Перейти к содержанию
Авторизация  
kuchka

Zafira OPC Z20LEH GTX2867

Рекомендуемые сообщения

AceHart

Ты хочешь сказать, что держак на 195 и 235 ширине Покрышки одинаковый?

Самому не смешно?

сила сцепления, как бэ, не зависит от площади  пятна контакта.

пишу же, сходи про тормоза почитай, там все с выкладками формул есть.

я тоже совсем недавно для себя это открытие повторно сделал, после того, как в 9м классе на физике проходил  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prezh

 

Изменено пользователем Prezh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

сила сцепления, как бэ, не зависит от площади  пятна контакта.

пишу же, сходи про тормоза почитай, там все с выкладками формул есть.

я тоже совсем недавно для себя это открытие повторно сделал, после того, как в 9м классе на физике проходил  :icon_imslow:

 

Зависит как быстро перегреется покрышка. И самое главное- порог, когда она сорвётся в скольжение.

При повороте у тебя загружается внешнее колесо и если, гипотетически 225 у тебя сорвёт на 100 км/ч, то 235 у тебя сорвёт чуть позже, допустим, на 105 км/ч.

А так можено поставить конечно 195 и думать что всё также как и на 235!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prezh

Зависит как быстро перегреется покрышка. И самое главное- порог, когда она сорвётся в скольжение.

При повороте у тебя загружается внешнее колесо и если, гипотетически 225 у тебя сорвёт на 100 км/ч, то 235 у тебя сорвёт чуть позже, допустим, на 105 км/ч.

А так можено поставить конечно 195 и думать что всё также как и на 235!

Да ты прав. Только путаешь силу трения - это показатель взаимодействия двух поверхностей и "держак" конкретного автомобиля(который чтобы расчитать надо параметров очень много + один из них сила терния.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Это связано с тем, что пара диск-колодка гладкая (там чисто сила трения), а пара резина-асфальт шершавая. У шершавых поверхностей сила сцепления формируется за счет зацепления "микровыступов" и поэтому зависит от количества этих выступов, а это самое количество при прочих равных зависит от площади.

 

Поэтому в тормозах площадью колодки можно пренебречь (она там тоже влияет, но не так сильно), а случае с резиной нельзя.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Это связано с тем, что пара диск-колодка гладкая (там чисто сила трения), а пара резина-асфальт шершавая. У шершавых поверхностей сила сцепления формируется за счет зацепления "микровыступов" и поэтому зависит от количества этих выступов, а это самое количество при прочих равных зависит от площади.

 

Поэтому в тормозах площадью колодки можно пренебречь (она там тоже влияет, но не так сильно), а случае с резиной нельзя.

т е зависит от состава резины. ну может децл от рисунка, но тут я не уверен.

 в остальном физика утверждает, что вы ошибаетесь  :wink:

предлагаю не развивать данную тему, ибо разговоро про другое,  а просто почитать немного курса про зависимость силы трения от разных факторов...  в которых площадь контакта трущейся пары  ну никак не участвует

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

сила сцепления, как бэ, не зависит от площади  пятна контакта.

пишу же, сходи про тормоза почитай, там все с выкладками формул есть.

я тоже совсем недавно для себя это открытие повторно сделал, после того, как в 9м классе на физике проходил  :icon_imslow:

 

 

т е зависит от состава резины. ну может децл от рисунка, но тут я не уверен.

 в остальном физика утверждает, что вы ошибаетесь  :wink:

предлагаю не развивать данную тему, ибо разговоро про другое,  а просто почитать немного курса про зависимость силы трения от разных факторов...  в которых площадь контакта трущейся пары  ну никак не участвует

 

 

в этом то и проблема, что вы немного почитали физики для 9 класса... 

привет студентам осваивающим термех и сопромат  :by:  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Чтобы не кидало перед вправо/влево поставьте ту резину что вы и установили 225/35/19 как я понял на ширину не 8,5 а хотя бы 8,0 а если есть возможность то на 7,5j.

