Tuburetko 58 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 в нем смысл только если катаешь ралли или спринты или если болеешь драгом. в городе он нафиг не нужен и нифига не безопасен когда валишь боком на две полосыЗимой на полном приводе - милое дело. Пока опц буксует - х-треил какой-нибудь быстро его обгонит( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Зимой на полном приводе - милое дело. Пока опц буксует - х-треил какой-нибудь быстро его обгонит(ага милое дело только чет загород все обычно в кюветах лежат либо овощат 40-60 а передней привод едет ) посмотри время со спринта в питере который был 5 января и сравни времена полного привода и переднего а потом скажи как такое может быть ) и совеременный полный это не полный ) раз боком и готов рублей 100полный едет быстро но только когда ты на дороге один без дураков которые не понимают как поворачивает полный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 я говорю про удобство... а не про букс)))сделал ланч с 2500, не нужно ловить обороты... ребят, понял что он для вас не нужен... да и тюнинг дело не благодарное))))всем спасибо, буду думать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 я говорю про удобство... а не про букс)))сделал ланч с 2500, не нужно ловить обороты... ребят, понял что он для вас не нужен... да и тюнинг дело не благодарное))))всем спасибо, буду думать...ланч на переднем можно прописать где короб автомат в остальных случаях твой ланч это твоя правая нога на педали газа! не только передний привод буксует но и полный представь и чтобы этого избежать приходиться играть газом чтобы поймать тот самый момент в котором едет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 На ланче ещё и буст положительный. Сцепу отпустил и получил удар по железу. Как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 На ланче ещё и буст положительный. Сцепу отпустил и получил удар по железу. Как-то так в этом и смысл ланча )) старт с оборотов и буста чтобы был прыжок )) там удар по всему )) мы на эво и привода ломаем )) и редуктор по асфальту рассыпается )) много всего интересного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 я говорю про удобство... а не про букс)))сделал ланч с 2500, не нужно ловить обороты... ребят, понял что он для вас не нужен... да и тюнинг дело не благодарное))))всем спасибо, буду думать...я повторюсь - не ловить обороты не получиться, как только дроссель откроется на 100% будет скачок момента и колеса сорвет в пробксовку.. .может быть очень плавная характеристика момента и 245 слики на передней оси и смогут удержать от пробуксовки, но это уже не простое решение задачи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 я повторюсь - не ловить обороты не получиться, как только дроссель откроется на 100% будет скачок момента и колеса сорвет в пробксовку.. .может быть очень плавная характеристика момента и 245 слики на передней оси и смогут удержать от пробуксовки, но это уже не простое решение задачине каждодневное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonik 432 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Вова, пробуй, я б воткнул были бы бабули)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Тоже думаю... Отпишу производителю, разузнаю что и как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 у меня на леоныче стоит ланч, но смысл в нём есть только летом при сухом асфальте и на СТОКОВОЙ проге ибо на ней первая передача без букса..на стэйджах на переднем приводе это убийство ДСГ.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 у меня на леоныче стоит ланч, но смысл в нём есть только летом при сухом асфальте и на СТОКОВОЙ проге ибо на ней первая передача без букса..на стэйджах на переднем приводе это убийство ДСГ..дай пацанам то попробовать самим что-нибудь сломать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Вова, пробуй, я б воткнул были бы бабули)) На ремонт коробаса, замену шрусов и приводов. Опель- создание хрупкое и нежное, не любящее силу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustus 823 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Да нафиг этот ланч,если водила профи он и ногой ланч сделает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Да нафиг этот ланч,если водила профи он и ногой ланч сделает.В крайнем случае, этому можно научиться, Вов, не ломай машину, она тебе за это "спасибо" не скажет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Смысл нормального ланча не старт с оборотов, а 100% открытый дроссель (те раздутая турбина) до старта.