Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

Выпуск для Astra J 1.6 turbo

Рекомендуемые сообщения

Nijaz

автор, на каком этапе выхлоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Пока на этапе накопления информации и знаний, ожидания отпускных (на которые это все будет собираться). Нюансов много, как оказалось это не прошпорт в двенарь вварить..

Элементарно даже не могу добраться до ямы чтобы еще раз замерить штатные компоненты чтоб потом не оказалось что глушитель не влазит на свое место. В общем печально пока все, но идею не брошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Ну и самое главное решить пару гарантийных косяков которые не могут выгрести уже год :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nijaz

Жаль жаль, потому что тоже хотел доварить выхлоп, сейчас только мид стоит, а у Майкофа запись до лета(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Вам то хорошо, записался приехал и сказал - Миша, сделай так чтоб было хорошо! И он сделает судя по отзывам. А у нас приходится голову напрягать сначала на тему кто это сварит, потом из чего это сварит, а если не повезет, то что с этим потом делать. Так что пока у меня есть время до лета сижу читаю, глядишь "сала" в голове поприбавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Вопрос перед первым заказом: если после вырезания катов воткнуть вот эту обманку лямбды дабы чек глаза не мазолил http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FIX/ она работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Нет,дырка большая.Надо 2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

спасибо буду искать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gembyxa

спасибо буду искать дальше

Так, а чего ее искать? К токарю пошел и заказал!)Мне за спасибо сварганили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

С чего бы это?Я с 2006 года не припомню случаев прогара гофры.Может их стоит покупать у хорошего производителя?

slvOWvhHq1Y.jpg

 

пробег тыщ 10.  бренд назовешь?

 

 

вот первое из гугла

 

Outer Braid -     Made with a single layer of Stainless Steel wire braiding assembled together using   Aluminised / Stainless Steel end caps. Typically used in temperatures up to 650°C.

Interlock Liner -    Consist of an internal sleeve of interlock hose with airspace in between the bellow internal diameter and the interlock hose. Used in very high temperatures over 800°C.

Inner Braid -    These types have an internal sleeve of Stainless Steel wire braiding. These are used in cases where the the temperature is upto 800°C and/or noise levels are higher than usual.

 

 

вот с вибранта

http://vibrantperformance.com/catalog/product_info.php?cPath=1022_1064_1114&products_id=2393

 

 

- TurboFlex couplings feature an internal stainless steel interlock liner that facilitates smooth flow of high temperature exhaust gases. These flex are recommended for high performance (especially forced induction) applications.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

slonik,

Это Логинова? Тачка наверное прям повалила после удаления этого)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  The chemodan

ага) теперь перенастраивается из-за приличной разницы до и после. и раздуваться начала рано и наверху держит давляк на порядок лучше.

после праздников донастроят, думаю сам расскажет что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tuburetko

Да че тут думать то. Банка про шпрот- +500 лошадей. Валить будет аццки. А вы тут про свои даунпайпы и прочее... :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

такая обманка подойдет http://www.fox-exhau...oducts_id=29374 ? чего-то ценник мне кажется неадекватным

иди в тазомагазин, покупай там гайку ступичную, классика. только они левые и правые бывают,резьба разная. тебе нужна обычная правая. будет у тебя гайка под лямбду.

 

когда варить будешь, можешь просто дырку просверлить сверлом миллиметров 5 в основной трубе, будет та же самая "обманка", только за бесплатно.

можешь гайку через кусок трубки, можешь через поворот, если надо лямбду повернуть. можешь из трубок под срез 45 градусов спилить и поворот сделать с прямым углом, если поворота нет. короч на вкус и цвет пили как хочешь.

 

только если совсем далеко отодвигать будешь трубкой, то дырку лучше наверн уже не 5мм, а чуть больше. но обычно 5мм и лямбда рядом ок прокатывает.

 

 

блин. тока ща прочитал что у тебя астра джей... отверстием поподбирай попробуй. если совсем не прокатит, то на астру джей (опц) один товарищ покупал обманку с катом. она не дешевая, тыщи 2 вроде, но зато точно работает сразу.

 

типа такая

http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=136

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

такая обманка подойдет http://www.fox-exhaust.ru/product_info.php?products_id=29374 ? чего-то ценник мне кажется неадекватным

Всего лишь нужно сделать г-образный отросток а в трубе под ним отверстие в 2 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

2 лямбда может сказать мало, типа каты забились )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

2 лямбда может сказать мало, типа каты забились )

Тогда плюс слонику за MG-race

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

slvOWvhHq1Y.jpg

 

пробег тыщ 10.  бренд назовешь?

