Перейти к содержанию
Авторизация  
ca rt

Ланч контроль для Астры(ограничение оборотов)

Рекомендуемые сообщения

ca rt

Док, слоник там ничего толком не отписал, один пост...какая разница где обсуждать???например тот же шнурок про хонду инфу закинул там... Здесь нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

 

 

самый мощный на м32 кто, рэдыл? у него же ломалось что то, что именно?

муфта, шестеренка, вилка, как и у меня

но это видимо как раз из-за "забивания" передач 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK

напишу про свою!

Когда у меня был сток почти ну 242 силы был ланч на 4500 rpm на обычной резе жуткий букс на сликах вобще жара ехало без букса вобще! 

но так как слики быстро стеряются поставил гражданку и проще учится дозировать газом и всё супер будет! 

 

Цена моего трекшена с колёсиком что бы выставлять пробуксовку цена 22 тысячи! 

вот как едит передний привод с 500+ силами с ланча и  с Этим трекшеном на обычной дороге

 

Раньше у турбо хонд с места до 4 передачи с места был букс)

щас ещё выставляют буст по передачам очень круто называется traction bar 

1.0.5

2.0.7

3.1

4.1.3

5-6 1.5 и валит и с места и ходом очень хорошо! 

 

Cамый кайф что на норм резе с трекшеном 0-100 на 0.8 сек быстрей )))) 

вот Макс вот парень устанавлтвал всё рассписал! 

http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_dc1_dc2/andrewdjo/journal/1050383/

 

http://www.hondata.com/traction_control.html

как то так! 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  SHnOoRocK

не путай людей, у тебя атма. на атме от ланча толку около 0.

 

у меня на атмобмв ланч нужен только потому, что у меня робот и в обычном режиме вообще с оборотов не поедешь. и то работает никак, тупо с 4.5 бросает сцепу и все. до механики далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK

  SHnOoRocK

не путай людей, у тебя атма. на атме от ланча толку около 0.

 

у меня на атмобмв ланч нужен только потому, что у меня робот и в обычном режиме вообще с оборотов не поедешь. и то работает никак, тупо с 4.5 бросает сцепу и все. до механики далеко.

На хорошей резине 888 ланч мне очень круто помогал даже когда был атмо! с 5 тысяч с места и без пробуксовки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

на атме это точно так же делается и педалями. на турбе хрен так получится


муфта, шестеренка, вилка, как и у меня

но это видимо как раз из-за "забивания" передач

т.е. именно зубья на муфтах, венцах шестерен? это изза переключений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK

на атме это точно так же делается и педалями. на турбе хрен так получится

т.е. именно зубья на муфтах, венцах шестерен? это изза переключений. 

Видео выше как работает видео на с ланчем и трекшеном и там даже не клей! 

Весной покажу тебе без проблемм! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  SHnOoRocK

я про твой ланч на атме. ланч на турбе нужен, ланч на атме - дрочь.

я про это пытаюсь сказать.

 

антибукс на атме кстати тоже околодрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK

  SHnOoRocK

я про твой ланч на атме. ланч на турбе нужен, ланч на атме - дрочь.

я про это пытаюсь сказать.

 

антибукс на атме кстати тоже околодрочь.

ну если на обычной городской резине согласен! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

на слике тем более. на атме с механикой ездить проще некуда. можно штамповать старты один за другим в разбег +-0.1. на турбе без антибукса и ланча хрен так сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

как я понял из вопроса, Вован просто лентяй и не хочет мониторить одновременно кол-во оптимальных об. двигателя для старта и свет у светофора!

я его понимаю и лично мне, ограничение об. двигателя при старте с места в светофорных гонках ой как не хватало... то перегазуешь, то не до газуешь... вечное дрочево правой ногой.

 

в связи с чем, считаю его вопрос очень актуальным и по делу.

только не нужно путать с полноценным ланчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

тогда надо определить точно вопрос темы, чего хочет ТС, полноценный лаунч-контроль или "дрочево"?

а то, судя по переписке, понятия лаунча у всех разнообразное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

а вы внимательно читайте название темы... и тогда жить станет легче.

а то опять всему виной будут колеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

или севший аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

ну или как вариант, еще, пробитая прокладка ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

про кривых настройщиков не упомянули еще.

надо же быть в тренде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...