Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

2014 BMW M235i

Рекомендуемые сообщения

БОДРЫЙ ФЕЙ

Мне на хрен пп не нужен, стоит ли ждать 228, вот это вопрос ... База будет думается в районе 1500 + м-пакет и м-тормоза еще рублей 150, разница с 235 не такая уж огромная, а у нее это в базе.... Ну и легендарная рядная турбо шестерка, это не 2 литра на 4 цилиндрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

на 135ю только в кузове ф10

Фень, кузов ф10 это 5серия бмв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Фень, кузов ф10 это 5серия бмв

Че пристал к опелеводу!))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Мне на хрен пп не нужен, стоит ли ждать 228, вот это вопрос ... База будет думается в районе 1500 + м-пакет и м-тормоза еще рублей 150, разница с 235 не такая уж огромная, а у нее это в базе.... Ну и легендарная рядная турбо шестерка, это не 2 литра на 4 цилиндрах

Если бюджет позволяет, бери сразу 235, тк 228 покажется унылой спустя пол года-год, и не важно на механикие или автомате, ПП или ЗП.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Че пристал к опелеводу!))))

ну да..как могу:)))

готов проехать сток 235 :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

ну да..как могу:)))

готов проехать сток 235 :tro:

В очередь за Мемфисом вставай, он судя по понтам ГТР уже давно на своем руле крутил))))

Если бюджет позволяет, бери сразу 235, тк 228 покажется унылой спустя пол года-год, и не важно на механикие или автомате, ПП или ЗП.

Я вот то же так почему-то думаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

В очередь за Мемфисом вставай, он судя по понтам ГТР уже давно на своем руле крутил))))

И это мне говорит опеле-овощевод? :tro:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

DrMemfis,

Дима, ты вообще читаешь что люди пишут и ПРО что пишут, или лишь бы че ляпнуть, "корона" на виски давит?

P.S. Овощ куплен жене, я пока себе машину не приобрел, хотя с твоим подходом я могу вполне сойти за Хаммеровода, Бмввода, Поршевода, ну а ты сам за Матизводителя.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

БОДРЫЙ ФЕЙ, ты на микрохаммер не наезжай!

По теме - 225 и 228 один хрен, кажется, что разница между 228 и 235 в схожих комплектациях будет более 150тыр. Скорее всего на 228 не будут ставить злые тормоза и прочее злое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

235 конечно и только ее  :respekt:

а если еще и полный привод будет то прям ваще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

В очередь за Мемфисом вставай, он судя по понтам ГТР уже давно на своем руле крутил))))

Я вот то же так почему-то думаю....

Поверь моему личному опыту) Хотя у st2 цена вопроса около 100к, и получаешь динамику +-335. Это я про свою 328 говорю. Как там будет с 228 не знаю, но думаю разницы особой не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я так понимаю у 528 выше, соответственно материалы должны быть другие по идее чтоб нагрузку возросшую переварить

 

Наоборот, у 528 ниже (10,3 против 11). Видимо, наддув там больше просто. Матерьялы хз, небось просто ямку в поршне выпилили и все )))

 

В остальном плюсуюсь к общественности - даешь 235 :icon_imslow:

post-1028-0-91141100-1391759814_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

leman,

В голове вместо степени сжатия отложился наддув))))

Соответственно прогой кулибины поднимают наддув до уровня 328, степень сжатия остается выше чем в 328, избыточная нагрузка на кольца, шатуны, ну и результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

В остальном плюсуюсь к общественности - даешь 235

и на трек.на палке то :tro:  :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

leman,

В голове вместо степени сжатия отложился наддув))))

Соответственно прогой кулибины поднимают наддув до уровня 328, степень сжатия остается выше чем в 328, избыточная нагрузка на кольца, шатуны, ну и результат

 

Вот, именно поэтому надо взять 235, и уже ее к кулибиным. Она если бахнет, то хотя бы с фейерверком )))

 

и на трек.на палке то :tro:  :opc:

