Перейти к содержанию
Авторизация  
agewt

Проблема с движкой( помогите, уже замучился

Рекомендуемые сообщения

agewt

что вообще с движком творится? почему такие откаты? это детон или заливает от недодува?


датчик детона может так чудить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

что вообще с движком творится? почему такие откаты? это детон или заливает от недодува?

прога то есть другая? залей что-то другое попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

там едс половину прошивок убрал, сейчас только эти две остались под форсы и маф. раньше была прога только под форсы. у меня просто родных форсунок не осталось. эти две проги я попробовал, на обеих такая фигня


это может быть из-за чуть уменьшившейся степени сжатия??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

там едс половину прошивок убрал, сейчас только эти две остались под форсы и маф. раньше была прога только под форсы. у меня просто родных форсунок не осталось. эти две проги я попробовал, на обеих такая фигня

это может быть из-за чуть уменьшившейся степени сжатия??

нет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

датчик детона??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

датчик детона??

чего гадать то ? у тебя машина под носом надо смотреть либо собрал что то криво либо кривая прога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

там едс половину прошивок убрал, сейчас только эти две остались под форсы и маф. раньше была прога только под форсы. у меня просто родных форсунок не осталось. эти две проги я попробовал, на обеих такая фигня

это может быть из-за чуть уменьшившейся степени сжатия??

Поподробней можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

ну поршни je как у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ну поршни je как у тебя

Тимур, собирал где? С зазорами всё норм? Звук движка можешь записать на хх и тыс. 1500- 2000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

зазоры рекомендовал MIKEoff

всё собрали норм, звук двигателя не изменился. чуток на холостых погромче стал работать, компрессия везде 11

вот датчик детона прикрутили не по моменту. может ли он из-за этого врать? ну я когда выхлоп буду снимать и датчик правильно прикручу

Изменено пользователем agewt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

По датчику не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

почему маф 262 кг всегда расход?

 


по МАФу мне сказали что в эбу lel такие калибровки

 

я так понимаю это типа "визитная карточка" ЕДС-а, причем на их прошивках этот прикол еще с Z20LET на "бертоне" с совсем другим мозгом.

 

прошивки lel и ler почти ничем не отличаются, просто lel меньше дует на верхах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Нет, на прошивках EDS под LEH такого прикола нет. На LET точно есть, про LEL вопрос открытый.

 

Буст так и не нашелся. С отключенным актуатором сдувается слишком быстро имхо и 1,5 бара для такой отключенного актуатора мало.

 

Ошибку по предуву на ЕДСе не ищи, там эта защита отключена, насколько я могу судить.

 

С откатами надо разбираться отдельно. Из-за пониженной СЖ склонность к детонации, наоборот, должна быть меньше. Аналогично при недодуве, и при слишком богатой смеси тоже - звенеть должно меньше.

 

Но теоретически изменения в звуке двигателя из-за ковки датчик детонации может ошибочно интерпретировать как детон. ДД при установке затягивать надо строго по мануалу (момент), площадку под ним почистить. 

 

Надо сначала разобраться с бустом. С откатами потом разбираться. На ЕДС есть шанс с ними не разобраться в принципе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Ну остаётся только смотреть калитку гейта, больше не на что грешить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

1,5 бара для такой отключенного актуатора мало.

 

зотверждаю, у меня тоже турбина от leh установлена в коллектор от ler, предел измерений моего датчика буста 1,7 атм, так вот турбина на средних обоотах дует больше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Нет, на прошивках EDS под LEH такого прикола нет. На LET точно есть, про LEL вопрос открытый.

 

где-то лежат на форуме логи EDS для LER, по-моему такой же прикол там был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

где-то лежат на форуме логи EDS для LER, по-моему такой же прикол там был.

на лех точно такаого прикола нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Свечи какие? Зазор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Свечи какие? Зазор?

троить стрелять дергаться будет если что не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

bosch f5dpor, зазор не менял


Блин, гонял раньше на спортбайке и бед не знал, всегда пуляет только ручку откручивай))) а тут что-нибудь да не ладно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Дискавер опиль )))

 

Байпас снял и обратно поставил или блоуофф воткнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

поставил заглушку и блоу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

штатный датчик видит 250 кпа, он тупо в него уперся.

пусть померит давку манометром как в личке ему написал.

давно жду результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...