuchka

Zafira OPC Z20LEH GTX2867

Рекомендуемые сообщения

БородачС

Ил, не будь жопой!

Конфиг был сделан изначально под использование для работы и для домашнего использования за пределами Москвы, и заливания говна. Зефир сколько не делай, быстрее RS4, RS6 Avant он не поедет... Просто дешевле все равно получается сделать Зефир чем купить C63 AMG универсал или гонку сарай Audi.

А машину-некомплект делать выбрасывая кондиционер, салон и т.д. делать не собираюсь.

 

Задача не для гонок авто, а для быстрого перемещения, что я очень удачно делаю на любых авто. 

Я бы конечно сейчас продал бы Зефир и купил бы Freetrack и для гонок и для семьи.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

нафига ваще выдумали СЖ такую низкую... ппц просто.

теперь дуйте по самые помидоры, чтобы хоть как-то все это ехало...

 

конфиг вообще бестолковый изначально

Ст. сж.- 8.3(Je)- чем плоха?

В чём бестолковость конфига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Sap008,Причем тут жопой, существует баланс, СЖ, турбина, топливо, наддув и т.д. Это называется конфиг.

 

если бы было все так просто, понизить СЖ, лить 95ый и мчась на 500 силах не зная бед- все бы так и делали! Ибо поршни что под 8,2 что под 8,5 стоят одних и тек же денег.

 

у меня сейчас СЖ 8,8 или даже 8,9.

когда я думал ставить турбину больше, мой настройщик категорически запретил СЖ делать меньше 8,5.

 

а сейчас получилось, что ты как мин уже не то чтобы сэкономил на разнице 98 и 95, так еще и в минусе осталься, ибо турбина не мало стоит денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

В чём бестолковость конфига?

илюха намекает на то что пришлось из турбы соки выжимать из-аза пониженной сж:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

вместо того чтобы городить такую топливную систему как у тебя, потратил бы эти деньги лучше на 98ой бенз. Ибо сток топливная, лично у меня, спокойно работала и на 515 силах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

конфиг вообще бестолковый изначально
:facepalm:

по 95ый конфиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Ибо сток топливная, лично у меня, спокойно работала и на 515 силах.
со сток форсами и насосом?  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Так я не планирую ставить турбину больше! Я делал ее под конкретные задачи (гражданского лица, не гонщега) и из расчета что в машине больше 600л.с в ней не будет.

Ты меня хоть раз видел на киевке? Потому что авто не для этого строил, мы с тобой виделись только один раз когда 3-4 года назад я у тебя снежинки покупал для Вектры.

 

В разрез твоему субъективному мнению (дилетанту в автомобильном деле/тюнингу) ни один из мастеров на примере Кролик, Майкофф не говорили что плохой баланс железа...все говорили (и корректировали до текущего конфига) что авто сделано чисто гражданское с опцией фееричного на.хуя.рив.ани.я по трассе.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Будет значит гаррет такой же! Только где гарант что не будет снова брак, а может и не брак?))

 

если дуете за 2 бара - развалится и новая

кмк

хотя если там люфт, то может быть так же проблема с сюржем или байпасом, который бьет в переднюю крыльчатку и разбивает подшипник.

все ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Илюх, У нас разные пути и конфиги! И ход мыслей другой! Нас даже отличает что ты москвич, а я теперь деревня :3_2_8:

 

Данный Зефир который надеюсь будет сделан - это произведение искусства и вызов всем теанам/камри/ваги на дорогах!

Одна топливная система чего стоит, красота!

И еще все дети г.Клин знают мою машину, т.к. кричат "там мультики хихихи"

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:icon_imslow:  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Sap008,Ну если настройщик и сборщик которые имеют огромный опыт ТАКОЕ одобрили, то у меня ваще вопросов больше нет.

 

тогда еще все в 1000 раз проще.

 

нужно купить еще одну такую же турбину, прикрутить ее на эту же настройку и кататься не зная бед. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

По-моему на пике 1.9бара было если не ошибаюсь.

 

Сейчас задача восстановить и ездить, а дальнейший тюнинх на потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Данный Зефир который надеюсь будет сделан - это произведение искусства и вызов всем теанам/камри/ваги на дорогах!

Одна топливная система чего стоит, красота!

И еще все дети г.Клин знают мою машину, т.к. кричат "там мультики хихихи"

:icon_imslow:  :respekt: 

 

 

з.ы. ты самое главное все пиши на форуме, чтобы клубни читали и делали выводы, как делать а как нет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

редыл тебе же сказали не будь жопой. 