 

Точна, палка + зп = хардкор.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

На 235 будет дифф  :respekt:  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

neuro,

Как доп опция, интересно сколько денег....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Ну уж точно не электронный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Пока только вот что пишут:

 

«Exclusive to the BMW M235i Coupe: a BMW M Performance limited-slip differential

Another suspension-related retrofit product offered exclusively for the BMW M235i Coupe from the car's launch to enhance its dynamic potential is the BMW M Performance limited-slip differential. This mechanical rear axle differential system optimises traction in suitably dynamic driving situations. When the DSC stability system is switched off, this torque-sensitive limited-slip differential ensures drive is split between the rear wheels to optimum traction-maximising effect. Reacting to differing torque between the driven wheels, it reduces slip at the wheel with low grip by channelling surplus drive to the other wheel through a locking effect. This controlled drive distribution leads to optimised traction and allows for even more dynamic handling at the limit. Engine power is translated into propulsion as effectively as possible to provide even more dynamic acceleration out of corners, for example.»

(с) http://www.netcarshow.com/bmw/2014-m235i_coupe/

 

«LSD will be standard fit on the M235i in the UK»
© 
www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?s=a26eff96ebfed37e87cbf2e1376de396&t=732926&page=

 

Дугие же пишут что это будет только как деталь из дополнительного пакета "M Performance", у нас видимо так и произойдет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Пока только вот что пишут:

 

«Exclusive to the BMW M235i Coupe: a BMW M Performance limited-slip differential

Another suspension-related retrofit product offered exclusively for the BMW M235i Coupe from the car's launch to enhance its dynamic potential is the BMW M Performance limited-slip differential. This mechanical rear axle differential system optimises traction in suitably dynamic driving situations. When the DSC stability system is switched off, this torque-sensitive limited-slip differential ensures drive is split between the rear wheels to optimum traction-maximising effect. Reacting to differing torque between the driven wheels, it reduces slip at the wheel with low grip by channelling surplus drive to the other wheel through a locking effect. This controlled drive distribution leads to optimised traction and allows for even more dynamic handling at the limit. Engine power is translated into propulsion as effectively as possible to provide even more dynamic acceleration out of corners, for example.»

© http://www.netcarshow.com/bmw/2014-m235i_coupe/

 

Это будет только деталь из дополнительного пакета "M Performance", на заводе ставить не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemS

Ну уж точно не электронный

Не электронный 100% - даже на драйве писали:

"В конце 2000-х немцы заварили корпуса дифференциалов третьей серии, дабы любители подрифтить задёшево не встраивали туда всякие червячные «квайфы». Мол, хочешь мощный BMW с блокировкой — покупай «эмку». А клиенту было сказано: для дорожной машины достаточно простого вмешательства тормозной системы. Но мы стояли на своём: хотим железяку!

И вот баварцы вняли, хотя и не афишируют это. О блокировке на презентации почти не говорилось, не было её и на тестовых машинах. Видимо, чтобы не перевозбуждать журналистов. Ведь компактная и юркая двухдверка BMW M235i с 326-сильной «турбошестёркой», спортивной подвеской и механическим «самоблоком» — это ж почти 1 M Coupе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Почитал на драйве, народ на 135(f21) с таким же мотором при конфиге выпуск+чип 370 лыс и 600!!!! Момента снимает.... По рэйслоджику 4,4 едет 100, квотер низкие 12........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

шестицилиндровый, рядный, с единственным турбокомпрессором twin scroll

 

:big126:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • никто
      От никто
      Парни, нужна Ваша помощь!
      Начинаю щупать почву по поводу этих двух авто. 
      Если кто может подсказать какие косяки у них, как в эксплуатации (стоимость расходников, ТО, тюнячек, страховки) буду очень признателен. На драйве уже что-то почитал, но там мало как-то))
       
      Может у кого из клуба есть данные авто? 
      Есть стоимость норма/часа на работы? 
       