 

 

вот первое из гугла

 

 

вот с вибранта

http://vibrantperformance.com/catalog/product_info.php?cPath=1022_1064_1114&products_id=2393

 

Какое отношение эта фоторгафия имеет ко мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 MIKEoff

хм. ну вероятно прямое. срезана она с выхлопа, сваренного тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

еще пара вопросов к гуру и тем кто уже ходил этим путем:

 

1 - знаю что если взять сначала IPF а потом даунпайп от EDS то прошивка на декат бесплатно. А если наоборот, сначала даунпайп (пейсы не ношу :tro: но все же 100 евро то не лишние)?

2 - железо то хоть EDS в рашку шлют или дела обстоят так же плохо как и с IPF?

3 - никто не поделится чертежем гарантированно рабочей обманки?

4 - насколько плохо будет второму кату после того как уберу первый (пейсы, мои пейсы) хочу штатный выхлоп в гараж положить на всякий случай?

 

Фокс меня чего-то динамят, ни в аську, ни на почту, ни с сайта не отвечают :facepalm:  как бы ситуевина с винилом не повторилась и с выпуском

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

 MIKEoff

хм. ну вероятно прямое. срезана она с выхлопа, сваренного тобой.

 

 

Любой человек,кто делал у меня что-то,знает что на деталь есть гарантия.

При возникновении гарантийного случая человек звонит,пишет,говорит о проблеме.Если это гарантийный случай,то проблема решается быстро и бесплатно.Такой ход событий логичен.

Логинов мне не звонил и не писал,следовательно либо это не он,либо ему есть что скрывать.Гофру можно повредить множеством разных способов,например вьехать жопой в бордюр.

Выкладывать фото гофры и утвержать что она моя-очередная дешевая сенсация в твоем исполнении.

Модератора прошу удалить потуги в мой адрес со стороны слоника т.к. они нарушают пункт 3.3 правил форума.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Логинов мне не звонил и не писал,следовательно либо это не он,либо ему есть что скрывать.

Миш, это действительно гофра с моего мидпайпа (сделанного тобой), который я купил у Глеба (спидраннера) в прошлом году и устанавливал у тебя - уверен на все 100%.

Мы друг друга знаем лично, скрывать мне нечего и недоговаривать тоже. Очень бы хотелось думать, что во время общения я не оставляю о себе впечатление человека, который не отвечает за слова.

Про гарантию ясно - но было бы нелепо что-то предъявлять по 3ем причинам:

1. Я купил неновую деталь и не у тебя, а у другого человека.

2. Гофра - чепуха, я не сомневаюсь, что ты бы с легкостью и без лишних разговоров ее поменял за полчаса, и вопрос был бы решен. 

3. Мидпайп я снял с целью продажи - до этого момента никаких претензий к нему не было. Только при детальном рассмотрении увидели, что гофра уже устала. Я честно сказал об этом потенциальному покупателю, чтобы не было потом недопонимания - мол, продал, а мидпайп требует ремонта. Решили ее заменить, что и сделал Слоник.

 

С моей стороны к тебе претензий нет. Причины, почему не приехал и не написал тебе, описаны выше. Да и нерентабельно было бы по времени и затратам на топливо ради такой мелочи ехать в Посад.

Насчет гофры: я не эксперт, может брак заводской, может еще что-то... не мне судить, хотя внешне она была целой...

 

 

ага) теперь перенастраивается из-за приличной разницы до и после. и раздуваться начала рано и наверху держит давляк на порядок лучше. после праздников донастроят, думаю сам расскажет что и как.

Миш, ну ты же знаешь, что перенастраиваюсь я не только из-за этого, топливная значительно переделана - это требует настройки в первую очередь. Что полный выхлоп на 76ой трубе дал приход, особенно на низах, по-моему, очевидно - да и не отрицает никто этого. 

 

В терках насчет чего-либо меня по возможности исключите - я лицо никем не обиженное, самодостаточное и всем довольное   :wink:

 

Я все сказал. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

причем здесь тема с гарантией я вообще не понял. кому какое дело до гарантий в сергиев посаде, если тут выбирали гофры?

 

 

я фото выложил только с одной целью- показать что бывает с иннербрейдовой гофрой на турбо моторе.

 

я сделал это с подколом? ну так изначально началось все с подкола, типа все дураки, покупают "нехорошего производителя"


 

 

Миш, ну ты же знаешь, что перенастраиваюсь я не только из-за этого, топливная значительно переделана - это требует настройки в первую очередь. Что полный выхлоп на 76ой трубе дал приход, особенно на низах, по-моему, очевидно - да и не отрицает никто этого. 

глебу твой же настройщик при замене выхлопа на полный 76 сделал замечание, типа не надо гонять до настройки.

в твоей ситуации разница ещё больше, т.к. "до" у тебя к этому всему была проблемная гофра. настраивался ведь ты именно с ней, т.к. я помню было обсуждение по осени, почему у тебя наверху давление падает. сейчас же держится?

форсунки тут как бы не причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...