Перейти к содержанию
Авторизация  
FireCat

Варианты сцепления

Рекомендуемые сообщения

dimitry

А юзал его Витамин))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вот что кортни спорт рекомендует

А откуда инфа? просто давно пытаюсь понять, можно ли стоковый диск к усиленной корзине саксовской ставить...

И с какого перепугу облегченный маховик больше момент держит? По идее в плане момента один хрен д.б. Раскручивается быстрее просто и все, теоретически (у меня его не было никогда :icon_imslow: ) если много по городу ездишь то облегченный маховик ставить не стоит, неудобно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

А откуда инфа? просто давно пытаюсь понять, можно ли стоковый диск к усиленной корзине саксовской ставить...

http://www.courtenaysport.co.uk/index.php?act=viewDoc&docId=163

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

Оживим темку! Так что нужно брать на спеки впуск-выпуск, кулер, чип, сток турба. Сил на 300-320 планируется проэкт. Так толком и не понятно.

Сток сцепа на сток конфиге уже начала буксовать и вонять паленым!

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

Оживим темку! Так что нужно брать на спеки впуск-выпуск, кулер, чип, сток турба. Сил на 300-320 планируется проэкт. Так толком и не понятно.

Сток сцепа на сток конфиге уже начала буксовать и вонять паленым!

Спасибо!

Вот это с этим. Педаль будет намного жестче, но держать будет и не воняет ) Если найдешь, заказывай с демпферами, чтобы вибраций поменьше было

paddle_LEH_fw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

А где в Москве можно Sachs заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

Kimnix, это же вроде как керамика. Судя по тому, если прочесть всю темку, достаточно быстро наступит хана маховику и коробке.

Да, и машина используется каждый день, на тугой сцепе рехнешься!

Цена, как будто на кольцевой болид.

Какие есть еще более гуманные чтоли варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Самый разумный вариант оставить сток.

Дальше по убыванию разумности: усиленная корзина, диск органика без демпфера, диск керамика, одномассовый маховик. Все имхо.

Тугая педаль сцепления появляется сразу как сменишь корзину, но там все в рамках разумного, левая нога жить будет.

Заказать можно известно где, возможно еще на экзисте или в комисе. Кроме сакс перформанс толком вариантов вроде не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

Leman, Какой сток сцепление, у меня на стоковом конфиге буксует и горит как резвиться начнешь, представляю что будет на НЕ стоке.

По ссылке выше,4-х лепестковое где, это керамика или органика? Нихрена я не шарю толком в этом.

Как думаешь усиленная корзина и органика потянет вхлоп-выхлоп, кулер чип? Кинь пож-та правильное название модели или номер там какой? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

4лепестковое это керамика. органика выдержит вхлопкулервыхлопчип. по крайней мере у нас тут в ставрополе катается такая астра на органике ничего. я купил себе органику(диск+корзина), пока не ставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Сцылка на Sachs Performance для астры опц (http://webcat-services.zf.com/nc2_teile_info.asp?PKW=1&KHERNR=84&KTYPNR=19988&KMODNR=5209&KAT_KZ=P&ARTNR=883082+999789&EINSPNR_ART=294).

Мое глубокое убеждение состоит в том, что стоковая сцепа чип-выхлоп-кулер держит без проблем.

Кстати, я тут рекламировал комбинацию стокового диска с усиленной корзиной, а Sachs видимо не зря в инструкции пишет так не ставить. Усиленная корзина имеет меньший ход при выжиме и, по видимому, на новом (толстом) стоковом диске может недовыжиматься. У меня на слегка поюзанном стоковом диске все ОК по ощущениям, но выжимать сцепу надо до упора. Зато большой рабочий ход и мягко схватывает.

Для пущей уверенности лучше конечно покупать комплектом Sachs Performance органику с демферами, такие бывают хотя в каталоге что-то не видно - это если уж прям хочеца усиленный комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

а что у нас стоит за маховик, кто знает. чота у меня мастер начал упираться, типа на сток маховик ставить корзину и диск сачс не буду! говорит надо маховик менять. только я запутался какой он мне сказал нужен двухмасный или одномасный. и что это вобще такое? :ooo::shok:

http://gmsklad.ru/catalog/opel/A04-ASTRA-H/1242

вот маховик наш. какой одномасовый или двух хз. описания нет((( не понимаю ничего(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

в стоке двух массовый сачс (под брендом ГМ)

когда моторы стали мощнее,пришлось придумать как сгладить удары по коробке передач. для этого придумали из одномассового маховика двухдисковый,который имеет два диска один внутри другого. бОльший соединен с двигателем, меньший с коробасом соединен через диск сцепления. один диск внутри другого самортизирован системой шестерней и пружин и при резком ударе( бросил сцепу) чтобы не было удара по коробасу, махопик сглаживает этот момент. и называется двух массовым. имхо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

так получается есть двухмассовый. мастер как раз кажется говорил что будет ставить только на двухмассовый маховик. если в стоке такой то буду настаивать! спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

есть тюненые одномассовые, но с нашей нежной коробкой страшно ставить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

да сто пудово в стоке двухмассовый... одномассовые тока тюненые, которые нафиг не нужны

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

спасибо други! теперь я спокоен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Возродим тему немного.