классная зефира не имеющая аналогов в рф, проделана колосальная работа, заслуживает уважения.

 

:1269602956_dr-mccoy-and-captain

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

 

 

у меня сейчас СЖ 8,8 или даже 8,9.

 

А разве у JE есть ст.сж. 8.8- 8.9? В стоке 8.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

со сток форсами и насосом?  :shok:

насос валбро 255 ну и форсы само собой другие.

все остальное сток.

:facepalm:

по 95ый конфиг

 

а на 95ом нельзя ехать на 8,5 СЖ?

 

з.ы. я читал тему и про СЖ и 95ый и наддув 2 бар и 500 сил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

А разве у JE есть ст.сж. 8.8- 8.9? В стоке 8.8

ну когда "специалисты" заказывают поршни на другой мотор,а потом разжимают двойной прокладкой,то есть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а на 95ом нельзя ехать на 8,5 СЖ?

8.2 вполне себе СЖ. Ничего криминального нет, одни плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

специалисты не специалисты, решайте сами конечно.

 

но у меня как то в голове не сходится - сделали все под 95ый, чтобы "надежно на каждый день и много пробега" и 2 бара?

 

почему нельзя было взять тот же 30ый и дуть меньше с бОльшим ресурсом, а не "до последней капли"?

 

как то вопрос надежности и ресурса ниразу не коснулся турбины

 

ps собирать и прикручивать то что удобней и то что лучше продать, это не одно и тоже, что и собрать оптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

не лепите мозг

покупайте гаррет

меньше мозготраха

 

борг я бы не брал

шило на мыло

тока раздув на 500 об раньше, за то кучу переваривать.

на гтхах за 2 бара - лотерея. Подшипники там от гт.

а борг будет жить на таком давлении. во всяком случае, значительно больше чем ГТХ.

 

 

efr 6758  :spiteful:

но пока гарретт назад.

Сань, а чо не 7064 тогда уж сразу.. как я понял, по размерам она как тридцатка, но с бОльшим потенциалом?

 

где заказывать будете? маякни пож, тоже посмотрю

 

Так я не планирую ставить турбину больше! Я делал ее под конкретные задачи (гражданского лица, не гонщега) и из расчета что в машине больше 600л.с в ней не будет.

Ты меня хоть раз видел на киевке? Потому что авто не для этого строил, мы с тобой виделись только один раз когда 3-4 года назад я у тебя снежинки покупал для Вектры.

 

В разрез твоему субъективному мнению (дилетанту в автомобильном деле/тюнингу) ни один из мастеров на примере Кролик, Майкофф не говорили что плохой баланс железа...все говорили (и корректировали до текущего конфига) что авто сделано чисто гражданское с опцией фееричного на.хуя.рив.ани.я по трассе.

как данному посту поставить несколько плюсов? одного маловато как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а борг будет жить на таком давлении. во всяком случае, значительно больше чем ГТХ.

теории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

почему нельзя было взять тот же 30ый и дуть меньше с бОльшим ресурсом, а не "до последней капли"?

ты читаешь внимательно? гтх2867 и есть 30ка по сути. С большим ресурсом и меньше дуть тут только 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

нет.по сути это 28 гаррет с цельноточеным колесом холодным,а тридцатка это тридцатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Abdurahim
      От Abdurahim
      Добрый день.
      Хочу заменить двигатель z22yh на z20leh. Так вот, вопрос: стоит ли? Какие нюансы будут с заменой? Что нужно будет заменить вместе с двигателем?
    • Ecuador
      От Ecuador
      Меняю турбину, купил оригинал в сборе, коллектор не налазит на шпильки. Имеет один пропил вместо трёх как на старом, что делать с этим?? Ай нид хэлп!


    • VOLK
      От VOLK
      В элькатсе не кажет, может кто знает - напишите номерок, пожалуйста, коллеги


    • Vikin
      От Vikin
      Столкнулся с таки вот вопросом. Датчик уровня масла не показывает уровень! Ну тоесть лампочка не горит на приборке. При включённом зажигание лампочка есть сней все в порядке. Так как у меня масло съемные калпачки слетели двигатель подъедаем масло. Заметил что лампочка не горит. Проверил на ошибки все в норме тоесть ошибок нет. Проверял опкомом и тетчем2. Всем может быть проблема? 
×
×
  • Создать...