Перейти к содержанию
Авторизация  
FireCat

Варианты сцепления

Рекомендуемые сообщения

dimitry

ну вот органика sachs.

@ndrei и sergusha ездять на ней...

58f6f3f2eb1f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ну вот органика sachs.

@ndrei и sergusha ездять на ней...

58f6f3f2eb1f.jpg

скока стоить? где купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

 http://www.sachsperformance.com/EU/sachs-race-performance-clutch/opel/astra-h-0304/20-turbo-177-kw-032005/sre-performance-kupplung-set-2.htm

эта Дим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

это органика, т.е в штате состав диска такой же?

Да это органика, но усиленая, т.е. состав фрикционной накладки отличается от штатного. Плюс отсутствуют демпферные пружины на диске.

 http://www.sachsperformance.com/EU/sachs-race-performance-clutch/opel/astra-h-0304/20-turbo-177-kw-032005/sre-performance-kupplung-set-2.htm

эта Дим?

Я не Дим, но можно влезу!? :icon_imslow: Нет не эта, то что он выложил, это в разделе 2.0Т, продается отдельно диск и корзина. Но подозреваю (читай, уверен), что это одно и тоже, что прелагается в ките для ОРС. Просто для 177 КВт, продается в наборе, а для 2.0Т можно купить в разнобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Я короче не особо разбираюсь в сцепах... Но так как я плотно базарю с Класеном - я с ним консультировался как-то... Я себе купил органику - он меня обосрал, сказал, что надо было брать композит, так как держит больше и ходит дольше и переключения с ней четче. В итоге я себе органику так и не поставил - продал ее @ndrei, так как ему срочно нужна была сцепа. Он вроде гоняет, доволен. Потом я поддался на уговоры и купил композит, но опять таки не поставил - продал Violent'у, так как ему была нужнее чем мне) Он тоже катается и доволен. Просто Класен и другие европейские тюнеры говорят ставить усиленную сцепу с усиленной корзиной. В обоих случаях я покупал с корзиной. На сколько я знаю у многих тут стоит композитный диск Sachs и штатная корзина - возможно в этом и есть причины тресков стуков и подозрений на скорую кончину, но я не уверен.

Стоит комплект около 600 Евро в Москве. Разница в цене композита и органики - 30 Евро (органика дешевле естественно). Кстати у Класена в каталоге есть только композит на астру орс, он рекомендует ставить только его для такой мощной машины.

Странно, что в каталоге Sachs нет композитного диска на астру ОРС :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent

Катаюсь, на 4х лепестковом композите или керамике, я хз что это по составу... Думал что керамика...

Накатал пока мало, около 2 тыс, хватает моментально и сильно, проблем с плавным троганьем не испытываю..

но после 200-300 км появился стук, шум.. Мне сказали что это возможно не сцепа, а просто у меня полетел подшипник первичного вала, еще не разбирался, денег нет коробку снять... Стук проявляется только на холостых..

Гастелыч, у тебя так же?kopfkratz.gif

з.ы. Дима, еще раз спасибо, что помог и выручил!!! respekt.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Катаюсь, на 4х лепестковом композите или керамике, я хз что это по составу... Думал что керамика...Накатал пока мало, около 2 тыс, хватает моментально и сильно, проблем с плавным троганьем не испытываю..но после 200-300 км появился стук, шум.. Мне сказали что это возможно не сцепа, а просто у меня полетел подшипник первичного вала, еще не разбирался, денег нет коробку снять... Стук проявляется только на холостых..Гастелыч, у тебя так же?kopfkratz.gifз.ы. Дима, еще раз спасибо, что помог и выручил!!! respekt.gif

даааааа!!!! у меня также!!!! ура!!!! я не один))))) со мной Краснодар! со мной Россия!!!)))) гоняю на 4х лепестковом композите! момент держит шо пепетс.. т.е. на всей своей мощи я могу на раскрученный маховик например на 5 передаче бросить сцепу! она проскользит минимально и намертво зацепется! но тарахтит сцуко на холостых.. выжимаешь - не тарахтит.. скорей всего это выжимной накрылся у нас.. ибо у меня на тюненом тазу все также было... корзина у меня сток еси че, т.к. сам диск в 15К встал и уже не было денех на корзину!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent

даааааа!!!! у меня также!!!! ура!!!! я не один))))) со мной Краснодар! со мной Россия!!!)))) гоняю на 4х лепестковом композите! момент держит шо пепетс.. т.е. на всей своей мощи я могу на раскрученный маховик например на 5 передаче бросить сцепу! она проскользит минимально и намертво зацепется! но тарахтит сцуко на холостых.. выжимаешь - не тарахтит.. скорей всего это выжимной накрылся у нас.. ибо у меня на тюненом тазу все также было... корзина у меня сток еси че, т.к. сам диск в 15К встал и уже не было денех на корзину!!!

Урааа :)) и я такой не один! Все точно так, как ты описал.. Это не выжимной 100%, тк я менял все в сборе, диск, корзину и саксовский выжимняк!

Вероятность того, что это тарахтит подшипник первичного вала тоже отпадает, наверное, так работает данный диск!

Потому что мне говорили люди, что керамиа и подобное.. работает не тихо и париться по этому поводу не стоит!

А вот то что жрет маховик, это плохо.. Неужели за 50-60 тысяч сцепа его убьет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

слушай а какой у тебя каталожный номер ты можешь посмотреть? на коробке написано.. просто я не понимаю как тебе на турбак встал такой же дицк спепы как и мне на опц... или у тя маховик от опц???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

кто тебе сказал что у него такой же диск?

для турбы и орс разные диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

А почему на сайте Сакса в каталоге нет для ОПЦ 4-ех лепесткового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

я считаю - это одно и тоже...диаметры совпадают ... просто об этом умалчивают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

хорошо! я конечно европейцам верю, но уже не столь фанатично, как ранее... :kiss3::spiteful:...

хочу не тарахтящее и долгоиграющее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Женя такого не бывает... тут либо меньше служит но цепляет аццки.. либо долго играет но овощное... спортивные компоненты делаются не для того чтобы долго служить, а для дого чтобы показать максимальные характеристики, естественно в ущерб ресурсу.. вот такая грустная правда..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ты меня очень расстроил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло
:icon_drug::icon_imslow: не расстраивайсо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

народ,а на SACHSe,но аналоге штатного, никто не катается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

народ,а на SACHSe,но аналоге штатного, никто не катается?

Сакс не аналог штатного , сакс и делает штатное сцепление , просто можно взять дороже и в коробке GM, можно взять дешевле и в коробке САКС. Есть еще luk , но мне кажеться опель у сакса сцепы берет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а мне говорили ЛУК берет опель. и сакс поживучее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Опель берет у ЛЮКа,а в коробке САКСа диск с маркировкой ЛЮК:) Взял САКС ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

вот старое за 66666км:)

post-433-1267134319,8247_thumb.jpg

post-433-1267134340,7494_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

вот старое за 66666км:)

у меня почти такое же за 28тыщ... :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

отсутствие актуальной информации в последних 8 сообщениях  :kopfkratz: похоже - это флуд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кевин

Полностью согласен с Алексеем99. Котегорически не рекомендую керамику в том случае, если авто используется повседневно и в пробках. Очень неудобно ездить, да и к тому же будет быстрый износ из-за перегрева дисков, т.к. пробуксовка им в принципе противопоказана. У меня сейчас у самого металлокерамика двухдисковая от HKS. Когда кончится - буду ставить усиленную органику от Ogura Racing Clutch. Достаточно будет. И это при том, что машина у меня - на выходной день.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...