dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 А юзал его Витамин)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 Вот что кортни спорт рекомендуетА откуда инфа? просто давно пытаюсь понять, можно ли стоковый диск к усиленной корзине саксовской ставить...И с какого перепугу облегченный маховик больше момент держит? По идее в плане момента один хрен д.б. Раскручивается быстрее просто и все, теоретически (у меня его не было никогда ) если много по городу ездишь то облегченный маховик ставить не стоит, неудобно будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 А откуда инфа? просто давно пытаюсь понять, можно ли стоковый диск к усиленной корзине саксовской ставить...http://www.courtenaysport.co.uk/index.php?act=viewDoc&docId=163 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon 464 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 Оживим темку! Так что нужно брать на спеки впуск-выпуск, кулер, чип, сток турба. Сил на 300-320 планируется проэкт. Так толком и не понятно. Сток сцепа на сток конфиге уже начала буксовать и вонять паленым!Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimnix 21 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 Оживим темку! Так что нужно брать на спеки впуск-выпуск, кулер, чип, сток турба. Сил на 300-320 планируется проэкт. Так толком и не понятно.Сток сцепа на сток конфиге уже начала буксовать и вонять паленым!Спасибо!Вот это с этим. Педаль будет намного жестче, но держать будет и не воняет ) Если найдешь, заказывай с демпферами, чтобы вибраций поменьше было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 А где в Москве можно Sachs заказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon 464 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 Kimnix, это же вроде как керамика. Судя по тому, если прочесть всю темку, достаточно быстро наступит хана маховику и коробке.Да, и машина используется каждый день, на тугой сцепе рехнешься!Цена, как будто на кольцевой болид.Какие есть еще более гуманные чтоли варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Самый разумный вариант оставить сток.Дальше по убыванию разумности: усиленная корзина, диск органика без демпфера, диск керамика, одномассовый маховик. Все имхо.Тугая педаль сцепления появляется сразу как сменишь корзину, но там все в рамках разумного, левая нога жить будет.Заказать можно известно где, возможно еще на экзисте или в комисе. Кроме сакс перформанс толком вариантов вроде не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon 464 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Leman, Какой сток сцепление, у меня на стоковом конфиге буксует и горит как резвиться начнешь, представляю что будет на НЕ стоке.По ссылке выше,4-х лепестковое где, это керамика или органика? Нихрена я не шарю толком в этом.Как думаешь усиленная корзина и органика потянет вхлоп-выхлоп, кулер чип? Кинь пож-та правильное название модели или номер там какой? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 4лепестковое это керамика. органика выдержит вхлопкулервыхлопчип. по крайней мере у нас тут в ставрополе катается такая астра на органике ничего. я купил себе органику(диск+корзина), пока не ставил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Сцылка на Sachs Performance для астры опц (http://webcat-services.zf.com/nc2_teile_info.asp?PKW=1&KHERNR=84&KTYPNR=19988&KMODNR=5209&KAT_KZ=P&ARTNR=883082+999789&EINSPNR_ART=294).Мое глубокое убеждение состоит в том, что стоковая сцепа чип-выхлоп-кулер держит без проблем.Кстати, я тут рекламировал комбинацию стокового диска с усиленной корзиной, а Sachs видимо не зря в инструкции пишет так не ставить. Усиленная корзина имеет меньший ход при выжиме и, по видимому, на новом (толстом) стоковом диске может недовыжиматься. У меня на слегка поюзанном стоковом диске все ОК по ощущениям, но выжимать сцепу надо до упора. Зато большой рабочий ход и мягко схватывает.Для пущей уверенности лучше конечно покупать комплектом Sachs Performance органику с демферами, такие бывают хотя в каталоге что-то не видно - это если уж прям хочеца усиленный комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 а что у нас стоит за маховик, кто знает. чота у меня мастер начал упираться, типа на сток маховик ставить корзину и диск сачс не буду! говорит надо маховик менять. только я запутался какой он мне сказал нужен двухмасный или одномасный. и что это вобще такое? http://gmsklad.ru/catalog/opel/A04-ASTRA-H/1242вот маховик наш. какой одномасовый или двух хз. описания нет((( не понимаю ничего((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 в стоке двух массовый сачс (под брендом ГМ)когда моторы стали мощнее,пришлось придумать как сгладить удары по коробке передач. для этого придумали из одномассового маховика двухдисковый,который имеет два диска один внутри другого. бОльший соединен с двигателем, меньший с коробасом соединен через диск сцепления. один диск внутри другого самортизирован системой шестерней и пружин и при резком ударе( бросил сцепу) чтобы не было удара по коробасу, махопик сглаживает этот момент. и называется двух массовым. имхо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 так получается есть двухмассовый. мастер как раз кажется говорил что будет ставить только на двухмассовый маховик. если в стоке такой то буду настаивать! спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 есть тюненые одномассовые, но с нашей нежной коробкой страшно ставить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 да сто пудово в стоке двухмассовый... одномассовые тока тюненые, которые нафиг не нужны 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 спасибо други! теперь я спокоен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 Возродим тему немного.