На переднем приводе, как было уже написано всеми, смысла нет.Убивает трансмиссию нагрузкой и турбину с коллектором т.к. Обычно реализуется пропусками зажигания.Если прям горит, есть WOT Box, его можно поставить на астру, у него кроме ланча есть флэт-шифт (переключение без сброса газа). Это хоть как-то полезно на переднем приводе, хотя практика показывает вроде, что и это не нужно. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Железу будет больно- ответ мне непочетаемым настройщиком +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Леман, плюсанул.Не забывайте, что парень катает 402 метра, а не роллы, так что лаунч будет точно полезен для дальнейшего тюнинга машины, если не сейчас (когда будут хусера, клей на старте и большая турба под капотом)Просто у большинства переднеприводных машин проблема с зацепом стоит на первом месте, нежели проблема раздувки турбы, которая актуальна на полном приводе.И, кстати, Клаузз говорил, что ^^ умеет делать ограничение буста по передачам на стоковом мозге, так что в сочетании с лаунчем и талантами ^^ можно не педалируя спокойно стартовать с максимальной эффективностью на драге )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Леман, плюсанул.Не забывайте, что парень катает 402 метра, а не роллы, так что лаунч будет точно полезен для дальнейшего тюнинга машины, если не сейчас (когда будут хусера, клей на старте и большая турба под капотом)Просто у большинства переднеприводных машин проблема с зацепом стоит на первом месте, нежели проблема раздувки турбы, которая актуальна на полном приводе.И, кстати, Клаузз говорил, что ^^ умеет делать ограничение буста по передачам на стоковом мозге, так что в сочетании с лаунчем и талантами ^^ можно не педалируя спокойно стартовать с максимальной эффективностью на драге ))А потом на первое место встанет трансмиссия. Ответ ^^ я уже написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) смысл ланча - нажать газ в пол, а потом оно само разгонится... так на полном приводе и есть. а вот с передним приводом... ставим на 2500 - газ в пол, обороты зависли. как только переходи границу ланча по скорости, а это обычно 10-15 кмч, ланч отключается, дроссель открывается на 100% (педаль то прожата в пол) и мы получаем снова букс, так как два колеса не способны переварить скачек момента...конкретика?ты забыл пояснить, что это не тоже самое, что педалью 2.5к держать. идут пропуски по зажиганию, а не отрубается бенза как на отсечке, тем самым турбину можно раздуть. педалью вы даже в отсечке 0.2 наберете максимум.Да нафиг этот ланч,если водила профи он и ногой ланч сделает.читай выше. иди ногой сделай пропуски по зажиганию. удачи. Doctor48в чем конкретно ломание машины? тебя кто то заставляет сцепу кидать? ты её без проблем можешь отпускать плавно.никакого ломания не вижу. если уж на то пошло, вы на киевке при каждом переключении "ломаете" машину. разницы никакой. Смысл нормального ланча не старт с оборотов, а 100% открытый дроссель (те раздутая турбина) до старта.открытый дроссель этого не даст. встань на нейтралку нажми газ в пол, смотри сколько сможешь давления найти. А потом на первое место встанет трансмиссия. загляни в коробку и посмотри на размер шестерен 1-2 передачи, на размер синхронов.кто то сломал 1-2? хрен вы сломаете, т.к. зацепа нет, а значит и нагрузки нет. их даже при зацепе полного привода сложно сломать. Изменено 11 января, 2014 пользователем slonik 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 ты забыл пояснить, что это не тоже самое, что педалью 2.5к держать. идут пропуски по зажиганию, а не отрубается бенза как на отсечке, тем самым турбину можно раздуть. педалью вы даже в отсечке 0.2 наберете максимум.читай выше. иди ногой сделай пропуски по зажиганию. удачи. Doctor48в чем конкретно ломание машины? тебя кто то заставляет сцепу кидать? ты её без проблем можешь отпускать плавно.никакого ломания не вижу. если уж на то пошло, вы на киевке при каждом переключении "ломаете" машину. разницы никакой. открытый дроссель этого не даст. встань на нейтралку нажми газ в пол, смотри сколько сможешь давления найти. загляни в коробку и посмотри на размер шестерен 1-2 передачи, на размер синхронов.кто то сломал 1-2? хрен вы сломаете, т.к. зацепа нет, а значит и нагрузки нет. их даже при зацепе полного привода сложно сломать.я сломал вторую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 и третью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 ты забыл пояснить, что это не тоже самое, что педалью 2.5к держать. идут пропуски по зажиганию, а не отрубается бенза как на отсечке, тем самым турбину можно раздуть. педалью вы даже в отсечке 0.2 наберете максимум.