Зарылся в сугроб, поджег сцепу - в салоне воняло тухлыми яйцами :tro:

Теперь переход с первой на вторую на оборотах выше 4к - лотерея, может воткнутся плавно, а может с просказльзывающим звуком вылететь. Может заглохнуть нафиг на холостом ходу сцепы, может тронутся с четвертой...

Понял что пришло его время, пора искать варианты.

Открыл свои любимые сайты и увидел варианты

- сток-маховик LUK + сток сцепа

- сток-маховик LUK + усиленный диск сцепления карбон-кевлар

- усиленное все что можно

- одномассовый маховик Regal + сток сцепа

- одномассовый маховик 240мм + большая сцепа

- усиленный сакс

И задумался я... а что брать-то такому убийце сцепления как я? Откатал на этом 20 тыщ

Так что все жду Поверфлексов, когда же они опоры-то сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Жди просто когда подпаленый слой сотрется, убить сцепу в сугробе нужно умудриться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Жди просто когда подпаленый слой сотрется, убить сцепу в сугробе нужно умудриться

да кажись уже стерлось, все ок.

но идея про одномассовый или увеличенный маховик+сцепа осталась. может рискнуть? у нас как-то в клубе мало инфы про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Я прочитал всю тему, но ничего толкового, чтоб на чем то остановиться так и не смог. Ну просто не понятно что именно ставить.

Может все таки определимся для наших коробок что нужнее и безопаснее. Я думаю практически все здесь машину используют на каждый день. У многих лошадей под 300.

Так вот у меня лично встал вопрос, так какую все таки ставить сцепу:

1) чисто для города?

2) чаще для города и немного для трека?

3) чаще для трека, чем для города(таких я думаю практически нет) :rolleyes: ?

Конечно же, хочется, чтобы был не ужасный износ и без посторонних шумов!!!

Лично меня интересует 2 вариант, что на него можно поставить?

Изменено пользователем Max_CH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

У меня сакс четыре липестка,все остальное сток,уже 20 т. на нем катаю,я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Я прочитал всю тему, но ничего толкового, чтоб на чем то остановиться так и не смог. Ну просто не понятно что именно ставить.

Может все таки определимся для наших коробок что нужнее и безопаснее. Я думаю практически все здесь машину используют на каждый день. У многих лошадей под 300.

Так вот у меня лично встал вопрос, так какую все таки ставить сцепу:

1) чисто для города?

2) чаще для города и немного для трека?

3) чаще для трека, чем для города(таких я думаю практически нет) :rolleyes: ?

Конечно же, хочется, чтобы был не ужасный износ и без посторонних шумов!!!

Лично меня интересует 2 вариант, что на него можно поставить?

Думаю, что для пунктов 1 и 2 вполне подойдет сток сцепление даже при условии не стокового авто.

Нужно только правильно им пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Возродим тему немного.

Зарылся в сугроб, поджег сцепу - в салоне воняло тухлыми яйцами :tro:

Теперь переход с первой на вторую на оборотах выше 4к - лотерея, может воткнутся плавно, а может с просказльзывающим звуком вылететь. Может заглохнуть нафиг на холостом ходу сцепы, может тронутся с четвертой...

Понял что пришло его время, пора искать варианты.

Открыл свои любимые сайты и увидел варианты

- сток-маховик LUK + сток сцепа

- сток-маховик LUK + усиленный диск сцепления карбон-кевлар

- усиленное все что можно

- одномассовый маховик Regal + сток сцепа

- одномассовый маховик 240мм + большая сцепа

- усиленный сакс

И задумался я... а что брать-то такому убийце сцепления как я? Откатал на этом 20 тыщ

Так что все жду Поверфлексов, когда же они опоры-то сделают.

А не кончит ли одномассовый маховик коробку быстро?

Я себе просто усиленный Sachs буду заказывать через веб магазин - в Москву их никто не возит.

Меня еще продолжительность жизни выжимного волнует после установки корзины с большим прижимным усилием. У Sachs на сайте улучшенного варианта не предлагается, а стоковые и так не долго живут, судя по отзывам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

У меня сакс четыре липестка,все остальное сток,уже 20 т. на нем катаю,я доволен.

Без шумов? У тя воще помоему самый прокаченый астр.

Этот ответ, уже чтото дает!

Думаю, что для пунктов 1 и 2 вполне подойдет сток сцепление даже при условии не стокового авто.

Нужно только правильно им пользоваться.

Ну у меня в районе 300 л/с стоит сток сцепа. Ща собираюсь ставить диф и заодно хочу сцепу поменять.

Скажу что, на сток сцепе, когда машина разогрета, провалы ощущаются. Мож канеш это не иза нее, я не ездил на другой сцепе. Но хочется поставить что то нужное и больше не лазить туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...