Перейти к содержанию
Авторизация  
agewt

Проблема с движкой( помогите, уже замучился

Рекомендуемые сообщения

xRedBull

Вобщем померили смесь. на 3000об около 11 при 3500об и дальше 9.6. 

У меня УОЗ на холостых -24-30 градусов, при валилове -50. Это ведь не нормально? ГРМ?

оп-ком не показывает угол нормально . смесь более менее. у едс так и есть раздув на 11 и потом спад . как именно на твоей на незнаю но на 315 проге под лех мозг  к концу 10.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

на 335й проге под 630 форсы -12...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

на 335й проге под 630 форсы -12...

12 в какой момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Как тут все интресно )))

 

Давайте головалку сделаем.

 

Я ставлю на то, что у ЕДС должно быть в середине 13,0, а к отсечке 11,5-11,8.

 

ЗЫ. 9,6 - был бы чорный дым сзади имхо, если бы вообще куда-то ехало. Думается, фтопку такую лямбду.

ЗЗЫ. и откуда у Тимура откаты на такой смеси и бусте 1,2 макс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Датчик инновейт был. Блин, чё делать то?(((( всё уже ведь проверил... датчик детона прикрутил моментом 20нм.

На что ещё думать? Двиг точно правильно собрали!!

Сейчас пересмотрел ещё раз видео, у меня так и начинается с 13, но потом когда выходит на буст быстро падает в 9.6

Щас попробую видео залить, посмотрите, только телефоном снимал, плохо видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Там сначала разгончик первая, вторая и на третьей пошло где-то с 2500об.

http://youtu.be/aHuOEIYrH_Y

Изменено пользователем agewt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Датчик инновейт был. Блин, чё делать то?(((( всё уже ведь проверил... датчик детона прикрутил моментом 20нм.

На что ещё думать? Двиг точно правильно собрали!!

Сейчас пересмотрел ещё раз видео, у меня так и начинается с 13, но потом когда выходит на буст быстро падает в 9.6

Щас попробую видео залить, посмотрите, только телефоном снимал, плохо видно

Инновейт требует периодической калибровки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Откалибровали перед замером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

На хх сколько показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Около 14.5-14.8

Изменено пользователем agewt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Около 14.5-14.8

Норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

4.5В для дмрв- это норма?(вопрос к знающим)


Нашёл

Под нагрузкой норма 4.2- 4.8В
Проверка дмрв(можно в фак)
ДМРВ.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Прога точно под твою машину, а то похоже что она под 3х барный регулятор, напомни какие тримы на холостом?

 

Датчик детонации если перетянули под замену.

Стоит ещё раз проверить на герметичность систему после турбы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Как тут все интресно )))

 

Давайте головалку сделаем.

 

Я ставлю на то, что у ЕДС должно быть в середине 13,0, а к отсечке 11,5-11,8.

 

ЗЫ. 9,6 - был бы чорный дым сзади имхо, если бы вообще куда-то ехало. Думается, фтопку такую лямбду.

ЗЗЫ. и откуда у Тимура откаты на такой смеси и бусте 1,2 макс?

у меня прога расскрыта перед глазами и я сам на ней езжу )) на исправной машине все как в карте )) в карте на раздуве 11.4 далее 10.5 либо у меня не правильный едс ) речь только про 315 прогу. 335 и прочии я не раскрывал и не ездил кроме сток форс но это говнище полное )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А чем ты ее раскрываешь?

Прога 315 под 630 форсы? Я на такой не ездил, но очень интересно как ты карту смеси смотришь...

ЗЫ. По теме +1 к Кучке, только это вроде не объясняет откаты и низкий буст...

ЗЫ. Открой какую-нибудь прошивку под сток форсы из мощных, 315 или 330 сил, если там такие еще остались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

мотор заливает, начинаются пропуски, при таком формате свечи вообще чернющие должны быть.

 

если последний лог посмотреть она прикрывает дроссель на откатах.

Визуально кроме того что зверски заливает пока больше ничего нет.

откаты могут быть свидетельством мертвого датчика или что то гремит в моторе.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

А чем ты ее раскрываешь?

Прога 315 под 630 форсы? Я на такой не ездил, но очень интересно как ты карту смеси смотришь...

ЗЫ. По теме +1 к Кучке, только это вроде не объясняет откаты и низкий буст...

ЗЫ. Открой какую-нибудь прошивку под сток форсы из мощных, 315 или 330 сил, если там такие еще остались...

прога под сток форсы самое последнее обновление 315\430 вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Чем смотришь-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Чем смотришь-то?

чем все смотрят тем и я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну я хз, чем все смотрят. Я не умею прошивку в читабельный вид приводить, поэтому и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Ну я хз, чем все смотрят. Я не умею прошивку в читабельный вид приводить, поэтому и спрашиваю.

а нафиг тебе это ) у тебя есть кролик все сделает за тебя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Прога точно под твою машину, а то похоже что она под 3х барный регулятор, напомни какие тримы на холостом?

Датчик детонации если перетянули под замену.

Стоит ещё раз проверить на герметичность систему после турбы.

Я скидывал скрин с прошивками, вот которая выделена - это единственная прошивка которая мне подходит и она последняя которая у меня открыта. За остальные нужно доплачивать(( там написано что нужен кулер,дмрв,форсунки и турба опц. Больше ничего. Раньше была прошивка под форсы и турбу, но сейчас её не стало( и получается что я больше ничего не могу залить... может они что-то напутали в описании и мне стоит попробовать залить менее мощные проги? Только вот если они не под 470сс,то у меня опять всё заливать будет((

Опрессовку делал три раза,посл два дня назад, уверен на 100%:дыр нет!

Датчик детонации попробую поменять, но наверно если бы он сдох, он бы и на 3000об давал неверные значения?

Что такое тримы?

Изменено пользователем agewt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

А где найти 3-ёхбарный дад?

Изменено пользователем agewt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Тут номера есть http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/532-the-eds-ipf-system/page-112

Но если у тебя показания буста по опкому и манометру бьются, то у тебя МАП правильный стоит.

Про РДТ нужно у ЕДС спрашивать, вдруг его тоже на ОПЦшный надо менять...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...