читай выше. иди ногой сделай пропуски по зажиганию. удачи. Doctor48в чем конкретно ломание машины? тебя кто то заставляет сцепу кидать? ты её без проблем можешь отпускать плавно.никакого ломания не вижу. если уж на то пошло, вы на киевке при каждом переключении "ломаете" машину. разницы никакой. открытый дроссель этого не даст. встань на нейтралку нажми газ в пол, смотри сколько сможешь давления найти. загляни в коробку и посмотри на размер шестерен 1-2 передачи, на размер синхронов.кто то сломал 1-2? хрен вы сломаете, т.к. зацепа нет, а значит и нагрузки нет. их даже при зацепе полного привода сложно сломать.Здравствуй, милчеловек))) Киевка- это ваша вотчина А по поводу 2-ой, есть на форуме kostik, у него 2-ые передачи жиденькие какие-то А если сцепу не кидать, то и без ланча тронуться можно.зы. Миш, твоё мнение, Вова услышал в другом месте, сюда не надо переносить, тем более мне что-то объяснять. У меня отсечка по зажиганию, как я еду ты видел и мнение твоё об этом я услышал, мнение своего настройщика по поводу этой фичи я тоже услышал и здесь озвучил, каждый решает сам. И к тебе просьба- не говори людям что делать"читай,иди,смотри,встань", а нормально объясни, как ты это делаешь на любимом форумеззы. Вов, Миш, не понятно одно зачем это обсуждать здесь, если вы обсудили это в другом месте? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 читай выше. иди ногой сделай пропуски по зажиганию. удачи.а может позднее зажигание все таки это называется? в чем конкретно ломание машины? тебя кто то заставляет сцепу кидать? Взрыв происходит в горячке, отсюда ей приходит капец, как и первой шлз, как и пайпу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) я сломал вторуючто именно сломалось?и третью такой же вопрос.муфты?А если сцепу не кидать, то и без ланча тронуться можно.ну так ты попробуй с секундомером хотя бы потрогайся до 100. пока не попробуешь, не поймешь о чем речь. вон тут один товарищ на второй передаче с места считает на сток астре лучше едет... чтобы тяги хватило, надо трогаться выше 3х, а как только ты отпускаешь сцепу, появляется нагрузка, сразу же появляется буст и за ним букс, который ну абсолютно не нужен. кидать сцепу -далеко не оптимальный старт. такое допустимо в редких случаях, часто совсем корчелыжных. например когда сцепа жесткая керамика (иначе пробуксовкой её тупо сожжешь).У меня отсечка по зажиганию, как я еду ты видел и мнение твоё об этом я услышал, мнение своего настройщика по поводу этой фичи я тоже услышал и здесь озвучил, каждый решает самименно твой настройщик говорит что пользоваться этой хренью можно, главное в пределах разумного и не перебарщивать, иначе можно много чего сломать.я к тому что, если вы стоите на ланче 1-2 секунды, это одно дело, дургое дело если вы телочек и корешей решили повеселить, и не отпускаете педаль по 20 секунд. а нормально объясни, как ты это делаешь на любимом форумея это делаю на любом форуме одинаково. ззы. Вов, Миш, не понятно одно зачем это обсуждать здесь, если вы обсудили это в другом месте?вопрос не ко мне. я здесь увидел другие посты, отписал по поводу них.а может позднее зажигание все таки это называется? как вам это реализует ваш настройщик я хз, на старых моторах делали пропусками зажигания. главное суть - ногой хрен изобразишь. не согласен?Взрыв происходит в горячке, отсюда ей приходит капец, как и первой шлз, как и пайпу.не вижу очереди с разломанной горячкой от ланча. тут до этого ещё дорасти надо :) пока все по поводу кпп мифы устраивают. оффмое виденье по поводу надежности кпп:если у кого то одного из тысячи, получилось сломать вторую передачу, это исключение, а не правило. опять же, надо разбираться что именно сломалось. пример - на старый с20лет (мощность около 280л.с.) прикрутили ф18. через месяц срезало третюю передачу (зубья на шестернях). поменяли ряд, через месяц повторилось. и так 3 раза. отсюда можно сделать вывод, что третяя передача не держит.у клауза ситуация подобная? ну вот можете так и сказать, ф40 на таком то моменте не держит, ломает ххх передачу. про м32 как я понимаю основные поломки, это вилки? т.е. скорость ваших переключений/забиваний. подшипники я не считаю, это тупо ресурс. самый мощный на м32 кто, рэдыл? у него же ломалось что то, что именно? Изменено 11 января, 2014 пользователем slonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты