Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Надо давление в насосе мерять, может что с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Надо давление в насосе мерять, может что с ним.Смени заправку ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 да я уже их все поменял) Дело не в заправке. Насос с фильтром прошел 120К, возможно забит или клапан не держит. Надо замерять давление. Завтра будем разбираться. если все получится выложу фак с заменой насоса и выносом фильтра под капот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 да я уже их все поменял) Дело не в заправке. Насос с фильтром прошел 120К, возможно забит или клапан не держит. Надо замерять давление. Завтра будем разбираться. если все получится выложу фак с заменой насоса и выносом фильтра под капот.у всех погаловно, пердит по утрам из за этих проблемм!? Чё за бред, те уже 100 раз говорили что это бенз, не мешай машине работать, значит у тебя на всех заправках мочу цербера впаривают зы. У мня не пердит по утрам когда заливаюсь на газ пром нефть, на всех остальных пердит! дай бог тебе найти другую причину и устранить её, если она существует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rkuydin 1 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Парни проблема подобная! С утра заводиться с 2-3 раза если на холодную. Бенз 98 лукоил. Поворачиваю ключ завожу работает 1-3 сек и глохнет и так до 2-3 раз. Потом заводится как ни всем не бывало. Свечи поменял, компрессию замерил. Думаю или насос или бенз. Пару раз заправлялся на БП заводилась с пол оборота. ХЗ что такое??? Кто ни будь в курсе?! У кого то может так же было?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Смени заправку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Смени заправку+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rkuydin 1 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Вот видео. Подскажите что может быть!!!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 вот тебе видео-ответ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Вот видео, как у меня после лукойла глохла с утра Изменено 11 февраля, 2015 пользователем ma3x 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctorrr 796 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 ну вы прямо режиссеры!)по теме заводится тоже фигово на лукойле-забил хрен! компрессия в норме, валит хорошо, ошибок нет-смысл дергаться? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Корса до маразма доведет. От каждого ЧиХа кирпич вываливается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Классное вы видео выкладываете поцы ps/ У нас походу не 98 на заправках продают, а мочю цербера смешанную с газолином, зато сидим на богатых залежах нефти! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Свечи меняю неделю норм заводится) Щас опять поменяю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 да я уже их все поменял) Дело не в заправке. Насос с фильтром прошел 120К, возможно забит или клапан не держит. Надо замерять давление. Завтра будем разбираться. если все получится выложу фак с заменой насоса и выносом фильтра под капот.а не кто не думал что может регулятор топлива который на рейке стоит мозг имеет ? знакомый моторист сказал что если клапан не держит то за долгую стоянку за ночь топливо стекает и по утрам при заводе двигатель троит пока не закачает топливо , кто что думает ? у меня была ошибка 2188 богатая смесь на холостом ходу ,я вот тут загуглил по этому вопросу и вот что нашел , что из за неисправности регулятора топлива может быть бедная или богатая смесь , либо маф глючит , у меня как раз симптомы ниже то едет то нет как будто за жопу кто то держит , ошибка не горит , но проверили опкомом в активных висит , хз буду менять посмотрим что измнится Как работает регулятора давления топлива?Регулятор давления представляет собой мембранный клапан, с одной стороны на нее воздействует топливо, с другой — пружина впускного коллектора. Когда мотор выходит из нагрузки, происходит открытие клапана, после чего неиспользованное топливо возвращается обратно в топливный бак. После включения топливного насоса, топливо подается из бака, проходит очистку в топливном фильтре, затем поступает в регулятор, который во время этого цикла поддерживает правильное давление в топливной системе. Главной задачей РДТ является поддержание оптимального давления в топливной системе и обеспечение правильной работы двигателя. Из-за недостатка давления, работа двигателя меняется, если вы проверили насос, топливопровод и не обнаружили нарушений, скорее всего проблема в регуляторе давления топлива. Признаки неисправного РДТ:Нестабильная работа двигателя; Машина глохнет на холостых, плохо реагирует на педаль "газа"; Снижение мощности двигателя, плохая динамика; Двигатель захлебывается во время движения; Увеличенный расход топлива.Причины неисправности регулятора давления топливаКлапан не может удержать необходимого давления. Причина может заключаться в просадке пружины клапана, в результате он возвращает топливо обратно в бак, из-за чего двигатель заводится плохо; Затруднен ход топлива или произошла полная закупорка; Клапан подклинивает. Давление изменяется неравномерно, в результате чего машина начинает дергаться особенно во время разгона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Я вот вам даже номер по exist нашёл , кто первый хочет проверить теорию регулятора давления топлива!?58 15 705 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Я вот вам даже номер по exist нашёл , кто первый хочет проверить теорию регулятора давления топлива!?58 15 705я не хочу но походу прийдется 3200 выкинуть , посмотрим что изменится , может это еще одна болячка корсы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 У меня еще одно предположение! Форсы пропускают бензин, то-есть глушим машину, в рейке есть давление, форсунка его не держит соответственно капает во впускной колектор. В итоге когда заводим утром машину, то в цилиндре есть небольшое количество бензина вследствие чего в первые секунды перебои с запуском пока он не сгорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 я не хочу но походу прийдется 3200 выкинуть , посмотрим что изменится , может это еще одна болячка корсы могу вымутить с разборки если надо от A16let если продадут, гады чёто они не сильно хотят мотор дербанить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 сначала нужно проверить давление в рейке, должно быть не менее 3 бар и проверить падает ли она при простое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 сначала нужно проверить давление в рейке, должно быть не менее 3 бар и проверить падает ли она при простоевроде как 2.5 на рабочем и 3 на заглушенном если не ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 сначала нужно проверить давление в рейке, должно быть не менее 3 бар и проверить падает ли она при простоемерить есть чем?. померий! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 могу вымутить с разборки если надо от A16let если продадут, гады чёто они не сильно хотят мотор дербанить!ну не факт что он там тоже живой , если проверять то думаю лучше новый ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 тока почему тогда не пердит на G drive ?ну не факт что он там тоже живой , если проверять то думаю лучше новый ставить мотор с англии пробег 32.000 я думаю живой! состояние двигла хорошее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 мерить есть чем?. померий!Есть прибор, стоит около 1000 р))) Наверно я разорюсь и куплю его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты