Перейти к содержанию
Авторизация  
ca rt

Ланч контроль для Астры(ограничение оборотов)

Рекомендуемые сообщения

ca rt

И так есть такая мысль...

Видел темы на вхр онлайн ребята ставят...

Стоит от 4500 и выше...

Кто что думает...

Мануал подключения вроде не особо сложный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

у клауса настройщик сделал через мозг как  то  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Ну реализация программно думаю понятна...

Хочется чтобы купил, поставил, если что снял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Железу будет больно- ответ мне непочетаемым настройщиком  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Хорошо когда настройщиик рядом...

В чем минус тогда??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Хорошо когда настройщиик рядом...

Рядом с кем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Мне нужна конкретика... Что бы понять, нужно ли...

Рядом с вами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

, Вов, я от Москвы в 500 км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

на переднем приводе это не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

)))) объясните почему не нужно?

Тут много делают что не нужно, но делают же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

)))) объясните почему не нужно?

Тут много делают что не нужно, но делают же...

И потом понимают-не нужно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Ребят уходим от темы давайте конкретизируем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

ланч на сти эво нужен чтобы был старт с места. на переднем то зачем это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ребят уходим от темы давайте конкретизируем...

Ссылка тебе не конкретика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

а какая разница на заднем приводе или на переднем? помоему для гонок мастхэв

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Ну сделал ланч с 2500, старт намного удобен, на любом приводе...чем ловить обороты например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

о том и речь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Док нужно регится... Сделай копи паст если не сложно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Я:А на опиле нельзя так сделать? ah.gif
К:Можно. Цена времени (=денег) + оборудования....

Я:А нужно ли это на недоприводе? Какие последствия для железа?
зы. Извините нуба за такие вопросы
К:Ненужно. Железу БОЛЬНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tuburetko

А по-моему хорошая вещь. Не обязательно ведь обороты задирать. Мне кажется, что если выставить на 2.5 тысячах, то ущерба мотору не будет (не жигули ведь) пробуксовка будет минимальна и удобство старта обеспечено, да и хоть секунду, но отыграет. Опыт подсказывает что с пробуксовкой даже быстрее разгоняешься. Конечно если задрать обороты до 3-4, то повиснешь в лютом буксе  на ограничителе и толку от лаунча будет мало( 

Изменено пользователем Tuburetko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar
 

Ну сделал ланч с 2500, старт намного удобен, на любом приводе...чем ловить обороты например...

смысл ланча - нажать газ в пол, а потом оно само разгонится... так на полном приводе и есть. а вот с передним приводом... ставим на 2500 - газ в пол, обороты зависли. как только переходи границу ланча по скорости, а это обычно 10-15 кмч, ланч отключается, дроссель открывается на 100% (педаль то прожата в пол) и мы получаем снова букс, так как два колеса не способны переварить скачек момента...

 

конкретика?

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

 

 

смысл ланча - нажать газ в пол, а потом оно само разгонится... так на полном приводе и есть. а вот с передним приводом... ставим на 2500 - газ в пол, обороты зависли. как только переходи границу ланча по скорости, а это обычно 10-15 кмч, ланч отключается, дроссель открывается на 100% (педаль то прожата в пол) и мы получаем снова букс, так как два колеса не способны переварить скачек момента...

 

конкретика?

 

Леня как всегда все разжевал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Леня как всегда все разжевал ))

просто я очень завидую владельцам полного привода, и в тайне о нем мечтаю... :icon_imslow1:   только это секрет :psst:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

просто я очень завидую владельцам полного привода, и в тайне о нем мечтаю... :icon_imslow1:   только это секрет :psst:

в нем смысл только если катаешь ралли или спринты или если болеешь драгом. в городе он нафиг не нужен и нифига не безопасен когда валишь боком на две полосы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...