Зарылся в сугроб, поджег сцепу - в салоне воняло тухлыми яйцами Теперь переход с первой на вторую на оборотах выше 4к - лотерея, может воткнутся плавно, а может с просказльзывающим звуком вылететь. Может заглохнуть нафиг на холостом ходу сцепы, может тронутся с четвертой...Понял что пришло его время, пора искать варианты.Открыл свои любимые сайты и увидел варианты- сток-маховик LUK + сток сцепа- сток-маховик LUK + усиленный диск сцепления карбон-кевлар- усиленное все что можно- одномассовый маховик Regal + сток сцепа- одномассовый маховик 240мм + большая сцепа- усиленный саксИ задумался я... а что брать-то такому убийце сцепления как я? Откатал на этом 20 тыщТак что все жду Поверфлексов, когда же они опоры-то сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Жди просто когда подпаленый слой сотрется, убить сцепу в сугробе нужно умудриться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Жди просто когда подпаленый слой сотрется, убить сцепу в сугробе нужно умудритьсяда кажись уже стерлось, все ок.но идея про одномассовый или увеличенный маховик+сцепа осталась. может рискнуть? у нас как-то в клубе мало инфы про это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxCh 207 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Я прочитал всю тему, но ничего толкового, чтоб на чем то остановиться так и не смог. Ну просто не понятно что именно ставить.Может все таки определимся для наших коробок что нужнее и безопаснее. Я думаю практически все здесь машину используют на каждый день. У многих лошадей под 300.Так вот у меня лично встал вопрос, так какую все таки ставить сцепу:1) чисто для города?2) чаще для города и немного для трека?3) чаще для трека, чем для города(таких я думаю практически нет) ?Конечно же, хочется, чтобы был не ужасный износ и без посторонних шумов!!!Лично меня интересует 2 вариант, что на него можно поставить? Изменено 3 марта, 2012 пользователем Max_CH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 У меня сакс четыре липестка,все остальное сток,уже 20 т. на нем катаю,я доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Я прочитал всю тему, но ничего толкового, чтоб на чем то остановиться так и не смог. Ну просто не понятно что именно ставить.Может все таки определимся для наших коробок что нужнее и безопаснее. Я думаю практически все здесь машину используют на каждый день. У многих лошадей под 300.Так вот у меня лично встал вопрос, так какую все таки ставить сцепу:1) чисто для города?2) чаще для города и немного для трека?3) чаще для трека, чем для города(таких я думаю практически нет) ?Конечно же, хочется, чтобы был не ужасный износ и без посторонних шумов!!!Лично меня интересует 2 вариант, что на него можно поставить?Думаю, что для пунктов 1 и 2 вполне подойдет сток сцепление даже при условии не стокового авто.Нужно только правильно им пользоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Возродим тему немного.Зарылся в сугроб, поджег сцепу - в салоне воняло тухлыми яйцами Теперь переход с первой на вторую на оборотах выше 4к - лотерея, может воткнутся плавно, а может с просказльзывающим звуком вылететь. Может заглохнуть нафиг на холостом ходу сцепы, может тронутся с четвертой...Понял что пришло его время, пора искать варианты.Открыл свои любимые сайты и увидел варианты- сток-маховик LUK + сток сцепа- сток-маховик LUK + усиленный диск сцепления карбон-кевлар- усиленное все что можно- одномассовый маховик Regal + сток сцепа- одномассовый маховик 240мм + большая сцепа- усиленный саксИ задумался я... а что брать-то такому убийце сцепления как я? Откатал на этом 20 тыщТак что все жду Поверфлексов, когда же они опоры-то сделают.А не кончит ли одномассовый маховик коробку быстро?Я себе просто усиленный Sachs буду заказывать через веб магазин - в Москву их никто не возит.Меня еще продолжительность жизни выжимного волнует после установки корзины с большим прижимным усилием. У Sachs на сайте улучшенного варианта не предлагается, а стоковые и так не долго живут, судя по отзывам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxCh 207 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 У меня сакс четыре липестка,все остальное сток,уже 20 т. на нем катаю,я доволен.Без шумов? У тя воще помоему самый прокаченый астр.Этот ответ, уже чтото дает!Думаю, что для пунктов 1 и 2 вполне подойдет сток сцепление даже при условии не стокового авто.Нужно только правильно им пользоваться.Ну у меня в районе 300 л/с стоит сток сцепа. Ща собираюсь ставить диф и заодно хочу сцепу поменять.Скажу что, на сток сцепе, когда машина разогрета, провалы ощущаются. Мож канеш это не иза нее, я не ездил на другой сцепе. Но хочется поставить что то нужное и больше не лазить туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты