Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

Выпуск для Astra J 1.6 turbo

Рекомендуемые сообщения

FrZ

на конкретный вопрос, конкретный ответ

ранее ты написал про "сужение", В этой связи у меня возник вопрос, я его задал. Если вопрос не так сформулировал, так ты скажи об этом по-нормальному.

 

Изменится звук насадки)))), скорости тебе это не придаст, как на чорных приорах)

 

 

Макс -  :tro:

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Сужение в выхлопе идет на протяжении всей его длины, что ухудшает течение газов, приводит к аэродинамически потерям и снижению мощности. Ты же спрашиваешь о замене насадки, которая торчит под бампером. Никакой связи нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FrZ

leon_mar, спасибо за полноценный ответ. теперь все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeeon

leon_mar, спасибо за полноценный ответ. теперь все понятно.

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

leon_mar, спасибо за полноценный ответ. теперь все понятно.

А до этого было непонятно ?.....

Не надо тебе тюних, не порти машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stownm

Ппц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo777

С тормозов начинать надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

serjo777, а что с тормозами не так?

321-го диска впереди вполне хватает в городе, можно еще колодки позлее поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А мы везем Milltek для Astra J 1.6 Turbo

кто мы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

атомик....везде атомик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

Да да, все верно - Атомик везде!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Итак, пришло время мне выбрать железо для постройки выхлопа. Решил довериться местным профессионалам. Итак что мне набросал мастер:

 

— варить будем на 63 трубе ибо хватит с головой, а на 70 "будет реветь как тварь" ©
— даунпайп 63 мм скорее всего EDS ибо немчеги
— прямоточный пламягаситель: d = 100мм, l = 250 мм, вход/выход 60 мм
— прямоточный резонатор: d = 100 мм, l = 520 мм, вход/выход 60 мм
— глушитель на 2 стороны: ш = 250 мм, д = 570 мм в = 130 мм, вход/выход 60 мм, вход слева

 

Предложил выбрать компоненты от Fox или Mg. Race. Ценник на работы 10 тыр.

Что скажут знатоки? Если ссылками на конкретное железо бросите будет вообще шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

На 70мм не будет реветь как тварь,если использовать приличные компоненты,но найти их,именно 70мм,очень не просто.Обычно легко находяся 63 или 76мм,но не 70.

-даунпайпы немчеги делают блестящие,на этом их достоинства заканчиваются.

-как пламгаз,резонатор и заднюю банку с входами-выходами 60мм стыковать с 63мм трубой?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

есть переходы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

-как пламгаз,резонатор и заднюю банку с входами-выходами 60мм стыковать с 63мм трубой?

+1, а самое главное сознательно придумывать себе за свои же деньги заужения в кастом выхлопе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

+1, а самое главное сознательно придумывать себе за свои же деньги заужения в кастом выхлопе?

 

особенно если учесть что у предложенных фирм нет компонентов на 60 в принципе. Подозреваю что я дурак и не попал в кнопку когда записывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

как я понял обе конторы это наша раша. но про Mg-race я слышал, а вот про Fox вчера услышал впервые. Имеет ли смысл искать что-то за бугром или и эти неплохие? Тут в теме Milltek пиарили, стоит оно того или нет?

 

ну и самый главный вопрос: на что обращать внимание при выборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Если на год-два, сойдут и эти, если "на века" я бы искал другого производителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Если на год-два, сойдут и эти, если "на века" я бы искал другого производителя

 

какого например?

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

какого например?

Смотря для чего, производителей масса достойных. Определись с размером и звуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

какого например?

Мне рекомендовали borla, но я пока не использовал, так что хорошее или плохое сказать не могу.

P.S. уже не один раз слышал, что fox - гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

какого например?

Договорись с Мишей Mikeoff он Тебе подберёт конфиг, закажете и всё. Трубы, повороты легче уже найти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Че же вы за люди такие... Фокс - говно.... Компоненты фокс стоят в 2-3 раза дешевле борлы, магны, ремуса и т.д.

А вы хотите и рыбку съесть и ..... Ну поняли в общем.... Это как написать опель - говно, потому что есть мерседес и лексус....

P.S. У борлы к стати специфический звук, настоятельно рекомендую послушать перед покупкой

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...