      Машины очень разные, но в одной ценовой категории (старт). Знаю что об одной из марок ходит дурная молва, мол ломаются (но опель тоже славен тем же))).
       
      Вобщем нужен объектив.
    • aЛЁХАндро
      От aЛЁХАндро
      BMW представила новую 2-Series
       
      BMW полностью рассекретила новую 2-Series, которая сменит в модельном ряду марки 1-Series в кузове купе. Автомобиль, продажи которого в Европе начнутся в марте следующего года, стал шире и длиннее предшественника. Так, в длину автомобиль на 72 мм больше, а в ширину – на 32 миллиметра. Увеличилась и колесная база (на 30 мм) и составляет теперь 2690 миллиметров.
      Благодаря изменениям габаритов в большую сторону, увеличился и салон. Согласно заявлению производителя, места для ног задних пассажиров стало больше на 21 мм, а расстояние от головы до потолка увеличилось на 19 миллиметров. По сравнению с «копейкой», у BMW 2-Series больше и багажник – он составляет 390 литров. 
      Автомобиль появится на рынке с пятью моторами на выбор. В базовой версии 218d новинку оснастят 2,0-литровым турбодизельным мотором мощностью 143 лошадиные силы. Разгон с места до 100 км/ч у такой модели составит 8,9 секунды у версий с «автоматом» и 8,6 у автомбилей с МКПП. Следующая комплектация – бензиновая 220i. «двойку» оснастят 2,0-литровым турбированным двигателем отдачей в 184 лошадиные силы. Работать такой мотор может как с «механикой», так и с «автоматом». 

      Еще 2-Series будет продаваться с двумя более мощными дизелями в версиях 220d и 225d. В первом случае речь идет об отдаче в 184 л. с., во втором – о мощности в 218 лошадиных сил. Топовый дизельный мотор – единственный в линейке двигателей для «двойки», который будет продаваться только с «атвоматом». 

      Наконец, самой дорогой версией BMW 2-Series станет комплектация с 3,0-литровым турбированным мотором. M235i мощностью 360 л. с. разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды. Все версии новой «двойки» заднеприводные. О появлении полноприводно трансмиссии пока не сообщается. 
       

       

       

       

       

       

       

       
       
       

       
       
      симпотная, конечно
      вот только не пойму - зачем нужна 2-ка?
      просто чуть увеличенная 1-ка.
      так же как и 4-ка - чуть увеличенная 3-ка.
      просто чтобы цифры все использовать?
    • Evgen
      От Evgen
      F15
      технической инфы пока нет.
       
       
    • neuro
      От neuro
      Компания BMW разработала мобильное приложение под названием «The Ultimate Drive», позволяющее находить лучшие дороги для вождения в 50 странах мира.
      «The Ultimate Drive — это социальное навигационное мобильное приложение, которое позволяет пользователям не только находить лучшие драйверские дороги, но выставлять им оценки, комментировать, делиться своими маршрутами в сети Facebook, отправлять их по электронной почти или на другое GPS-устройство. Будущие версии приложения позволят клиентам отделения BMW Financial Service зарабатывать специальные бонусные баллы и рейтинг», – заявил президент и руководитель финансового подразделения немецкой компании Эд Робинснон.
      Кроме того, новое приложение позволит не только находить, делиться с другими собственными маршрутами и скачивать координаты новых дорог, но и сможет предупреждать владельца смартфона, когда другой водитель с этой же программой появится рядом на этой же трассе.
      Приложение доступно для бесплатного скачивания как для смартфонов iPhone, так и для мобильных устройств на платформе Android.
      (с) http://motor.ru/news...1/08/11/bmwapp/
      -------------
      Скачал, поставил.
      В Москве есть уже две трассы, по Яузе и где-то на юге :)
      Зимой я даже придумал аналогичную фигню, только в моей задумке еще были типа рейтинги и время, ну на манер нид фор спида.
      Но начало положено, теперь думаю будут появляются программы-клоны, а нам только в радость :)
×
×
  • Создать...