Перейти к содержанию
Авторизация  
alimofo

Троит двигатель Корса

Рекомендуемые сообщения

KENT

Мне кажется понял я причину всех пердежей по утрам.......скажу как у себя проверю)

Причина это сама машина,

PS. Ты там случайно не топором её рубить пошёл ?   :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Причина это сама машина,

PS. Ты там случайно не топором её рубить пошёл ?   :tro:

Не, нет)))

есть у меня одино подозрения на одну копеечную деталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Не, нет)))

есть у меня одино подозрения на одну копеечную деталь

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

прокладку пошел менять

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

прокладку пошел менять

:tro:  прокладка это да ))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

по утрам у корсы в карбуляторе конденсат   :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

по утрам у корсы в карбуляторе конденсат   :tro:

так точно, именно об этом мне настройщик и говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Кстати без ката она лучше поперла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Кстати без ката она лучше поперла))

да ладно  :shok:  правда что ли! А без второго ката и  со впуском и на чипе ваще бэт мобиль наверно! :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

:opc:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

у меня тут багаж начал глючить( вчера колесо не мог накачать, кнопка будто мертвая багажника( :666:  :666:  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

А вот моё наблюдение интересней стало, поменял топливный насос на более производительный, теперь даже на лукойле в -10 не пирдит заводится как в автосалоне новая!

PS/ буду наблюдать, но уже второй день без пердежа!

post-10155-0-57675300-1424333280_thumb.j

post-10155-0-35421200-1424333289_thumb.j

post-10155-0-52936100-1424333298_thumb.j

post-10155-0-73722000-1424333307_thumb.j

post-10155-0-04191900-1424333318_thumb.j

post-10155-0-35342700-1424333328_thumb.j

post-10155-0-01995800-1424333338_thumb.j

post-10155-0-07414500-1424333347_thumb.j

post-10155-0-12766700-1424333356_thumb.j

post-10155-0-56076300-1424333368_thumb.j

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я смарю, хомуты правят миром 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

KENT,почем насос? 


А вот моё наблюдение интересней стало, поменял топливный насос на более производительный, теперь даже на лукойле в -10 не пирдит заводится как в автосалоне новая!

PS/ буду наблюдать, но уже второй день без пердежа!

По сути можно подобрать фильтр по размеру штатного, штатный выкинуть, и поставить в корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

вальбра 255 или аем320 встают легко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

я смарю, хомуты правят миром 8)

не посадил на спец трубки нагревал и садил и сверху ещё хомуты чтоб наверняка!

KENT,почем насос? 

По сути можно подобрать фильтр по размеру штатного, штатный выкинуть, и поставить в корпус

http://redp.ru/catalog/detail/aeromotive_11141_nasos_toplivnyy_pogruzhnoy_340_litrov_v_chas_vkhod_vykhod_razvernuty_/

Это что я поставил!

фильтр пока оставил штатный, холодно на улице поэтому не стал долго заморачиваться, потеплеет обрублю стоковый и поставлю доп на быстросъёмах"!

вальбра 255 или аем320 встают легко...

вальбро хлам редкостный шумный как электро бензо генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

вальбро хлам редкостный шумный как электро бензо генератор

+мульон..некоторые просто кошельком голосуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

+мульон..некоторые просто кошельком голосуют

уж лучше сток и в сопли  :tro:

ps/ ну или ка мой кент сделал исключил все вредные привычки пиво быбы попиросы, за год лютый корч построил и опять его на вредные привычки попёрло ))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Короче убрал стоковый фильтр поставил сетку в бак на фильтр и врезал фильтр на быстро съёмах под капот! тачан уже 5 утро на разном бензе не пердит, буду наблюдать, но походу косяк пердежа был в стоковом топливном фильтре, кстати из стокового фильтра бенз черноватый лился  :facepalm:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

фильтр тока сначала поставил не правильно, сплалил во время перевернул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Я тоже разобрался с передежем по утрам и на горячуюю. Оказался датчик температуры двигателя.

Утром при уличной температуре -12, двигатель после простоя более 12 часов на морозе показывал -2 градуса. Горячий мотор показывал 95-100. Заменил и стала норм заводится. Уже неделю глюков не было.


Короче убрал стоковый фильтр поставил сетку в бак на фильтр и врезал фильтр на быстро съёмах под капот! тачан уже 5 утро на разном бензе не пердит, буду наблюдать, но походу косяк пердежа был в стоковом топливном фильтре, кстати из стокового фильтра бенз черноватый лился  :facepalm:

А где такие быстросъемы взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

А где такие быстросъемы взять?

+1))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Я тоже разобрался с передежем по утрам и на горячуюю. Оказался датчик температуры двигателя.

Утром при уличной температуре -12, двигатель после простоя более 12 часов на морозе показывал -2 градуса. Горячий мотор показывал 95-100. Заменил и стала норм заводится. Уже неделю глюков не было.

А где такие быстросъемы взять?

В тазомагазе 80 рублей штука!

Я тоже разобрался с передежем по утрам и на горячуюю. Оказался датчик температуры двигателя.

Утром при уличной температуре -12, двигатель после простоя более 12 часов на морозе показывал -2 градуса. Горячий мотор показывал 95-100. Заменил и стала норм заводится. Уже неделю глюков не было.

 

Сомневаюсь что ты избавился от пердежа заменой датчика, наврено просто стал норм бенз лить, подожди запердит опять тока заправку сменишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

В тазомагазе 80 рублей штука!

Сомневаюсь что ты избавился от пердежа заменой датчика, наврено просто стал норм бенз лить, подожди запердит опять тока заправку сменишь!

Сейчас заправляюсь как обычно. ВР, Лукоил, Шелл, Нефтьмагистраль.

Как тогда может быть что исправный датчик показывает при 20С 2450 Ом, а неисправный 2700Ом??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

У меня стоковый насос на холостых 2,5 бар, при подкачке 3,0 бар, при педали в пол 4,1 бара показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...