Перейти к содержанию
Авторизация  
kuchka

Zafira OPC Z20LEH GTX2867

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

блин опять накирнул ))))

:respekt:

хорошо пишешь, прально, с головой  :fff:

у него их 2,похоже :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

у него их 2,похоже :icon_imslow:

или 2 полушария дружат  :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

а можно подробности по расширению переда.

 

чем расширяли и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Крутотень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

- Была проблема в том, что на 18 дисках с резиной 225/40/18 ее серьезно бросало при разгоне несмотря на то что настроена "линейно-нарастающе". Все предлагали ставить 245/40/18 на что я категорически против был, т.к. пришлось бы развальцовывать арки и радиус разворота благодаря 245 резине увеличится.

- А мне очень хотелось 19 диски типа German style...купил диски а они не встают спереди из-за суппортов. Давай делать 2 варианта проставок - 10мм и 12мм. 

- Поставили спереди 19 диски (ET35) на проставки 10мм, сзади диски поставили без проставок.

Спереди резина 225/35/19

Сзади резина 245/35/19

- Сделали сход-развал, передние колеса завалили на -1.5С

 

Итог: машину перестало бросать вообще при разгонах и динамический коридор изменился в меньшую сторону при скоростях более 200км/ч. Слегка ловить приходиться только при резком разгоне. Машину разгонял до 260км/ч - едет как паровоз на сухую. При влажной дороге конечно ее бросает.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

т.е. на диски одной ширины надели разноширокую резину?

 

ее серьезно бросало при разгоне несмотря на то что настроена "линейно-нарастающе"

это как?

 

- Поставили спереди 19 диски (ET35) на проставки 10мм, сзади диски поставили без проставок.

т.е. спереди ет35 и на тормоза не налезло? сейчас получается аналог 25го вылета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Так! Оч важный вопрос! 245 сзади спокойно встали или вылезли за арки?подвеска сток?

Спереди чтобы поставить 245 что нужно? Проставки?диски шириной 8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Только добрался до этой темки! Наконец-то выложили и расписали все, топливную только на картинке увидел, даже не подозревал что у вас там накручено :shok:

 

Вы молодцы что довели проект до ума, количество вложенных сил вызывает уважение, но главное - есть результат :respekt: Короче пламенный респект!

 

ЗЫ. про бюджет че это вы пишете ? ))) Тут по другому бюджеты принято считать - ну там тысяч 350 на запчасти у вас, ну и плюс свои знания с умениями, как-то так :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Slonik,

Спереди фактически ET25, сзади ET35.

Диски 19" ширина 8,5 - все 4 диска. Эти диски на передние 6 поршней AP Racing без проставок минимум 10мм не встают.

 

линейно-нарастающее - это когда прирост равномерно с увеличением оборотов, см. график на первой странице. По ощущениям разгоняется как большой атмосферный двигатель литров на 10))

 

Phoenix,

Сзади встала 245 резина нормально внутри арок.

Подвеска смотри описание на 1 странице, там все написано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Zeitronix.
 
По сути это широкополосный лямбда зонд и система логирования в одном корпусе.
 
Состав:
Блок управления
Показометр (с одним блоком можно использовать до 3х штук)
Датчики: шлз, егт, датчики давления (топливо, масло, мап), датчики температуры (воздух, антифриз)
Лампа варнинг.
 
Систему можно собрать под любую желаемую конфигурацию, датчики продаются отдельно.
 
Также в систему можно подключить тахосигнал (что бы при записи на комп видеть обороты) и сигнал с датчика положения дроссельной заслонки.
 
Логи пишутся по дата кабелю подключаемому в компорт компа или для удобства можно докупить коробку (blackbox) и флешку к ней.
 
На мой взгляд для настройки нестандартных астр и корс вещь незаменимая, т.к. не одно из устройств диагностики не позволяет записать на этих машинах нормальный лог.
post-272-0-54245800-1385279222_thumb.jpgpost-272-0-89457500-1385279228_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
линейно-нарастающее - это когда прирост равномерно с увеличением оборотов, см. график на первой странице. 

я думал ты про настройки подвески :).

а как связан график мотора и то что её кидает?

 

какие углы были на колесах когда кидало и когда перестало кидать?

 

обычно "кидание по дороге" легко убирается схождением в небольшой минус. машина на разгоне становится стабильной как утюг.

 

меня просто удивляет решение с разной колеей спереди сзади. я сколько не пробовал, если даже 6мм разницы (по 3 с каждой стороны) между передом задом, то машину на 150+ уже кидает по колее жутко. и чем разница больше, тем хуже.

 

диск тормозной высота какая (насколько "глубоко" сидит)? мы вчера поставили 8 поршней и на стоковых динамиках с 43 вылетом понадобилось 8мм проставок - между суппортом и спицами 4мм зазора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

У него иксфактор на дисках не позволял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Slonik,

Не задавай глупых вопросов про бросание и двигатель...)) даже при такой настроенной машине где крутящий момент с мощностью не сразу...все равно приходилось сильно корректировать и ловить авто.