Я понимаю что требуется колеса менять, но будет хорошо.

Вылет - пох, уже вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Чтобы не кидало перед вправо/влево поставьте ту резину что вы и установили 225/35/19 как я понял на ширину не 8,5 а хотя бы 8,0 а если есть возможность то на 7,5j.

Я понимаю что требуется колеса менять, но будет хорошо.

Вылет - пох, уже вторично.

лучше всего поставить резю с профилем выше и боковину выбрать мягче.

кидать будет меньше.

 

у меня 235 45 17  :tr_133: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

лучше всего поставить резю с профилем выше и боковину выбрать мягче.

кидать будет меньше.

у меня 235 45 17 :tr_133:

Это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Поставили шифтер.

Не знаю как на астрах, а на зафире задняя втыкается не очень хорошо, задевает крепление троса.

 

post-272-0-77607200-1385704016_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

kuchka, Сань, поскольку я причастен, может более подробно расписать и М-текам написать? 

Они меня заверяли, что всё будет тип-топ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

На фото видно что крепление на коромысле слишком близко к второму рычагу.

И при попытке втолкнуть заднюю рычаг упирается чуток в крепу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

На фото видно что крепление на коромысле слишком близко к второму рычагу.

И при попытке втолкнуть заднюю рычаг упирается чуток в крепу.

критично/некритично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

ну неприятно, насчет критично или нет пока не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На дороге бы сняли, как едет. Ну ладно. Весной погоняем ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Снимем, походу генератор окуклился почти (надо было его и стартер до кучи уж поменять, т.к. фактически они только и остались от старого мотора) лампочка горит напруга 12.6- 13.2В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Сань,гена чинится обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Сань,что за прыжок на 7200?и что за финт с колёсами(цитата с дружеского форума)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

все ж таки интересует вопрос про настройку. а именно, почему даже при усиленном блоке нельзя было момента навалить, если была такая возможность? смысл то тогда усилять блок, если потенциал этого усиления абсолютно не раскрывается? ибо много машин ездят на настройках с моментом таким же или даже выше и без всякого усиления блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Кирилл вышел из машины на выкате перед этим выставив руль прямо, когда вылез я центр тяжести сместился и колеса вывернулись до упора, попилило резину, решили настройку остановить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djon21

Поставили шифтер.

Не знаю как на астрах, а на зафире задняя втыкается не очень хорошо, задевает крепление троса.

 

attachicon.gifzafira opc short shifter opc-club.jpg

300кm с кулисой на астре  тож заметил. через 3ю включаю все нормально 

post-4335-0-79209200-1385589548_thumb.jp
post-4335-0-79093600-1385589539_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Зачем наваливать, что бы в букс срывало?

Задача усиления сделать более надежным авто, да и заготовиться под 30ку или 35ку.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Abdurahim
      От Abdurahim
      Добрый день.
      Хочу заменить двигатель z22yh на z20leh. Так вот, вопрос: стоит ли? Какие нюансы будут с заменой? Что нужно будет заменить вместе с двигателем?
    • Ecuador
      От Ecuador
      Меняю турбину, купил оригинал в сборе, коллектор не налазит на шпильки. Имеет один пропил вместо трёх как на старом, что делать с этим?? Ай нид хэлп!


    • VOLK
      От VOLK
      В элькатсе не кажет, может кто знает - напишите номерок, пожалуйста, коллеги


    • Vikin
      От Vikin
      Столкнулся с таки вот вопросом. Датчик уровня масла не показывает уровень! Ну тоесть лампочка не горит на приборке. При включённом зажигание лампочка есть сней все в порядке. Так как у меня масло съемные калпачки слетели двигатель подъедаем масло. Заметил что лампочка не горит. Проверил на ошибки все в норме тоесть ошибок нет. Проверял опкомом и тетчем2. Всем может быть проблема? 
×
×
  • Создать...