RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Что в к Брэмбе прикопались. Понятно же что она имела в виду. Только НЕ ОБЫЧНЫЙ человек купит астру за 1.3 млн... И отношение к нему должно быть НЕ ОБЫЧНОЕ! Это все-таки топовая линейка автомобилей опель... Пик технологий опеля... И людей, покупающих их 1-2 процента от общего объема покупателей опеля. Так что все упирается в нежелании диллера работать. Вот и все. Я у родного официала так и не заехал на развал. Навешал всем, взял отказ с пояснением что они этого не могут и уехал к другому диллеру, который всем персоналом подкладывал дощечки и чуть ли не руками заносил машину на стэнд... А когда я довольный уезжал, мастер еще и добавил, чтоб я приезжал к нему еще, т.к. ему нравится работать с такими автомобилями. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sikorian 535 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Постоянный клиент он уже необычен тем что постоянно несет свои деньги в эту компанию, а в замен получает свинское и скотское отношение к себе.Надо было писать претензию, чтобы ее у тебя приняли.Хотя по опыту еще с 2011 года столкнулся с кунцево и уже тогда для себя решил что там работают жопарукие уроды, которые вообще не знают, что такое клиентоориентированность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Постоянный клиент он уже необычен тем что постоянно несет свои деньги в эту компанию, а в замен получает свинское и скотское отношение к себе.Надо было писать претензию, чтобы ее у тебя приняли.Хотя по опыту еще с 2011 года столкнулся с кунцево и уже тогда для себя решил что там работают жопарукие уроды, которые вообще не знают, что такое клиентоориентированность.Ты еще настоящих рукожопов не видел!))) которые только масло умеют на кредитокорсах менять))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 рукожопы есть везде, безусловно.просто не факт, что в км/ч или в еще где-то окажется лучше.тут хоть точно есть условно "свои" работники) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) кто обычный человек, а кто необычный - это другой вопрос. Хотя, я бы не стал разделять людей по такому принципу. Если вы, "необычный" человек, то стоило обращаться к людям, которые принимают вашу "необычность". Ну посуди сама, принимают механики машину, наученные горьким опытом Симуса, а тут такая тема с резиной, если что погнут спросят же с них. Легче не париться и отказать.Вам тут все правильно сказали. Я купила Опель за лям триста и ХОЧУ нормального отношения. Я уже не раз упомянула, что была не в курсе, что Юра ушел.Обычно он все мои проблемы решал быстро и качественно, за что ему огромное спасибо.А механикам было предложено бросить четыре журнала под колеса и заехать на них. Элементарнее решения я не вижу. Но они не захотели делать ничего!!! Вообще. Никаких вариантов.Меня там знают все менеджеры и гарантийщики, поэтому я и написала, что смею надеяться на более лояльное отношение. Вас когда полицейский останавливает за скоростное нарушение или поворот ни туда - тоже говорите что вы девушка? А так написано на бумаге что нельзя ездить ниже 45ого профиля , так чего спорить если сами пошли против того что написано в руководстве по эксплуатации , в полном праве могут снять с гарантии на подвеску , да и что такого что с вами там все здороваются ? От того что вы поздоровались с кем-то не делает вас каким-то особенным человеком.Никто и не спорил, просто я не видела желания помочь девушке хоть как-то. Мне все его спросить хотелось, а вот если его жена вот так приехала бы..он бы ей тоже отказал? Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Bremba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 дело не в том, что они не могут ее поднять, а в том, что не хотят!Типа был бы Мальцев, то поднял бы, а если был Говнояльцев, то не поднял. Это называется - УРОДЫ. За это надо бить по морде.Ир, надо брать мужа и полковника Кольта в след раз)))и не важно какой у меня радиус диаметр))) они должны выявить неисправность и сделать заключение, и только после этого отказать или нет в гарантии.а если я приеду на четырех докатках, ну вот не свезло мне, все диски перебил, тоже откажут? это УРОДЫ!А муж-то тут причем? я сама за себя постоять могу)) Вот блин все докопались до 2 сантиметров. Ну осталась резина со старой машины, сезон докатаю и поменяю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 А муж-то тут причем? я сама за себя постоять могу)) Вот блин все докопались до 2 сантиметров. Ну осталась резина со старой машины, сезон докатаю и поменяю.. а из принципа не пробовала сказать, что сейчас у них эе купишь 4 колеса и пусть только попробуют не загнать машину на подъемник БЕЗ журнальчиков... Если не загонят, то манибэк за покрышки... Я теперь все разговоры с диллером пишу на камеру))) вообще все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 письменно надо общаться еще. видео- не документ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 а из принципа не пробовала сказать, что сейчас у них эе купишь 4 колеса и пусть только попробуют не загнать машину на подъемник БЕЗ журнальчиков... Если не загонят, то манибэк за покрышки... Я теперь все разговоры с диллером пишу на камеру))) вообще все)Не, я им сказала, что вон Астра стоит новая, снимайте с нее колеса и ставьте мне))))) Я пока живу с надеждой на то, что не перевелись еще добросовестные люди) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 письменно надо общаться еще. видео- не документ.Читай выше... Письменный отказ с объяснением причин... +видос - хрен отвертятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Читай выше... Письменный отказ с объяснением причин... +видос - хрен отвертятся.