Перейти к содержанию
Авторизация  
FireCat

Варианты сцепления

Рекомендуемые сообщения

SAMUEL

То есть все-таки с хорошим тюнингом лучше поставить вот эту органику http://www.sachsperformance.com/EU/sachs-race-performance-clutch/opel/astra-h-0304/20-turbo-125kw-z20lel-0304/sre-performance-kupplung-set-2.htm

Но написано, что оно только до 410Нм :banghead: Обьясните плиз! Ведь даж на Стоковой ЛЕХ-турбе можно момента до 500 снять...

И еще на Астру есть облегченные маховики. В них есть толк? А то слышал на моем ЛЕРе маховик похуже, чем на ОПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

То есть все-таки с хорошим тюнингом лучше поставить вот эту органику http://www.sachsperformance.com/EU/sachs-race-performance-clutch/opel/astra-h-0304/20-turbo-125kw-z20lel-0304/sre-performance-kupplung-set-2.htmНо написано, что оно только до 410Нм :banghead: Обьясните плиз! Ведь даж на Стоковой ЛЕХ-турбе можно момента до 500 снять...И еще на Астру есть облегченные маховики. В них есть толк? А то слышал на моем ЛЕРе маховик похуже, чем на ОПС.

насколько мне известно облегченные маховики хороши на атмо моторах а турбомоторы напротив любят двухмассовые т.к. они сохраняют энергию а легкий надо заново раскручивать.. но могу ошибаться.. пускай тюнеры скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

никакой хрени нет! ставить китовый сакс под опц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

ого! корзина диск маховик за 600 евро и до 550 ньютонов держит.. интересно.. а кто производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

ого! корзина диск маховик за 600 евро и до 550 ньютонов держит.. интересно.. а кто производитель?

очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

небось это опять композит Sachs, на который вы жалуетесь все :icon_imslow:

А по ценам на сцепу - я везде звонил, везде стоит не менее 600 евро комплект Sachs органика и чуть дороже композит.

Даже на экзисте так - а у них по идее хорошие цены и отлаженная логистика.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Я только так и не пойму - в каталоге Сакс нет диска-композита для ОПЦ, только для турбы. А что же тогда все ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

у тебя усиленная органика а не композит.. композит у меня 4х лепестковый.. а органику усиленную я бы у тебя купил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Купил) А что там с выжимными ток оригинал?

Кались что купил :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

ну так ты себе усиленные диск и корзину будешь ставить или сток?? сколько уже одно и то же можно писать?? )))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

АП, дай номер выжимного плиз срочно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

кто скажет,а что это такое,нормальный вариант?Моя ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

это 6-лепестковый композит - очень жестко... маховик, да и подшипники валов долго не протянут..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Спасибо! народ,дайте ссылку что надо брать,я вообще в этом не шарю,надо диск сцепления что бы держал 350-400 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да вроде всего два варианта на практике бывает: http://www.sachsperformance.com/EU/sachs-race-performance-clutch/opel/astra-h-gtc-0305/20-turbo-177-kw-z20leh-032005/index.htm

Органика пишут до 500 Нм, для твоих запросов думаю композит нужен (или органика но очень аккуратно :icon_imslow: )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Что это такое?

Моя ссылка

вроде композитный sachs 4-лепестковый, как у многих стоит :kopfkratz:

Кстати никто не думал поставить себе регаловский диск сцепления?

Облегченный маховик нафиг не вперся, а вот просто под штатную корзину поставить их диск можно было бы :kopfkratz:

http://www.regal-shop.co.uk/acatalog/copy_of_copy_of_copy_of_copy_of_copy_of_copy_of_copy_of_copy_of_Clutch_and_Flywheel.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Для чего нужен облегченный маховик как на картинках у Регала и Кортни (видел и у Баштюка кстати)? В чем его + и -? Может кто юзал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Держит больший момент, легче раскручивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Но вибрирует и гремит :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Так как одномассовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...