 

Поэтому чтобы не бросало при увеличенной передней оси, мы поставили сзади резину с большим пятном контакта даже несмотря на то что она переднеприводная. Я тебе как хозяин говорю что машину после 100 и 200км/ч перестало бросать! :3_2_8:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

все похвалили?а теперь можно начинать срач :tro: 
Sap008,Андрюх,забей,всё у тебя огонь,тем более Кучка рядом :icon_imslow: последние сообщения провокацией попахивают,такое уже было с Самуэлем :wink: 
всем мир :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

все похвалили?а теперь можно начинать срач :tro: 

 

:666:  :666:  :666:  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

если расширить перед, а зад оставить сток, то машину на колее кидает сильно. это из практики

Так Сапыч сделал наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Evgen

перед расширили, зад резину шире поставили.

 

наоборот тоже пробовал, зад шире- тоже не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Zeitronix.

 

По сути это широкополосный лямбда зонд и система логирования в одном корпусе.

 

Состав:

Блок управления

Показометр (с одним блоком можно использовать до 3х штук)

Датчики: шлз, егт, датчики давления (топливо, масло, мап), датчики температуры (воздух, антифриз)

Лампа варнинг.

 

Систему можно собрать под любую желаемую конфигурацию, датчики продаются отдельно.

 

Также в систему можно подключить тахосигнал (что бы при записи на комп видеть обороты) и сигнал с датчика положения дроссельной заслонки.

 

Логи пишутся по дата кабелю подключаемому в компорт компа или для удобства можно докупить коробку (blackbox) и флешку к ней.

 

На мой взгляд для настройки нестандартных астр и корс вещь незаменимая, т.к. не одно из устройств диагностики не позволяет записать на этих машинах нормальный лог.

attachicon.gifZeitronix 1.JPGattachicon.gifZeitronix 2.JPG

 

крутая вещь :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Doctor48

для тебя это может быть провокацией (непонимание тобой вопроса воспринимается как провокация?), на самом деле я интересуюсь вполне серьезно. я на машине езжу на достаточно больших скоростях и по дорогам общего пользования где поверхность далеко не идеальная, с тормозами тоже возиться люблю, поэтому вылеты, изменения ширины итд, я со всем этим сталкивался. и абсолютно не понимаю как широкая колея на морде могла помочь в данной ситуации. у меня при подобном конфиге результат был просто адски ужасный- приходилось как то кататься с проставками на морде и без проставок сзади. и с широким задом тоже ездил - ничего приятного. самый идеальный вариант - сток. если уж и приходится расширяться проставками, то делать это надо на обоих осях одинаково.

и я вполне логично спросил про углы, так как они очень сильно влияют на кидание при разгоне. если при первой настройке был 0 или слегка плюс в схождении (как по стоку), а потом сделали легкий минус, то процентов на 90 что причина "исцеления" именно в этом, а никак не в изменении в колее или ширине резины.

Миш,понимание есть,но тема не об этом.человек написал что сделал,что изменилось.если тебе что-то непонятно,напиши ему в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

какие то у тебя практики, отличные от науки. :icon_imslow:

ммм...

вообще то , это при увеличении задней колеи начинает теряться устойчивость.

при увеличении передней колеи возрастает управляемость и устойчивость. посему у всех машин передняя колея всегда шире задней.

и при увеличении пятна контакта сила сцепления никак не увеличивается :wink: где то в теме про тормоза даже формулы выкладывали ))

Ты хочешь сказать, что держак на 195 и 235 ширине Покрышки одинаковый?

Самому не смешно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Миш,понимание есть,но тема не об этом.человек написал что сделал,что изменилось.если тебе что-то непонятно,напиши ему в личку

а здесь только в ладоши хлопаем?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

а здесь только в ладоши хлопаем?

это ты к чему сейчас?приезжай в Липецк и катнись по нашим колеям,ни одна настройка подвески,высота профиля и состав резины не поможет ехать,как утюг.

Миш,без обид,тебя порой не понять,то умные вещи пишешь,то тролля включаешь

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

завязывайте, а !!!!! .. 

 

Доктор!... мне кажется, тема не только для инфы, но и для передачи опыта -- не все ж доки в ломай-строй....многим оч интересно -- отсюда и вопросы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а здесь только в ладоши хлопаем?

да. А что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

завязывайте, а !!!!! .. 

 

Доктор!... мне кажется, тема не только для инфы, но и для передачи опыта -- не все ж доки в ломай-строй....многим оч интересно -- отсюда и вопросы

:1:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Abdurahim
      От Abdurahim
      Добрый день.
      Хочу заменить двигатель z22yh на z20leh. Так вот, вопрос: стоит ли? Какие нюансы будут с заменой? Что нужно будет заменить вместе с двигателем?
    • Ecuador
      От Ecuador
      Меняю турбину, купил оригинал в сборе, коллектор не налазит на шпильки. Имеет один пропил вместо трёх как на старом, что делать с этим?? Ай нид хэлп!


    • VOLK
      От VOLK
      В элькатсе не кажет, может кто знает - напишите номерок, пожалуйста, коллеги


    • Vikin
      От Vikin
      Столкнулся с таки вот вопросом. Датчик уровня масла не показывает уровень! Ну тоесть лампочка не горит на приборке. При включённом зажигание лампочка есть сней все в порядке. Так как у меня масло съемные калпачки слетели двигатель подъедаем масло. Заметил что лампочка не горит. Проверил на ошибки все в норме тоесть ошибок нет. Проверял опкомом и тетчем2. Всем может быть проблема? 
×
×
  • Создать...