да блин, надо было. Злющая была как черт, мысли были не том, кому жалобу писать, а о том, чтобы до дома доехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nak_muay 51 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Вам тут все правильно сказали. Я купила Опель за лям триста и ХОЧУ нормального отношения. Я уже не раз упомянула, что была не в курсе, что Юра ушел.Обычно он все мои проблемы решал быстро и качественно, за что ему огромное спасибо.А механикам было предложено бросить четыре журнала под колеса и заехать на них. Элементарнее решения я не вижу. Но они не захотели делать ничего!!! Вообще. Никаких вариантов.Меня там знают все менеджеры и гарантийщики, поэтому я и написала, что смею надеяться на более лояльное отношение. Никто и не спорил, просто я не видела желания помочь девушке хоть как-то. Мне все его спросить хотелось, а вот если его жена вот так приехала бы..он бы ей тоже отказал? я думаю, тут у многих Опель стоит больше миллиона, у меня тоже машина стоила 1.3 ляма, но мне было сразу понятно, что сервис - это не сильная сторона Опеля. Эту проблему я решил так: во время гарантийного периода лично записывался к нужному мне мастеру, причем сам сервис ничем не выделяется среди остальных.Я считаю эта ситуация себя исчерпала: с вашей стороны очевидный косяк, с их - нежелание идти навстречу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Как вариант на будущее ( у меня со шкодой были проблемы : правая шаровая и передний сайлент блок рычага, перед тем как ехать к официалам, заехал к знакомым спортсменам , подняли машину , провели диагностику, определили дефект, вооруженный знаниями приехал к дилеру- те ничего не нашли, показал, согласились)если что то не получается, обращаться напрямую к хозяину или директору, то есть к людям которые проблемы решают, а не к клеркам и мастерам, которые их создают. Удачи ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черная Мамба 1 408 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Платформенный не подойдет, мне нужно было колеса вывеситьПочти на всех платформенных есть вставная перекладина на обе оси, которая на платформе этой вывешивает колеса без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 в кунцево осталось совсем мало из гвардии чотких ПацановДенис, Андрюха Мальцев, по продажам Арсений не знаю остался и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 И Леха гарантийщик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 никого не хочу обидеть, но обслуживание из под палки было и тогда, когда сталкивался с кем-то кроме Андрюхи Мальцева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 ну да, разрешен 45 профиль, у автора - 40. машина ниже. дилер вправе отказать, почему нет?Это российское свинство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 И Леха гарантийщик...да Леха тож нормпомню заезжаю с наклейками тортуга, в-макс на пердящем выхлопе с нулевиком на ковке с полусликами, Алексей подходит, чо коробка в стоке рыгнула, я молча покивал , он окай 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 я думаю, тут у многих Опель стоит больше миллиона, у меня тоже машина стоила 1.3 ляма, но мне было сразу понятно, что сервис - это не сильная сторона Опеля. Эту проблему я решил так: во время гарантийного периода лично записывался к нужному мне мастеру, причем сам сервис ничем не выделяется среди остальных.Я считаю эта ситуация себя исчерпала: с вашей стороны очевидный косяк, с их - нежелание идти навстречу. Да я и не говорила, что косяка нет. Просто написала о том, что Кунцево, которое было клубным сервисом поступило по-хамски с постоянным клиентом. Девушек, которые покупают такие Опеля немного, поэтому и отношение к ним всегда было соответствующее. Некоторые просто любят переврать чужие слова на свой лад. Не важно, в какой сервис я привожу свою машину, к ней даже на обычной мойке внимание повышенное, думаю, все прекрасно это знают. Повторяю, речь идет не о снятии с гарантии, не о профиле шин, а об отказе принять машину в ремонт вообще! И бесит тот момент, что на мой вопрос, что будет если я сейчас, выехав от них, например, намотаюсь на столб и напишу на них жалобу, что они мне отказали в ремонте и выпустили на сломанной машине, ответ был потрясающий: "А мы скажем, что у вас колеса не штатные".т.е. я почти подписала предсмертную записку "В моей смерти прошу винить профиль зимней резины", а тот факт, что если бы со мной что-то случилось и мой муж приехал бы и их всех по стенке бы размазал, их не особо беспокоил. И на его месте так поступил бы каждый, я думаю..точнее надеюсь.. Думаю, это этой ноте можно действительно тему закрыть) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 аресний ушел давно..аксель вроде тоже недавно...денис только и остался...зачем закрывать...что км4 нашло?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 зачем закрывать...что км4 нашло?)ну чтобы очередной холивар не начался. В КМ/Ч еде сегодня вечером. Мне кажется это либо кулак, либо наконечник, на тягу не похоже. Кстати мою машину в Кунцево всегда ремонтировал Алексей. Дениса не знаю, может в его смену не попадала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Del 1 984 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 и даже непонятно в какую тему то перенести,эт явно не ремонт а скорее юмор/грусть и печаль особенно о необыкновеных людей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Дениса не знаю, может в его смену не попадала.денис это ген дир:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 денис это ген дир:)буду знать. У меня всегда Юрка все разруливал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты